Поисковый запрос: (<.>K=проекты уроков<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Степанова, Галина Ивановна. Раскольников. "Быть или не быть Наполеоном"- вот в чем вопрос : проблема вины и раскаяния героя. X класс / Степанова Галина Ивановна ; ил. Поль Деларош> // Литература в школе. - 2016. - № 2. - С. 36-39 : ил. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- групповая работа -- групповые обсуждения -- десятый класс -- проекты уроков -- ролевые приемы -- уроки литературы -- уроки-дискуссии -- этапы уроков Аннотация: Проект урока с использованием дискуссионной технологии по роману "Преступление и наказание".
Доп.точки доступа: Деларош, Поль \.\; Достоевский, Ф. М. (русский писатель ; 1821-1881) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Малахова, Т. Н. (преподаватель Котласского речного училища). Метод проектов (из опыта) / Т. Н. Малахова> // Специалист. - 2007. - № 4. - С. 14. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Архангельская область--Котлас, город Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное обучение -- проектная методика -- проекты уроков -- речные училища -- учебные заведения -- училища Аннотация: Представлен проект урока английского языка студентов первого курса Котласского речного училища.
Доп.точки доступа: Котласское речное училище Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Грибенюк, Е. Д. "Диалог УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК в процессе воспитания учащихся" : семинар для учителей биологии / Е. Д. Грибенюк> // Биология в школе. - 2008. - № 6. - С. 38-43. - (Методика преподавания) (Биологическое образование за рубежом) )
. - ISSN 0130-3414ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): воспитание -- диалоги -- педагогические дискуссии -- преподавание биологии -- проекты уроков -- профессиональная компетенция -- семинары-тренинги -- тренинги -- уроки биологии -- ученики -- учитель-ученик -- учителя -- школьники Аннотация: Описан ход семинара-тренинга, целью которого является обсуждение проблемы "Значение диалога "учитель - ученик" в процессе нравственно-эстетического воспитания учащихся". Приведен дидактический проект урока "Взаимоотношение организмов в экосистеме".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Левит, Михаил Владимирович (заместитель директора; кандидат педагогических наук). Как подготовить и провести открытый урок по теме "Отечественная война 1812 года" / Михаил Владимирович Левит> // Народное образование. - 2012. - № 9. - С. 93-104. - (Урок истории) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алоритмы проведения открытых уроков -- дидактическая структура урока -- открытые уроки -- проекты уроков -- сценарии уроков -- уроки истории Аннотация: Представлен алгоритм проведения открытого урока.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Верзилова, Н. Проект урока "Знакомьтесь, Л. Ф. Магницкий" : 6 класс / Н. Верзилова> // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 3. - С. 12-13 : ил. - (На уроке / Открытый урок) )
. - Арифметике Магницкого 310 летББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- задачи -- математики -- математические игры -- методика преподавания математики -- обыкновенные дроби -- проекты уроков -- сценарии уроков -- тесты -- уроки математики -- учебники математики -- ученые Аннотация: Сценарий урока, интрига которого состояла в разгадывании фамилии автора первого российского учебника "Арифметика" Л. Ф. Магницкого.
Доп.точки доступа: Магницкий, Леонтий Филиппович (русский математик ; 1669-1739) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Тарасова, Ирина. Секреты личных окончаний : проект урока русского языка в 3-м классе по системе развивающего обучения / Ирина Тарасова> // Учительская газета. - 2014. - 27 мая (№ 21). - С. 12 : рис. ; Методическая кухня: технологии, сценарии, идеи. - № 21 . - (Методическая кухня: технологии, сценарии, идеи ; № 21)
. - ISSN 0233-4488ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- глаголы -- личные окончания глаголов -- младшие школьники -- орфограммы -- проекты уроков -- развивающее обучение -- русский язык -- уроки русского языка Аннотация: Проект урока для учащихся 3-го класса. Тема урока: "Проверка орфограмм слабых позиций в окончаниях глаголов".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Изюмов, И. А. (учитель физики). О "ключах", ОГЭ и маятниках / И. А. Изюмов> // Физика - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 23-25 : 3 ил. - (Учебные занятия) ) . - Библиогр.: с. 25
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- КЛуС -- гравитационная постоянная -- задачи по физике -- ключевые учебные ситуации -- маятники -- преподавание физики в школе -- проекты уроков -- уроки обобщающего повторения -- уроки физики -- ускорение свободного падения -- физические задачи Аннотация: Предложен урок обобщающего повторения в 9-м классе с последовательностью экспериментальных и теоретических учебных задач, сгруппированных в соответствии с методом ключевых учебных ситуаций. С помощью математического и пружинного маятников измеряется ускорение свободного падения на Земле, рассчитывается гравитационная постоянная.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Раицкая, Г. В. (кандидат педагогических наук). Особенности планирования результатов уроков / Г. В. Раицкая> // Начальная школа. - 2016. - № 2. - С. 49-54 : табл. - (Организация образовательного процесса) ) . - Библиогр.: с. 54 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вводная часть урока -- начальная школа -- планирование результатов -- планируемые результаты -- проектирование уроков -- проекты уроков -- результаты обучения -- технологические карты Аннотация: В статье описана пошаговая работа учителя начальных классов по разработке вводной части урока и планированию его результатов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|