Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=практико-ориентированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Ефремов, Кирилл (кандидат биологических наук).
    Труд и дети - новые отношения / Кирилл Ефремов // Народное образование. - 2007. - № 6. - С. 235-238. - (Проблемы обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
несовершеннолетние -- практико-ориентированное обучение -- трудовое обучение -- школьники
Аннотация: Школа должна прививать навыки физического труда и сделать приоритет на практико-ориентированное образование, обучение методам, а не содержанию.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Крылова, Н. Б.
    Продуктивные школы и проекты - альтернативная форма профильного обучения / Н. Б. Крылова // Школьные технологии. - 2009. - № 1. - С. 38-43. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- практико-ориентированное обучение -- продуктивные проекты -- продуктивные школы -- проекты -- профильное обучение -- школы
Аннотация: Продуктивное образование рассмотрено как альтернативный способ конструирования каждым подростком собственного практико-ориентированного образования, пространства саморазвития и самоутверждения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крысанова, О. А.
    Ситуационная задача / О. А. Крысанова // Физика в школе. - 2009. - № 3. - С. 6-9. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 9 (2 назв. )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- 9 класс -- задачи по физике -- межпредметные связи -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- практико-ориентированное обучение -- преподавание физики -- ситуационные задачи -- физические задачи
Аннотация: Примеры ситуационных задач по физике.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шеханова, И. И.
    Социальное партнерство в системе среднего профессионального образования / И. И. Шеханова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 12. - С. 53-54. - (Организационная работа) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Чита, город--Забайкальский край

Кл.слова (ненормированные):
качество подготовки специалистов -- лесотехнические колледжи -- практико-ориентированное обучение -- социальное партнерство -- среднее профессиональное образование
Аннотация: В статье затронута тема создания единой системы оценки перспективной потребности в высококвалифицированных кадрах для стратегически важных предприятий Забайкальского края. Развитие и управление социальным партнерством рассмотрено на примере Читинского лесотехнического колледжа.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шумова, И. В.
    Формирование субъектных качеств бакалавра в практико-ориентированном образовании / И. В. Шумова // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 3. - С. 34-35. - (Качество образования) ) . - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриаты -- бакалавры -- практико-ориентированное обучение -- субъективные качества -- субъективные качества бакалавров -- субъекты профессиональной деятельности
Аннотация: Анализируются особенности обучения бакалавров, преимущества бакалавриата, а также ставится вопрос о формировании у бакалавров с филологическим образованием ряда компетенций, характеризующихся многофункциональностью и многомерностью.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Аврах, Ю. И. (канд. экон. наук).
    Практико-ориентированное обучение в контексте Олимпиады-2014 / Ю. И. Аврах, Е. Ю. Куценок // Высшее образование в России. - 2010. - № 4. - С. 74-81. - (Из жизни вуза) ) . - Библиогр.: с. 80-81 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Сочи, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Олимпийские зимние игры -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностная парадигма -- междисциплинарные практические занятия -- практико-ориентированное обучение -- технологии обучения -- тренинговые формы обучения
Аннотация: Посвящается проблеме практико-ориентированного обучения кадров для Олимпиады-2014.


Доп.точки доступа:
Куценок, Е. Ю. (канд. экон. наук); Сочинский государственный университет туризма и курортного делаСГУТиКД
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мальцева, И. Г. (зав. научно-методической частью).
    Инновационное обучение в колледже / И. Г. Мальцева // Специалист. - 2010. - № 7. - С. 26. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Урал--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
бинарные уроки -- инновационное обучение -- колледжи -- политехнические колледжи -- практико-ориентированное обучение -- профессионально-ориентированное обучение -- среднее специальное образование -- средние специальные учебные заведения -- учебные заведения
Аннотация: Профессионально- и практико-ориентированное обучение в Уральском политехническом колледже.


Доп.точки доступа:
Уральский политехнический колледж
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Голубева, В. П.
    Компетентностный подход как методологическая основа практико-ориентированного дистанционного обучения / В. П. Голубева // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 8. - С. 10-11. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 11 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационно-сообщающее обучение -- компетентностные подходы -- методологические основы -- моделирующее обучение -- практико-ориентированное обучение
Аннотация: Раскрываются компетентностные подходы при обучении студентов системы СПО в условиях рыночной экономики. Продемонстрированы многоуровневость и гибкость перехода от информационно-сообщающего обучения к моделирующему.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ваганова, Наталья Октревна.
    Практико-ориентированная среда как производственно-образовательное пространство / Н. О. Ваганова // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 3. - С. 33-36. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 35-36 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
железнодорожные техникумы -- практико-ориентированная среда -- практико-ориентированное обучение -- преподаватели техникумов -- производственно-образовательное пространство -- профессионально-педагогические компетенции -- формирование компетенций
Аннотация: Рассматривается структура практико-ориентированной среды и ее возможности для организации и проведения эффективного процесса формирования профессионально-педагогических компетенций преподавателя средних специальных учебных заведений железнодорожного транспорта.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Дубова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Компетентностные задачи как форма учебного материала / М. В. Дубова // Педагогика. - 2012. - № 1. - С. 46-52. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 51-52 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
К-задачи -- виды функциональной грамотности -- дидактическая комплексность -- компетентностные задачи -- компетентностный подход -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- организация учебного материала -- познавательная активность -- потребности -- практико-ориентированная направленность -- практико-ориентированное обучение -- практическая ориентация образования -- практические умения -- проектирование компетентностных задач -- содержательная целостность -- социализация -- учебный материал -- форма организации материала -- функциональная грамотность
Аннотация: В статье предпринята попытка обоснования практико-ориентированного содержания компетентностных задач, спроектированных для учащихся начальных классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)