Поисковый запрос: (<.>K=представление информации<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Голубев, В. С. Представление информации, системы счисления и основы логики : [конспекты уроков] / В. С. Голубев> // Информатика. - 2001. - № 9. - С. 16-27
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): конспекты уроков -- логика -- представление информации -- системы счисления -- уроки информатики
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Якушина, Е. В. Подростки в Интернете:Специфика информационного взаимодействия / Е. В. Якушина> // Педагогика. - 2001. - № 4. - С. 55-62
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Знания -- Индивидуальный подход -- Интеллектуальные умения -- Интернет -- Информационная культура -- Информационное взаимодействие -- Информационные технологии -- Информация -- Медиаобразовательные умения -- Мотивации -- Перспективы использования -- Подростки -- Поиск информации -- Пользователи -- Представление информации -- Работа с информацией -- Умения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Малышкина, В. Н. Обобщающий урок по теме "Представление информации" / В. Н. Малышкина> // Информатика и образование. - 2005. - № 4. - С. 41-47
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- обобщающие уроки -- представление информации -- уроки информатики Аннотация: Приводится методическая разработка урока по указанной теме для учащихся X класса. Приведены примеры повторения материала по формам представления информации в ЭВМ, а также задания для групповой самостоятельной работы учащихся с последующей публичной защитой результатов работы групп в виде докладов их представителей ("спикеров") .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Андреева, Е. В. Представление информации в компьютере / Е. В. Андреева, В. В. Усатюк, И. Н. Фалина> // Информатика. - 2005. - № 13. - Весь номер
ББК 73 Рубрики: Информатика Информатика в целом Кл.слова (ненормированные): алгоритм Лемпеля-Зива -- алгоритм Хаффмана -- алгоритмы -- графическая информация -- звуковая информация -- импульсно-кодовая модуляция -- информация -- компьютерная арифметика -- компьютеры -- представление информации -- сжатие информации -- цифровая информация Аннотация: В статье рассмотрена проблема преобразования исходной информации в компьютерное представление для каждого вида информации.
Доп.точки доступа: Усатюк, В. В.; Фалина, И. Н.; Хаффман, Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию. Об исполнительской дисциплине : письмо Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 14 октября 2005 г., N 1272/12-14 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - № 23. - С. 52. - (Нормативные документы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): исполнительская дисциплина -- образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- письма -- представление информации -- работа с документами -- учреждения образования Аннотация: Предупреждение руководителей образовательных учреждений о персональной ответственности за своевременное и качественное представление запрашиваемой Рособразованием информации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Сергеев, С. Ф. Иммерсивность, присутствие и интерактивность в обучающих средах / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 36-42. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): визуальная информация -- виртуальная визуальная информация -- иммерсивность -- интерактивность -- информация -- искусственная обучающая среда -- компьютеры -- методы обучения -- многомерные среды -- моделирование информации -- образовательная среда -- обучающая среда -- обучение -- подходы к обучению -- представление информации -- присутствие -- сканирование -- среда обучения -- средоориентированная среда -- средоориентированный подход -- технологии обучения -- школы Аннотация: Рассмотрены основные психологические механизмы, обеспечивающие обучение в средах и характеристики многомерных сред, определяющие их педагогическую эффективность. Представлена технология визуального виртуального сканирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Еремин, Е. А. Об иерархическом представлении знаний с помощью некоторых программных средств / Е. А. Еремин> // Информатика и образование. - 2009. - № 6. - С. 37-47 . - Окончание следует
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Free Pascal -- Protege -- Turbo Delphi -- дерево знаний -- знания -- знания о движении -- иерархическая структура знаний -- информатика в школе -- информационные модели -- класс (информатика) -- онтология -- построение информационных моделей -- представление знаний -- представление информации -- программное обеспечение -- программные средства -- слоты -- стуктурирование знаний -- экземпляры класса (информатика) Аннотация: В статье рассмотрено моделирование иерархической структуры знаний с помощью трех видов ПО: редактора онтологий Protege, а также систем программирования Free Pascal и Turbo Delphi. В качестве предметной области выбраны простейшие механические движения, которые изучаются в начальном курсе физики. Материалы могут быть прежде всего использованы для организации практических занятий в компьютерном классе по теме, которая в учебниках информатики обычно рассматривается чисто теоретически. Подчеркивается, что умение описывать иерархические структуры полезно не только для программирования, но и для формирования мировоззрения учащихся и развития их мышления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Коваленко, С. В. Общеобразовательный потенциал линии "Представление информации" в школьном курсе информатики / С. В. Коваленко> // Информатика и образование. - 2011. - № 9. - С. 34-37 : ил. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 37 (9 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- представление информации -- преподавание информатики -- преподаватели -- развивающее обучение -- творческое мышление -- школьники Аннотация: Развитие творческого мышления учащихся и обучение представлению информации на уроках информатики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Остренко, Е. В. Новые поправки в МСФО / Е. В. Остренко> // Бухгалтерский учет. - 2013. - № 7. - С. 13-19. - (МСФО) )
. - ISSN 0321-0154ББК 65.052.2 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): международные стандарты финансовой отчетности -- представление информации -- раскрытие информации -- финансовые инструменты -- финансовые обязательства Аннотация: Даны разъяснения к МСФО 9 "Финансовые инструменты".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Дроздова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Лингвистические аспекты поиска информации в Интернете / О. Е. Дроздова, М. И. Шаповалов> // Русский язык в школе. - 2015. - № 7. - С. 19-24 : табл., ил. - (Методическая почта) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аббревиация -- источники информации -- ключевые слова -- лингвистические аспекты -- лингвистический анализ -- метапредметные проблемы -- непроизводные слова -- обоснованность информации -- общеобразовательная школа -- осложненное списывание -- поиск информации -- поисковые запросы -- представление информации -- словообразовательная активность -- сложносокращенные слова -- точность информации -- уроки русского языка -- учителя русского языка -- формирование запросов -- частота показов -- язык запросов -- языковая культура Аннотация: Метапредметная проблема формирования языковой культуры учащихся как пользователей Интернета - одного из главных источников информации в современном обществе, а также роли учителя русского языка в решении этой проблемы.
Доп.точки доступа: Шаповалов, Михаил Иванович (кандидат технических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|