Поисковый запрос: (<.>K=профилизация обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Латыпов, И. Модели организации профильного обучения / Ильдар Латыпов> // Спорт в школе. - 2006. - 16-31 марта (№ 6). - С. 3-6. - (Трибуна) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профилизация обучения -- профильное обучение -- профильные классы -- уроки физкультуры -- физическая культура Аннотация: Предложенная структура позволяет выстроить единую систему общего среднего образования в области физической культуры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бурцева, Ирина (зам. председателя). Внедрение профильного обучения: опыт и проблемы / Ирина Бурцева, Дмитрий Ермаков> // Народное образование. - 2006. - № 2. - С. 129-135. - (Проблемы обучения) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): базисный учебный план -- обучение -- педагогические эксперименты -- портфолио -- профилизация обучения -- профильное обучение -- элективные курсы Аннотация: Рекомендации из опыта профилизации обучения.
Доп.точки доступа: Ермаков, Дмитрий (доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кучма, В. Р. (д-р мед. наук, проф.). Физиолого-гигиенические и психолого-педагогические проблемы предпрофильного и профильного обучения учащихся общеобразовательных школ / В. Р. Кучма, М. И. Степанова> // Вестник образования России. - 2005. - № 24. - С. 37-42. - (Охрана здоровья детей) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 2005 г. Психология Детская психология Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- выбор профиля обучения -- детское здоровье -- заболеваемость -- здоровье детей -- здоровье подростков -- молодежь -- предпрофильное обучение -- проблемы обучения -- профессиональная ориентация -- профилизация обучения -- профиль обучения -- профильное обучение -- профориентация -- психолого-педагогические проблемы -- состояние здоровья -- старшая школа -- старшеклассники -- учебная нагрузка -- физиолого-гигиенические проблемы Аннотация: Авторы раскрывают особенности обучения в старшей школе с точки зрения учебной нагрузки, состояния здоровья учащихся. Выводы позволяют им сформулировать тот круг мер, которые необходимо принять, чтобы реализация профильного обучения была успешной.
Доп.точки доступа: Степанова, М. И. (д-р мед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ермаков, Д. С. Профилизация и модернизация образования : опыт профилизации в России и за рубежом / Д. С. Ермаков> // Школьные технологии. - 2004. - № 6. - С. 3-10. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр.: с. 10 (9 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- базовые курсы -- виды обучения -- зачетные единицы -- индивидуальные учебные планы -- курсы обучения -- обучение -- педагоги -- предпрофильная подготовка -- профили -- профилизация обучения -- профильное обучение -- профильные курсы -- система профильного обучения -- учебные планы -- школы -- элективные курсы Аннотация: Представлен опыт профилизации в России и за рубежом. Показаны особенности системы профильного обучения, структура профилей, учебный план и содержание профильного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Чистякова, С. Н. Практика профессиональных проб в российских школах / С. Н. Чистякова> // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 86-92. - (Внедрение и практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 + 74.263 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- интегративные курсы -- компетентности -- образовательный продукт -- программы профессиональных проб -- профессии -- профессиональная ориентация -- профессиональные пробы -- профилизация обучения -- профильное обучеие -- профильные школы -- профориентация -- технология в школе -- учебные курсы -- факультативы -- школы -- школьники -- элективные курсы Аннотация: Представлен опыт использования профессиональных проб в учебном курсе "Твоя профессиональная карьера" образовательной области "Технология" в школах различных регионов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Скворцова, Ю. В. Метакогнитивный подход к профилизации школьного обучения / Ю. В. Скворцов> // Психология и школа. - 2007. - № 3. - С. 111-117. - (Конференции) ) . - Библиогр.: с. 116-117 (13 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образование -- обучение -- профилизация обучения -- профильное обучение -- система образования -- школы Аннотация: Рассмотрены проблемы, с которыми сталкиваются школы в процессе перехода на профильное обучение. Автор предполагает, что эти проблемы могут быть с успехом устранены с помощью метакогнитивного подхода к образовательному процессу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Гуляева, Е. В. Технология проектного обучения в профильном географическом образовании / Е. В. Гуляева> // География и экология в школе XXI века. - 2009. - № 1. - С. 64-69. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- география в школе -- исследовательская работа -- методическое сопровождение -- презентации проектов -- проектная деятельность -- проектное мышление -- проектное обучение -- профилизация обучения -- профильное обучение -- слайд-шоу Аннотация: Проектная деятельность играет важную роль в профилизации обучения. Она помогает учащимся выбрать направление своей деятельности, сделать первые шаги по избранному пути, убедиться в правильности (или неправильности) выбора, дает возможность реализовать свой интеллектуальный потенциал и продемонстрировать его окружающим, что в дальнейшем значительно определяет успешность в продолжении образования и трудовой деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Алексашина, И. Ю. (д-р пед. наук). Индивидуальный учебный план как максимальная степень профилизации обучения : (из опыта работы школы N 302 Санкт-Петербурга) / И. Ю. Алексашина, С. В. Кривых> // Образование в современной школе. - 2009. - № 10. - С. 9-13 : фот. - (В помощь администрации школы) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- индивидуальные учебные планы -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- профессиональное образование -- профилизация обучения -- профильное обучение -- профильные школы -- система образования -- учебные планы Аннотация: Опыт работы Санкт-Петербургской школы N 302 по реализации профильного обучения посредством построения учащимися индивидуальных учебных планов.
Доп.точки доступа: Кривых, С. В. (д-р пед. наук); Школа N 302 Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Копытов, А. Д. (д-р пед. наук, проф.). Внедрение адаптированных зарубежных образцов реализации профильного обучения / А. Д. Копытов, М. П. Пальянов, А. Р. Демченко> // Педагогика. - 2010. - № 7. - С. 98-105. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 105 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Великобритания--США Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): альтернативные модели профилизации -- взаимодействие образовательных учреждений -- зарубежные страны -- инновационные модели обучения -- модели профессионального самоопределения -- модели профилизации -- образовательные учреждения -- организация профильного обучения -- профессиональная квалификация -- профессиональная ориентация школьников -- профессиональное самоопределение -- профилизация обучения -- профильное обучение -- профильные классы -- профориентация школьников -- сетевое взаимодействие -- сеть образовательных учреждений Аннотация: В статье рассматриваются теоретические концепции и зарубежный опыт реализации профильного обучения в системе общего образования, анализируются модели профильной подготовки учащихся и взаимосвязь с профессиональным обучением.
Доп.точки доступа: Пальянов, М. П. (д-р пед. наук, проф.); Демченко, А. Р. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Турчен, Д. Н. Как разорвать замкнутый круг / Д. Н. Турчен> // Химия в школе. - 2011. - № 3. - С. 2-4. - (Мнение по поводу) ) . - Библиогр.: с. 4 (3 назв. )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение химии -- общеобразовательная школа -- педагогическое образование -- преподавание химии -- профилизация обучения -- уровень образования -- химическое образование Аннотация: Причины возникновения у школьников ошибочного представления о химии как науке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|