Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=принцип сохранения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Чучин-Русов, Александр Евгеньевич (д-р хим. наук, профессор).
    Междисциплинарно-системное образование и культурное моделирование / А. Е. Чучин-Русов // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 1. - С. 15-24. - (Мир образования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 71.0 + 74.00
Рубрики: Культура
   Теоретическая культурология

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
амбивалентности принцип -- дополнительности принцип -- запрета принцип -- культурное моделирование -- культурные модели -- междисциплинарно-системное образование -- междисциплинарное образование -- неаддитивности принцип -- неопределенности принцип -- неполноты принцип -- определенности принцип -- подобия принцип -- постоянства принцип -- принцип амбивалентности -- принцип дополнительности -- принцип запрета -- принцип неаддитивности -- принцип неопределенности -- принцип неполноты -- принцип определенности -- принцип подобия -- принцип постоянства -- принцип равновесия -- принцип разнообразия -- принцип расщепления -- принцип сохранения -- принцип устойчивой динамики -- принцип четвертичности -- равновесия принцип -- разнообразия принцип -- расщепления принцип -- системное образование -- сохранения принцип -- устойчивой динамики принцип -- четвертичности принцип
Аннотация: Сформулированы и охарактеризованы принципы построения культурных моделей, рассмотрена их общность. Проанализирована связь культурного моделирования с междисциплинарно-системным образованием.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Погожина, И. Н.
    Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структур у старших дошкольников / И. Н. Погожина, Люй Гояо // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - № 2. - С. 45-55. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 55 (9 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детский эгоцентризм -- децентрация -- логические операции -- операция классификации -- понимание принципа сохранения -- принцип сохранения -- психодиагностика -- сериация -- старшие дошкольники -- умение децентрироваться
Аннотация: Формирование в процессе специально организованного обучения у детей старшего дошкольного возраста умения децентрироваться влияет на изменение степени выраженности эгоцентризма и повышает показатели децентрации, влияет на изменение уровня сформированности логических операций (классификации, сериации) и понимания принципа сохранения (длины, количества, объема).


Доп.точки доступа:
Люй, Гояо
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Погожина, И. Н.
    Децентрация у дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже / И. Н. Погожина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 3. - С. 132-143. - (Труды кафедры психологии образования и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 142-143 (26 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
Пиаже методика -- Хьюза методика -- децентрация -- диагностика эгоцентризма -- классификация -- когнитивная эгоцентричность -- логические операции -- логическое мышление -- методика Пиаже -- методика Хьюза -- принцип сохранения -- психологические исследования -- психология дошкольника -- развитие мышления ребенка -- сериация -- центрация -- эгоцентризм
Аннотация: Показатели уровней развития умения децентрироваться, полученные у дошкольников с помощью методик Хьюза и Пиаже, сопоставлены как между собой, так и с уровнями развития логических операций и пониманием принципа сохранения. Сделан вывод: методики диагностики децентрации Хьюза и Пиаже следует рассматривать как дополняющие, а не исключающие друг друга при оценке общего уровня развития логического мышления ребенка.


Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж. (психолог); Хьюз, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)