Поисковый запрос: (<.>K=преподавание информатики в школе<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук, проф.). Технология конструирования содержания образования и системы уроков по информатике / Д. Ш. Матрос, Е. А. Леонова, Л. С. Носова> // Информатика и образование. - 2004. - № 9. - С. 11-17 . - Продолж. следует. Начало: N 8
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- обучение информатике -- преподавание информатики в школе -- стандарты по информатике -- таксономия Б. Блума -- уроки информатики -- учебные планы по информатике Аннотация: В статье рассматривается построение структурной целевой модели на уровне учебного плана; конкретизация целей обучения; создание структурной целевой модели содержания образования по информатике на уровне учебной программы; разработка учебной программы.
Доп.точки доступа: Леонова, Е. А. (канд. пед. наук); Носова, Л. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гурова, Е. А. (аспирант). Формирование логических умений и навыков учащихся в процессе изучения информатики / Е. А. Гурова> // Информатика и образование. - 2004. - № 9. - С. 32-34. - Библиогр. с. 34 (3 назв. )
. - ISSN N 9. - С.ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- логические умения -- логические упражнения -- обучение информатике -- преподавание информатики в школе -- уроки информатики Аннотация: Представлены следующие виды логических упражнений: вербальные, символико-графические и комбинированные.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соловьева, Л. Ф. Преподавание темы "Проектирование и моделирование" в курсе информатики / Л. Ф. Соловьева> // Информатика и образование. - 2004. - № 9. - С. 78-82
. - ISSN N 9. - С.ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика (учебный курс) -- компьютерное моделирование -- моделирование -- обучение информатике -- преподавание информатики в школе -- проектирование в информатике -- уроки информатики Аннотация: В связи с невозможностью очень подробно осветить те или иные разделы информатики при преподавании предмета, на примере темы "Проектирование и моделирование" показано как при изучении автоматизированного проектирования можно сформировать навыки и умения. Предлагается следующая методика: общий обзор популярных профессиональных сред проектирования и изучение приемов проектирования и моделирования на примере среды FlorPlan3D, разработанной и распространяемой отечественной фирмой "МедиаХауз".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Давыдова, Е. В. "Как устроен Интернет? " / Е. В. Давыдова> // Информатика и образование. - 2004. - № 9. - С. 35-39 . - Продолж. Начало в N 6, 8
. - ISSN N 9. - С.ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Интернет -- знакомство с Интернет -- информационные услуги Интернет -- преподавание информатики в школе -- уроки информатики -- электронная почта -- электронный адрес Аннотация: Тема урока - информационные услуги Интернет, пользование электронной почтой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Давыдова, Е. В. "Как устроен Интернет? " / Е. В. Давыдова> // Информатика и образование. - 2004. - № 10. - С. 41-45 . - Окончание. Начало в N 6, 8, 9, 2004
. - ISSN N 10. - СББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Интернет -- знакомство с Интернет -- информационные услуги Интернет -- преподавание информатики в школе -- уроки информатики -- электронная почта -- электронный адрес Аннотация: Тема урока - информационные услуги Интернет. Всемирная паутина.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Махмутова, З. К. Урок в V классе на тему "Графический редактор" / З. К. Махмутова> // Информатика и образование. - 2004. - № 12. - С. 41-43
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5-е классы -- ЛогоМирах -- графический редактор -- интерфейс -- информатика -- методика преподавания в школе -- преподавание информатики в школе -- уроки информатики Аннотация: В ходе урока происходит знакомство с графическим редактором ЛогоМирах, его интерфейсом, практическое освоение навыков работы в графическом редакторе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Куклина, Е. О. Компьютерная 3D-графика на уроках информатики / Е. О. Куклина> // Информатика и образование. - 2004. - № 12. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3D-графика -- информатика в школе -- компьютерная графика -- компьютерное моделирование -- методика преподавания информатики -- обучение информатике -- преподавание информатики в школе -- трёхмерная графика Аннотация: Работа с трехмерной графикой в школе. Основная цель курса компьютерной графики - выработать у учащихся умения и навыки по работе со средствами компьютерной графики, сформировать критичность и самокритичность, мировоззренческие и нравственные свойства, способность логически мыслить.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сулейманов, Р. Р. (канд. пед. наук). Некоторые вопросы методики обучения решению задач по программированию / Р. Р. Сулейманов> // Информатика и образование. - 2004. - № 12. - С. 55-59
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дедукция -- задачи по программированию -- индукция -- информатика в школе -- обучение информатике -- преподавание информатики в школе -- программирование Аннотация: Обучение решению задач методами индукции и дедукции. Рассмотрены примеры задач, реализующие индуктивный и дедуктивный методы обучению решению задач по программированию. Приведены формы организации учебной деятельности учащихся, где, по-мнению авторов, наиболее полно реализованы приведенные методы: учебное исследование, учебный проект.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гаврилюк, А. Г. Вычислительный эксперимент на уроке информатики / А. Г. Гаврилюк> // Информатика и образование. - 2005. - № 2. - С. 30-31
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вычислительный эксперимент -- задачи по информатике -- преподавание информатики в школе -- решение задач на Бейсике -- уроки информатики Аннотация: Автор делится опытом проведения урока по теме "Понятие вычислительного эксперимента". На примере задачи с элементами моделирования случайных событий демонстрируются принципы поведения вычислительного эксперимента и его преимущества перед бескомпьютерным способом решения подобных задач. Приведен пример листинга программы решения задачи на Бейсике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Истомина, Т. П. Открываем мир на уроках информатики / Т. П. Истомина> // Информатика и образование. - 2005. - № 2. - С. 32-34
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3-й класс -- ИКТ в образовании -- Московский Кремль -- информационные технологии в обучении -- межпредметные уроки -- младшие классы -- преподавание информатики в школе -- уроки информатики Аннотация: В статье описан опыт проведения межпредметных уроков с использованием ИКТ в младших классах Европейской гимназии Москвы. Приведен пример выполнения задания по истории и архитектуре Московского Кремля для учащихся III класса, выполняемого ими самостоятельно с привлечением ресурсов Интернета.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|