Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продуктовые компании<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гвоздев, В. В.
    Оценка экономической эффективности продаж многопродуктовой торговой компании на основе EVA / В. В. Гвоздев // Финансовый менеджмент. - 2005. - № 5. - С. 15-34. - (Управление финансами предприятия) ) . - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
. - ISSN 1607-968Х
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Российская Федерация

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
баланс -- классификация расходов -- модель EVA -- оценка продаж -- прибыль -- продажи -- продуктовые компании -- расходы -- расчет безубыточности -- расчет финансовой прочности -- расчеты прибыли -- расчеты финансового результата -- сбыт -- товарооборот -- торговые компании -- управление финансами -- финансовый результат -- эффективность продаж
Аннотация: Предлагается рассмотреть инструментарий инвестиционного анализа для оценки текущей деятельности торговой компании на основе модели EVA.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Цакаев, А. Х. (д-р экон. наук).
    Профиль многоликий : формирование структуры управления крупного многопрофильного бизнеса в условиях диверсификации / Цакаев А. Х., Иванов А. Б. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 6. - С. 15-19. - (Крупный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 18 (4 назв. )
УДК
ББК 65.290 + 65.292
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Екатеринбург

   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
акционерные общества -- диверсификация -- инвестиционные проекты -- крупный бизнес -- многопрофильный бизнес -- модели управления -- перерабатывающие отрасли промышленности -- продуктовые компании -- российские предприятия -- структура управления -- управление бизнесом -- управление рисками -- холдинги -- центральные компании
Аннотация: Предложена новая модель управления холдингом.


Доп.точки доступа:
Иванов, А. Б.; "Завод радиоаппаратуры", ОАООАО Завод радиоаппаратуры
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Стреж, В. М. (магистр экономических наук; преподаватель).
    Маркетинговые роли в ИТ-компании / В. М. Стреж, В. А. Пархоменко, М. Н. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 107-114. - (Организация маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 114 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SEO-оптимизаторы -- ИТ-компании -- аналитики рынка -- аутсорсинг -- бизнес-аналитики -- дизайнеры -- задачи маркетинга -- информационные технологии -- классификация маркетинга -- копирайтеры -- маркетинг -- менеджеры по продукту -- организация маркетинга -- переводчики -- программное обеспечение -- продуктовые компании -- специалисты по маркетинговым коммуникациям -- специалисты по ценам -- стратегический маркетинг -- технические консультанты -- уровни маркетинга -- функции маркетинга -- цели маркетинга
Аннотация: Рассматриваются цели, задачи и функции маркетинга в ИТ-компаниях в рамках авторской трехуровневой классификации маркетинговой деятельности. Описываются маркетинговые роли, выполняемые различными специалистами компании независимо от их фактической должности.


Доп.точки доступа:
Пархоменко, В. А.; Бондаренко, М. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)