Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=потребительское восприятие<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Что нового : у героев наших прошлых выпусков // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 63. - (Post scriptum / ... к материалам прошлых выпусков) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Соединенные Штаты Америки--США

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
VIP-клиенты -- vip-покупатели -- заказы -- заказы на поставки -- подсознание -- потребительское восприятие -- потребительское сознание -- психология -- психология покупателей -- психология человека -- телефоны
Аннотация: VIP-продажи: значимость Интернета растет, но не стоит забывать о старом-добром телефоне. Телефон оказывается наиболее популярным техническим средством разрешения проблем для большинства состоятельных клиентов.


Доп.точки доступа:
Институт Роскоши, компания; Luxury Institute, компания; University College London, университетский колледж
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Что нового : у героев наших прошлых выпусков // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 63. - (Post scriptum / к материалам прошлых выпусков) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4 + 65.290-2
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- нейромаркетинг -- пивные компании -- пиво -- поведение человека -- подсознание -- потребительское восприятие -- потребительское сознание -- привязанность -- психика человека -- психология -- психология покупателей -- психология человека
Аннотация: Как показывают последние исследования, думая о том, какие ингредиенты намешаны в пиве и кто его приготовил, потребители могут легко испортить свои вкусовые ощущения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ребзуев, Б. Г. (канд. психол. наук).
    Влияние ценовых репрезентаций на потребительское поведение / Б. Г. Ребзуев // Маркетинг. - 2007. - № 6. - С. 30-35. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) )
. - Начало. Окончание следует . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
покупательский выбор -- потребительское восприятие -- репрезентация цен -- ценовые репрезентации -- числовые образы
Аннотация: Настоящая статья преследует две цели. Первая состоит в выяснении, насколько точно воспринимаемая цена репрезентируется в сознании покупателя. Другая - в изучении того, каким образом на точность таких репрезентаций влияет наличие в цене повторяющихся цифр. Это позволяет использовать результаты исследования для объяснения психологического влияния цен, оканчивающихся на девятки.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ребзуев, Б. Г. (канд. психол. наук).
    Влияние ценовых репрезентаций на потребительское поведение / Б. Г. Ребзуев // Маркетинг. - 2008. - № 1 : рис., табл.47-58. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 58 (11 назв. )
. - Окончание. Начало: N 6, 2007. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
покупательский выбор -- потребительское восприятие -- потребительское поведение -- репрезентация цен -- ценовые репрезентации
Аннотация: Настоящая статья преследует две цели. Первая состоит в выяснении, насколько точно воспринимаемая цена репрезентируется в сознании покупателя. Другая - в изучении того, каким образом на точность таких репрезентаций влияет наличие в цене повторяющихся цифр. Это позволяет использовать результаты исследования для объяснения психологического влияния цен, оканчивающихся на девятки.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Зубец, А. Н.
    Рейтинг банковских брендов - 2012 / А. Н. Зубец // Финансы. - 2012. - № 11. - С. 70-73. - (Социология и статистика) )
. - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские бренды -- банковские услуги -- бренды -- потребительское восприятие -- рейтинги
Аннотация: Представлены результаты исследования, которое было посвящено потребительскому восприятию банковских брендов в 2012 г.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Зубец, А. Н.
    Рейтинг банковских брендов в 2014 году / А. Н. Зубец, А. С. Сазанакова // Финансы. - 2014. - № 8. - С. 54-56 : табл. - (Социология и статистика) )
. - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом, 2008 г.; 2009 г.; 2010 г.; 2011 г.; 2012 г.; 2013 г.; 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские бренды -- банковские услуги -- бренды -- клиенты банков -- потребительское восприятие -- рейтинги
Аннотация: Обзор потребительского восприятия банковских брендов за период 2008 года по 2014 год.


Доп.точки доступа:
Сазанакова, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)