Поисковый запрос: (<.>K=правила чтения<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Грушевская, Алина. Прочитал, но не понял / Алина Грушевская ; конс. Ольга Ковалевская> // Здоровье школьника. - 2017. - № 1. - С. 29-31 : 3 фот. - (За партой: технологии) )
. - ISSN 1818-099XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- обучение чтению -- правила чтения -- смысл чтения -- чтение школьников -- школьники Аннотация: Как научить школьника понимать смысл прочитанного: дифференцировать основную и второстепенную информацию, содержащуюся в тексте, уметь сформулировать его главную идею и составить личное мнение о прочитанном.
Доп.точки доступа: Ковалевская, Ольга (логопед) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Корочков, А. В. О количественной оценке адекватности лингвистических правил : (на материале правил чтения для английского языка) / А. В. Корочков> // Вопросы языкознания. - 2006. - № 5. - С. 78-91. - Библиогр.: с. 91 (21 назв. ) . - Ил.: 4 табл.
. - ISSN 0373-658XББК 81.2 Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): автоматическое транскрибирование -- адекватность -- английский язык -- количественная оценка -- лингвистика -- лингвистические правила -- оценка -- переводы -- правила чтения -- произношение -- тексты -- транскрибирование -- транскрипция -- чтение Аннотация: Рассматривается проблема объективной оценки для систем правил, разрабатываемых лингвистами. В результате формализации и программирования правил чтения построена система автоматического транскрибирования английских слов, соответствие которой традиционному стандартному транскрибированию было оценено посредством сопоставления с несколькими эталонными корпусами транскрипции. Кратко рассмотрены этапы компьютерного моделирования графемно-фонемного перехода, базирующегося на существующих правилах чтения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Пауэрс, Карен (австралийский педагог-библиотекарь). Важность чтения / К. Пауэрс> // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2015. - № 2. - С. 30-32 : фот. - (А как у них. Зарубежный опыт) )
. - ISSN 2308-8273ББК 88.44 Рубрики: Психология Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): влияние технологий -- воспитание читателя -- дети -- зарубежный опыт -- зрительный интеллект -- интеллектуальное развитие детей -- правила чтения -- привлечение к чтению -- проблемы чтения -- роль чтения -- технологическая революция -- чтение Аннотация: Как заинтересовать ребенка чтением и почему дети не читают.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
10 правил чтения. Все, что необходимо знать для превращения вашего ребенка в настоящего читателя> // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2015. - № 2. - С. 33-44 : ил. - (А как у них. Зарубежный опыт) )
. - ISSN 2308-8273ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дети -- детское чтение -- интернет-технологии -- подростки -- правила чтения -- привлечение к чтению -- радость чтения -- романы-комиксы -- семейное чтение -- семейные ритуалы -- советы родителям -- формы чтения -- чтение -- чтение вслух -- электронные книги Аннотация: Простые способы приобщения к чтению любого ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сильченкова, Л. С. (доктор педагогических наук, профессор). Роль правил в освоении младшими школьниками письменных видов речевой деятельности / Л. С. Сильченкова> // Начальная школа. - 2016. - № 4. - С. 23-27. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 27 (10 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- письменная речь -- правила письма -- правила чтения Аннотация: Автор статьи рассуждает о роли правил чтения в процессе формирования у младших школьников первоначальных навыков письменной речи, отмечает необходимость разграничения правил чтения и правил письма.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ковалевская, Ольга (логопед). Смысловая догадка: как ее развить / Ольга Ковалевская> // Здоровье школьника. - 2017. - № 3. - С. 35-36 : 2 фот. - (За партой: технологии) )
. - ISSN 1818-099XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): логическое мышление -- письмо и чтение -- правила чтения -- развитие школьников -- словарный запас -- смысл чтения -- смысловая догадка -- чтение и письмо -- чтение школьников -- школьники Аннотация: Чтение и письмо тесно взаимосвязаны - если есть проблемы с одним, будут и с другим: насколько развита у ребенка смысловая составляющая чтения, использует ли школьник при чтении смысловую догадку, позволяющую зрительно узнавать буквы, не дочитывать каждое слово до конца и при этом понимать, о чем говорится в тексте.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шумилова, Н. Н. "ABC Street" : ознакомление учащихся с правилами чтения гласных "Ii" и "Yy" / Н. Н. Шумилова> // English - Первое сентября. - 2011. - № 15. - P. 10. - (Methods of teaching) ) . - Презентации см. на диске
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- младший школьный возраст -- обучение технике чтения -- обучение чтению -- правила чтения -- презентации -- чтение гласных букв
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Латипова, Резеда Денисовна. Reading Rules : технологическая карта урока для 5-го класса / Р. Д. Латипова> // Английский язык - Первое сентября. - 2017. - № 5/6. - С. 21-23. - (Lesson Plans) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- английский язык -- правила чтения -- преподавание английского языка -- произношение -- работа на уроке -- устная речь -- фонетика -- чтение Аннотация: Данная методическая разработка ориентирована на обучающихся 5 класса со слабым уровнем владения английским языком, поэтому может быть использована как в начальной школе, так и в среднем звене при условии, что английский язык изучается первый год.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Куроченко, О. А. Чтение буквы "e" в закрытом слоге : (2 класс) / О. А. Куроченко> // Английский язык. Все для учителя. - 2017. - № 1. - С. 17-19. - (Конкурс) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- английский язык -- закрытые слоги -- иностранные языки -- младший школьный возраст -- начальная школа -- правила чтения -- фонетика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Латипова, Резеда Данисовна. Reading rules : технологическая карта урока для 5-го класса / Р. Д. Латипова> // English - Первое сентября. - 2017. - № 5/6. - P. 21-23. - (Lesson plans) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- английский язык -- иностранные языки -- планы уроков -- правила чтения -- средний школьный возраст -- технологические карты уроков -- уроки английского языка
Доп.точки доступа: Prince, T. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|