Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=психологические детерминанты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Веревкин, А. В. (зав. отд. туризма, магистр).
    Музей в туристичесом бизнесе : стратегия работы с сувенирной продукцией / А. В. Веревкин // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 3. - С. 73-82. - (Опыт успешных проектов) )
. - Продолж. следует . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Музейное дело

   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
игровые ситуации -- имидж музея -- клубы друзей музея -- менеджмент -- музеи -- опросы -- психологические детерминанты -- социологические исследования -- спрос -- сувенирная продукция -- сувенирный ассортимент -- сувениры -- сценирование игровых ситуаций -- туризм -- туристический бизнес -- туристический продукт -- учреждения культуры
Аннотация: Новые подходы к работе с сувенирами. Схема расширения потенциальных возможностей расширения ассортимента сувенирной продукции музея. Классификация сувениров и психологические детерминанты спроса на туристический продукт.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Моросанова, В. И.
    Психологические предпосылки принятия рациональных решений на материале голосования избирателей / В. И. Моросанова, Т. А. Индина // Вопросы психологии. - 2007. - № 6. - С. 74-85. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 85 (28 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выбор -- голосование избирателей -- личностные особенности -- принятие рациональных решений -- принятие решений -- психологические детерминанты -- рациональность -- саморегуляция
Аннотация: Исследуется рациональность принятия решений (на материале экспериментальной модели голосования избирателей). Выявлены регуляторные, когнитивные и личностные предпосылки рационального принятия решений. Составлена регуляторно-личностная типология субъектов, принимающих решения. Выделены и описаны психологические особенности "рациональных" и "эмоциональных" субъектов. Раскрыта взаимосвязь рациональности принятия решений с личностными особенностями, уровнем интеллекта и развития осознанной саморегуляции. Доказана ведущая роль системы осознанной саморегуляции поведения в формировании рациональных решений избирателями при голосовании.


Доп.точки доступа:
Индина, Т. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Владыкина, И. К.
    Алкоголизм в России: социальные и социально-психологические детерминанты / И. К. Владыкина // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2010. - № 4. - С. 55-66. - Библиогр.: с. 65-66
. - ISSN 1029-3736
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

Кл.слова (ненормированные):
алкоголизация -- алкоголизм -- антиалкогольные кампании -- воспитание детей -- депрессии -- дети алкоголиков -- деформации структуры личности -- зависимость личности -- личностная деградация -- мнимая личность -- мничность -- психическая энергия -- психологические детерминанты -- рекламные информации -- семейные отношения -- семьи алкоголиков -- социальные болезни -- социальные детерминанты -- трансакционный анализ
Аннотация: Алкоголизация населения рассматривается в контексте социальных и социально-психологических проблем российского общества. Анализируется влияние семейных отношений на формирование зависимой личности. Рассматриваются вопросы психологии восприятия рекламной информации в рамках антиалкогольной кампании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)