Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=прогнозирование продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Бушуева, Л. И.
    Методы прогнозирования объема продаж / Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 1. - С. 15-30. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с.29-30(19 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
безалкогольные напитки -- дельфи-метод -- корреляционно-регрессионный анализ -- маркетинговый прогноз -- методы прогнозирования -- напитки -- объем продаж -- прогнозирование продаж -- сезонные колебания -- тренд -- циклические колебания
Аннотация: Систематизация методов прогнозирования объема продаж, наиболее часто применяемых в экономической практике. Анализ проведен на примере потребления безалкогольного напитка "Тархун" в 1993-1999 гг.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Увидеть будущее : обзор методов прогнозирования продаж нового продукта // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 28-32. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная среда -- запуск товаров -- методы прогнозирования -- методы тестирования -- новый продукт -- объемы продаж -- прогнозирование -- прогнозирование продаж -- продажа товаров -- риск -- риски -- сбыт товаров -- тестовый маркетинг
Аннотация: Запуск нового продукта - дело рискованное. Сократить риски, связанные с выпуском новинок, призван инструмент, который есть в списке услуг практически всех серьезных исследовательских компаний: прогнозирование объемов продаж марки. Несмотря на заявления о высокой степени точности, прогнозирование всегда сопряжено с рисками и может не соответствовать реальным показателям. Чего же следует ожидать от этого инструмента в действительности?.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Цифровой маркетинг : магазины Virgin Megastores используют современные технологии для привлечения покупателей // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 41-43. - (Place / Ритейл) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
IT-системы -- VIP-покупатели -- магазины -- музыка -- покупатели -- посещаемость -- привлечение клиентов -- привлечение покупателей -- прогнозирование продаж -- программы лояльности -- программы лояльности потребителей -- продажа товаров -- прослушивание музыки -- розничная торговля -- сеть магазинов -- шоппинг
Аннотация: Сегодня многие магазины розничной торговли стремятся улучшать взаимодействие с посетителями. Лидерами в этой области стали магазины Virgin Megastores, где каждый поход за покупками - это мультимедийное представление с использованием передовых технологий.


Доп.точки доступа:
Virgin Megastores, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Горелова, А. А. (канд. экон. наук).
    Целеполагание в маркетинге / А. А. Горелова // Маркетинг. - 2008. - № 4. - С. 25-30 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 30 (14 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
иерархия целей маркетинга -- макрометод (маркетинг) -- маркетинговое планирование -- маркетинговые стратегии -- метод издержек -- микрометод (маркетинг) -- прогнозирование продаж -- целеполагание
Аннотация: Иерархия целей в маркетинге. Различные подходы к прогнозированию рынка и планированию продаж, т. е. осуществлению целей маркетинга.


Доп.точки доступа:
Траут, Дж. (маркетолог); Ривкин, С. (маркетолог); Райс, Э. (маркетолог); Хибинг, Р. (маркетолог); Купер, С. (маркетолог); Качалов, И. (маркетолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Чайников, В. (канд. экон. наук; доц.).
    Прогнозирование продаж продукции промышленного назначения / В. Чайников // Маркетинг. - 2008. - № 6. - С. 21-27 : табл. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 27 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
методы прогнозирования -- объемы продаж -- прогнозирование продаж -- сбыт продукции
Аннотация: Прогнозирование сбыта (продаж) продукции являясь одним из ключевых показателей любого производственного предприятия, характеризующих его коммерческую деятельность, приобретает особое значение в условиях рынка, т. к. во многом определяет его прибыль и стратегию дальнейшего развития. В статье предлагаются методики, позволяющие осуществить многовариантные расчеты прогноза объема продаж товаров промышленного производства.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Былина, В. Ю.
    Выбор программного обеспечения для прогнозирования продаж / В. Ю. Былина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 42-51. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 51 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ данных -- маркетинговые стратегии -- матричный метод -- прогнозирование продаж -- прогнозы -- программное обеспечение -- продажи
Аннотация: В статье рассматриваются основные программы для прогнозирования продаж и производится их сравнение с матричным методом.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Андреев, Андрей.
    Российский BI для "Балтики" / Андрей Андреев // Эксперт. - 2014. - № 38. - С. 95. - (Специальное приложение. Hi-tech) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-компании -- ИТ-решения -- автоматизация прогнозирования -- автоматизированные системы прогнозирования -- интервью -- пивоваренные компании -- прогнозирование продаж
Аннотация: Интервью менеджера предприятия "Балтика" о критериях выбора и процессе налаживания автоматизированной системы прогнозирования отечественной компании "Форексис".


Доп.точки доступа:
Компания "Балтика"; "Балтика", компания; Компания "Форексис"; "Форексис", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)