Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=потребление (экономическая социология)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Жеребин, Всеволод Михайлович (д-р. экон. наук, проф., гл. науч. сотрудник ИСЭПН РАН).
    Потребление в информационном обществе / В. М. Жеребин, Н. А. Ермакова, О. Н. Махрова // Народонаселение. - 2009. - № 1. - С. 72-82 : 3 табл. - (Потребление населения) ) . - Библиогр.: с. 82 (18 назв. )
. - ISSN 1561-7785
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное общество -- мобильная связь -- население -- общество потребления -- персональное телевидение -- потребление (экономическая социология) -- телевидение персональное
Аннотация: Рассматриваются характерные особенности потребления населением в России в условиях перехода к информационному обществу, которое предполагает активное использование информационно-коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Ермакова, Нина Алексеевна (канд. экон. наук, ст. науч. сотрудник ИСЭПН РАН); Махрова, Ольга Николаевна (канд. экон. наук, науч. сотрудник ИСЭПН РАН)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ильина, Ирина Юрьевна (канд. социолог. наук, доц. кафедры экономики труда и региональной экономики Российского гос. социального университета).
    Социально-демографические факторы дифференциации потребительских стратегий / И. Ю. Ильина // Народонаселение. - 2009. - № 1. - С. 83-87. - (Потребление населения) )
. - ISSN 1561-7785
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация потребителей -- дифференциация потребительских стратегий -- потребители (экономическая социология) -- потребительские стратегии -- потребительское поведение -- потребление (экономическая социология) -- социально-демографические факторы -- стратегии адаптации (экономическая социология)
Аннотация: О социально-демографических факторах, определяющих дифференциацию потребительского поведения. Также рассматриваются стратегии адаптации различных групп потребителей к изменившимся условиям жизнедеятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)