Поисковый запрос: (<.>K=принцип наглядности<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Виноградов, С. Н. (канд. филос. наук). Уроки Шаталова / С. Н. Виноградов> // Педагогика. - 2006. - № 8. - С. 90-99. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 99 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 20 в. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методические системы -- наглядность -- опорные конспекты -- педагоги -- понимание -- принцип наглядности -- система Шаталова -- сокращение текста -- средства наглядности -- этапы сокращения текста Аннотация: О системе обучения, разработанной Виктором Федоровичем Шаталовым.
Доп.точки доступа: Шаталов, В. Ф. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гаджиева, Х. Наглядные пособия в системе художественно-эстетического образования и воспитания учащихся / Х. Гаджиева> // Искусство в школе. - 2007. - № 1. - С. 78-80. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 80 (4 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Дагестан Кл.слова (ненормированные): наглядные пособия -- педагогика искусства -- принцип наглядности -- региональный компонент -- художественно-эстетическое воспитание -- художественно-эстетическое образование -- художественное образование -- эстетическое воспитание Аннотация: Анализ опыта работы школ Дагестана. Об использовании в художественно-эстетическом образовании принципа наглядности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Далингер, В. А. Наглядные образы как средство решения математических задач / В. А. Далингер> // Математика в школе. - 2007. - № 7. - С. 26-31. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 31 (10 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): визуализированные задачи -- задачи по математике -- методические материалы -- методические рекомендации -- преподавание математики -- принцип визуализации -- принцип наглядности -- решение задач -- школьный курс Аннотация: Рассматривается принцип визуализации в преподавании математики, когнитивно-визуальный подход к формированию знаний, умений и навыков в процессе обучения. приведены примеры визуализированных задач, при решении которых наглядный образ используется неявно и явно.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Грачева, Н. Ю. Геометрические задачи на формирование творческой деятельности учащихся V-VI классов / Н. Ю. Грачева> // Математика в школе. - 2007. - № 7. - С. 31-37. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- визуализированные задачи -- задачи по геометрии -- методические материалы -- методические рекомендации -- преподавание математики -- принцип визуализации -- принцип наглядности -- принцип прикладной направленности -- принцип фузионизма -- решение задач -- формирование творческой деятельности -- школьный курс Аннотация: Формирование творческой деятельности учащихся в процессе обучения - важнейшая задача современной школы. Одним из средств являются геометрические задачи, подобранные с учетом таких важных принципов ее формирования, как принцип наглядности, принцип фузионизма и прикладной направленности. В статье рассматриваются некоторые типы таких задач и даны рекомендации по работе с ними на уроках математики в 5-6 классах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Татаринова, Л. Н. Как научить школьников "видеть" / Л. Н. Татаринова> // Математика в школе. - 2007. - № 7. - С. 37-40. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методические материалы -- методические рекомендации -- преподавание математики -- принцип визуализации -- принцип наглядности -- решение задач -- школьный курс Аннотация: Обучаясь математике, ученики должны уметь применять полученные теоретические знания на практике, т. е. при решении задач. Это умение включает в себя: умение видеть возможность применения теории и умение непосредственно применять эту теорию. Рассматриваются методы преподавания, позволяющие выполнить эти задачи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Фролова, Наталья Владимировна. Работа с самодельными наглядными пособиями, аппликациями и перфокартами на уроках русского языка / Н. В. Фролова> // Русский язык в школе. - 2008. - № 5. - С. 27-32 : Табл., рис. - (Методика и опыт) (Из опыта) (Дидактический материал) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- 6 классы -- 7 классы -- аппликации -- дидактические материалы -- наглядные пособия -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- перфокарты -- преподавание русского языка -- принцип наглядности -- русский язык -- самодельные пособия -- уроки русского языка Аннотация: Об использовании наглядных материалов на уроках русского языка в 5-7 классах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Гилярова, М. Г. Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике / М. Г. Гилярова> // Информатика и образование. - 2008. - № 11. - С. 119-121
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в математике -- информационные технологии в образовании -- наглядность в обучении -- наглядные пособия -- наглядный материал -- обучение математике -- принцип наглядности Аннотация: Применение средств информационных технологий в процессе обучения математике. Рассмотрены некоторые виды занятий и возможность использования для их проведения мультимедиатехнологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Косинова, О. А. (канд. пед. наук). П. Ф. Каптерев и педагогика Русского зарубежья 1920-1930-х гг. / О. А. Косинова> // Педагогика. - 2008. - № 10. - С. 70-79. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 78-79 (20 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 1920-е гг.; 1930-е гг.; 1920-е гг. Кл.слова (ненормированные): Русское зарубежье -- антропологический подход -- внеклассная деятельность -- воспитывающее обучение -- дошкольники -- духовное развитие -- духовность -- идеологическая школа -- компоненты национальной культуры -- мировоззренческая школа -- модели школы -- наглядное обучение -- национальная культура -- национальное самосознание -- обучающее воспитание -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогический процесс -- правовая психология -- православное воспитание -- принцип наглядности -- психологичная школа -- развивающие программы -- религиозное воспитание -- свобода личности -- содержание образование -- социализация личности -- трудовое обучение -- трудовые школы -- школьное образование -- эмиграция Аннотация: О становлении и определении идейных основ школы как социального и духовного института в педагогических воззрениях Русского зарубежья.
Доп.точки доступа: Каптерев, П. Ф.; Зеньковский, В. В.; Ершов, М. Н.; Зайцев, К. И.; Гинс, Г. К.; Гессен, С. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Далингер, В. А. Применение метода визуализации в обучении математике / В. А. Далингер> // Школьные технологии. - 2009. - № 4. - С. 117-125. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): визуализация -- визуальное мышление -- задачи по математике -- математика в школе -- метод визуализации -- мышление -- наглядность -- наглядные образы -- образы -- обучение -- принцип наглядности -- принципы обучения Аннотация: Об использовании наглядного образа в обучении математике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Карпушин, Б. А. (проф.). Принципы обучения / Б. А. Карпушин> // Физическая культура в школе. - 2010. - № 2. - С. 9-11. - (Учебная работа) ) . - Продолж. Начало в N 1
. - ISSN 0130-5581ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): двигательные действия -- принцип активности -- принцип наглядности -- принципы обучения -- словесные сообщения -- сознательность -- творчество Аннотация: Рассматриваются принципы наглядности и активности в обучении двигательным действиям.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|