Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание информатики в школе<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук, проф.).
    Технология конструирования содержания образования и системы уроков по информатике / Д. Ш. Матрос, Е. А. Леонова, Л. С. Носова // Информатика и образование. - 2004. - № 9. - С. 11-17
. - Продолж. следует. Начало: N 8 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- обучение информатике -- преподавание информатики в школе -- стандарты по информатике -- таксономия Б. Блума -- уроки информатики -- учебные планы по информатике
Аннотация: В статье рассматривается построение структурной целевой модели на уровне учебного плана; конкретизация целей обучения; создание структурной целевой модели содержания образования по информатике на уровне учебной программы; разработка учебной программы.


Доп.точки доступа:
Леонова, Е. А. (канд. пед. наук); Носова, Л. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гурова, Е. А. (аспирант).
    Формирование логических умений и навыков учащихся в процессе изучения информатики / Е. А. Гурова // Информатика и образование. - 2004. - № 9. - С. 32-34. - Библиогр. с. 34 (3 назв. )
. - ISSN N 9. - С.
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- логические умения -- логические упражнения -- обучение информатике -- преподавание информатики в школе -- уроки информатики
Аннотация: Представлены следующие виды логических упражнений: вербальные, символико-графические и комбинированные.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Соловьева, Л. Ф.
    Преподавание темы "Проектирование и моделирование" в курсе информатики / Л. Ф. Соловьева // Информатика и образование. - 2004. - № 9. - С. 78-82
. - ISSN N 9. - С.
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика (учебный курс) -- компьютерное моделирование -- моделирование -- обучение информатике -- преподавание информатики в школе -- проектирование в информатике -- уроки информатики
Аннотация: В связи с невозможностью очень подробно осветить те или иные разделы информатики при преподавании предмета, на примере темы "Проектирование и моделирование" показано как при изучении автоматизированного проектирования можно сформировать навыки и умения. Предлагается следующая методика: общий обзор популярных профессиональных сред проектирования и изучение приемов проектирования и моделирования на примере среды FlorPlan3D, разработанной и распространяемой отечественной фирмой "МедиаХауз".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Давыдова, Е. В.
    "Как устроен Интернет? " / Е. В. Давыдова // Информатика и образование. - 2004. - № 9. - С. 35-39
. - Продолж. Начало в N 6, 8 . - ISSN N 9. - С.
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- знакомство с Интернет -- информационные услуги Интернет -- преподавание информатики в школе -- уроки информатики -- электронная почта -- электронный адрес
Аннотация: Тема урока - информационные услуги Интернет, пользование электронной почтой.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Давыдова, Е. В.
    "Как устроен Интернет? " / Е. В. Давыдова // Информатика и образование. - 2004. - № 10. - С. 41-45
. - Окончание. Начало в N 6, 8, 9, 2004 . - ISSN N 10. - С
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- знакомство с Интернет -- информационные услуги Интернет -- преподавание информатики в школе -- уроки информатики -- электронная почта -- электронный адрес
Аннотация: Тема урока - информационные услуги Интернет. Всемирная паутина.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Махмутова, З. К.
    Урок в V классе на тему "Графический редактор" / З. К. Махмутова // Информатика и образование. - 2004. - № 12. - С. 41-43
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5-е классы -- ЛогоМирах -- графический редактор -- интерфейс -- информатика -- методика преподавания в школе -- преподавание информатики в школе -- уроки информатики
Аннотация: В ходе урока происходит знакомство с графическим редактором ЛогоМирах, его интерфейсом, практическое освоение навыков работы в графическом редакторе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Куклина, Е. О.
    Компьютерная 3D-графика на уроках информатики / Е. О. Куклина // Информатика и образование. - 2004. - № 12. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3D-графика -- информатика в школе -- компьютерная графика -- компьютерное моделирование -- методика преподавания информатики -- обучение информатике -- преподавание информатики в школе -- трёхмерная графика
Аннотация: Работа с трехмерной графикой в школе. Основная цель курса компьютерной графики - выработать у учащихся умения и навыки по работе со средствами компьютерной графики, сформировать критичность и самокритичность, мировоззренческие и нравственные свойства, способность логически мыслить.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Сулейманов, Р. Р. (канд. пед. наук).
    Некоторые вопросы методики обучения решению задач по программированию / Р. Р. Сулейманов // Информатика и образование. - 2004. - № 12. - С. 55-59
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дедукция -- задачи по программированию -- индукция -- информатика в школе -- обучение информатике -- преподавание информатики в школе -- программирование
Аннотация: Обучение решению задач методами индукции и дедукции. Рассмотрены примеры задач, реализующие индуктивный и дедуктивный методы обучению решению задач по программированию. Приведены формы организации учебной деятельности учащихся, где, по-мнению авторов, наиболее полно реализованы приведенные методы: учебное исследование, учебный проект.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гаврилюк, А. Г.
    Вычислительный эксперимент на уроке информатики / А. Г. Гаврилюк // Информатика и образование. - 2005. - № 2. - С. 30-31
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вычислительный эксперимент -- задачи по информатике -- преподавание информатики в школе -- решение задач на Бейсике -- уроки информатики
Аннотация: Автор делится опытом проведения урока по теме "Понятие вычислительного эксперимента". На примере задачи с элементами моделирования случайных событий демонстрируются принципы поведения вычислительного эксперимента и его преимущества перед бескомпьютерным способом решения подобных задач. Приведен пример листинга программы решения задачи на Бейсике.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Истомина, Т. П.
    Открываем мир на уроках информатики / Т. П. Истомина // Информатика и образование. - 2005. - № 2. - С. 32-34
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3-й класс -- ИКТ в образовании -- Московский Кремль -- информационные технологии в обучении -- межпредметные уроки -- младшие классы -- преподавание информатики в школе -- уроки информатики
Аннотация: В статье описан опыт проведения межпредметных уроков с использованием ИКТ в младших классах Европейской гимназии Москвы. Приведен пример выполнения задания по истории и архитектуре Московского Кремля для учащихся III класса, выполняемого ими самостоятельно с привлечением ресурсов Интернета.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)