Поисковый запрос: (<.>K=продвижение библиотечных услуг<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коморовская, Т. В. (директор Научной библиотеки). (Брянск). Проблемы повышения эффективности использования информационных ресурсов в Научной библиотеке Сибирского государственного технологического университета / Т. В. Коморовская ; (Брянск) > // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2008. - № 46. - С. 55-57. - (Всероссийский библиотечный конгресс (Брянск, 14-19 мая 2007 г. )) (Заседания секций по видам и специализациям библиотек) (Секция библиотек высших учебных заведений) )
. - ISSN 1991-8062ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела--Красноярск--Россия, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотеки технических университетов -- библиотечные ассоциации -- библиотечные конгрессы -- библиотечные продукты -- библиотечные услуги -- доклады -- информационные ресурсы библиотек -- использование информационных ресурсов -- конгрессы -- конференции -- научные библиотеки -- продвижение библиотечных продуктов -- продвижение библиотечных услуг Аннотация: Доклад директора Научной библиотеки Сибирского государственного технологического университета г. Красноярска Коморовской Т. В. на Всероссийском библиотечном конгрессе в Брянске о комплексной проблеме повышения эффективности использования информационных ресурсов, затрагивающей все направления деятельности Научной библиотеки Сибирского государственного технологического университета.
Доп.точки доступа: Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мурашко, О. Ю. (доцент). Маркетинговые коммуникации муниципальной публичной библиотеки / О. Ю. Мурашко> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - № 9. - С. 57-62. - (Информационные технологии) )
. - ISSN 1727-6772ББК 65.291.3 + 78.34 Рубрики: Маркетинг Библиотечное дело Экономика Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): PR -- СМИ -- анкетирование -- библиотеки -- библиотечные услуги -- библиотечный маркетинг -- информационные технологии -- маркетинговые коммуникации -- муниципальные СМИ -- муниципальные библиотеки -- опросы -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- паблисити -- печатные СМИ -- пиар -- продвижение библиотечных услуг -- публичные библиотеки -- реклама -- связи с общественностью -- средства массовой информации -- средства массовой коммуникации -- тестирование -- технические новшества -- учреждения культуры Аннотация: Взаимодействие муниципальной публичной библиотеки с муниципальными печатными СМИ. Самостоятельное использование технических новшеств. Особенности связи с общественностью на муниципальном уровне.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванов, Евгений (пресс-атташе). Занимая трибуны : техника и практика искусства продвижения / Евгений Иванов> // Библиотечное дело. - 2014. - № 8. - С. 32-36 : фот. - (Белинке - 115!) )
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Урал, регион--Средний Урал Организация библиотечного дела--Свердловская область Кл.слова (ненормированные): PR -- Public Relation -- СМИ -- библиотеки -- библиотечные мероприятия -- библиотечные услуги -- мероприятия -- областные библиотеки -- областные научные библиотеки -- паблик рилейшнз -- пиар -- популяризация библиотеки -- популяризация чтения -- продвижение библиотеки -- продвижение библиотечных услуг -- продвижение чтения -- связи с общественностью -- средства массовой информации -- услуги библиотек Аннотация: О деятельности отдела культурно-массовых коммуникаций Свердловской областной универсальной научной библиотеки им. В. Г. Белинского (Екатеринбург) по налаживанию совместной работы со СМИ в целях популяризации библиотеки и продвижения библиотечных услуг.
Доп.точки доступа: Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В. Г. Белинского \отдел культурно-массовых коммуникаций\; Отдел культурно-массовых коммуникаций Свердловской областной универсальной научной библиотеки им. В. Г. Белинского; СОУНБ им. В. Г. Белинского \отдел культурно-массовых коммуникаций\; Отдел культурно-массовых коммуникаций СОУНБ им. В. Г. Белинского Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бондарь, Ирина Геннадьевна. Промоакции: белгородский вариант / И. Г. Бондарь, С. П. Черкашина> // Современная библиотека. - 2014. - № 5. - С. 20-23 : фот. - (Идея) )
. - ISSN 2072-3849ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей--Белгород, город--Россия Кл.слова (ненормированные): библиотечная реклама -- библиотечные мероприятия -- библиотечные услуги -- библиотечный маркетинг -- привлечение читателей -- продвижение библиотечных услуг -- промоакции Аннотация: Проведение промоакций Белгородской государственной универсальной научной библиотекой для привлечения читателей.
Доп.точки доступа: Черкашина, Светлана Петровна; Белгородская государственная универсальная научная библиотекаБелгородская ГУНБ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Легенчук, Мария Владимировна (заведующая сектором). Мозговой штурм как инструмент привлечения молодых сотрудников к решению проблем развития библиотеки / М. В. Легенчук> // Научные и технические библиотеки. - 2017. - № 6. - С. 52-62. - (Наша профессия. Кадры. Образование) ) . - Библиогр.: с. 61-62 (3 назв.)
. - ISSN 0130-9765ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечные услуги -- вузовские библиотеки -- ментальные карты -- мозговой штурм -- молодые сотрудники -- продвижение библиотечных услуг -- развитие библиотек Аннотация: Освещен пятилетний опыт проведения мозгового штурма в Научной библиотеке Южно-Уральского государственного университета. Представлена методика проведения мозгового штурма применительно к библиотеке. Результаты отражены в виде двух ментальных карт: первая содержит восемь направлений продвижения библиотеки к пользователям; вторая подробно раскрывает идеи по продвижению услуг Научной библиотеки ЮУрГУ. Идеи мозгового штурма, воплощенные в течение пяти лет с начала его проведения, представлены в виде таблиц, дающие представление об итогах работы.
Доп.точки доступа: Южно-Уральский государственный университет \научная библиотека\; Научная библиотека Южно-Уральского государственного университета Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Якунчикова, Ксения Николаевна. Как детской библиотеке строить диалог с читателем в социальных сетях? / К. Н. Якунчикова> // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2023. - № 10. - С. 6-16 : фот. - (Живая библиотека) )
ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): детские библиотеки -- контент-планы -- официальные аккаунты -- привлечение читателей -- продвижение библиотечных услуг -- развитие контента -- раскрытие фонда -- социальные сети Аннотация: Опыт работы в социальных сетях Центральной городской детской библиотеки им. А. С. Пушкина г. Саров.
Доп.точки доступа: Центральная городская детская библиотека им. А. С. Пушкина Прямая ссылка Найти похожие
|
|