Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=принципы стратегического маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Фонд выполненных справок в БФ № 2260 / Ч-93-


    Чуровский, Сергей Рафаилович (канд. техн. наук).
    Методологические принципы стратегического маркетинга / С. Чуровский // Маркетинг. - 2004. - № 6. - С. 28-34. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 34 (10 назв. )
. - Ил.: табл., рис. - Фонд выполненных справок в БФ № 2260 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые принципы -- методологические принципы (маркетинг) -- принцип диалектического поиска -- принципы маркетинга -- принципы организации -- принципы планирования и управления -- принципы стратегического маркетинга -- принципы управления -- принципы функционирования (маркетинг) -- стратегический маркетинг
Аннотация: Одной из основополагающих сторон стратегического маркетинга является система методологических принципов. Четкая иерархия принципов позволит повысить эффективность стратегического планирования маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гавриленко, Н. И. (канд. экономич. наук).
    Роль стратегического маркетинга в управлении предприятием в условиях рыночных отношений / Н. И. Гавриленко // Финансы и кредит. - 2005. - № 22. - С. 56-67. - (Стратегический маркетинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концепция стратегического маркетинга -- маркетинг -- принципы стратегического маркетинга -- рыночная экономика -- рыночные отношения -- стратегический маркетинг -- теория маркетинга -- управление предприятием
Аннотация: Рассматриваются определения "маркетинг" и "стратегический маркетинг" в экономической литературе, анализируются основные этапы развития стратегического маркетинга, исследуется концепция стратегического маркетинга, его сущность и принципы.


Доп.точки доступа:
Смит, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)