Поисковый запрос: (<.>K=потенциальные потребители<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Руденок, О. В. Конкурентоспособность строительной продукции : оценки конкурентоспособности строительной продукции исходя из предпочтительных характеристик потенциальных потребителей / Руденок О. В.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 4, вып. 2. - С. 72-77. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 77 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Ханты-Мансийский автономный округ--Югра, 21 в. нач.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- методы оценки конкурентоспособности -- многоквартирные жилые дома -- оценка конкурентоспособности -- потенциальные потребители -- строительная продукция Аннотация: Рассмотрена возможность применения маркетингового подхода для определения критериев и оценки конкурентоспособности продукции на примере исследования рынка многоквартирных жилых домов как вида строительной продукции города Югра (Ханты-Мансийский автономный округ).
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Соловов, А. (проф.). Дистанционное обучение : технологии и целевые группы / А. Соловов> // Высшее образование в России. - 2006. - № 7. - С. 119-124. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 124 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- исследования -- международные проекты -- обучение -- потенциальные потребители -- потребители услуг -- проекты -- технологии дистанционного обучения -- услуги -- целевые группы Аннотация: Рассматриваются результаты исследования, выполненного в рамках международного проекта Delphi II "Развитие образовательных связей и инициатив в области высшего и профессионального образования".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Вержбицкий, В. В. Образовательные потребности населения крупнейших странах СНГ / Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 6. - С. 9-10 . - Реф. на ст.: Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю. Образовательные потребности населения крупнейших странах СНГ//Стандарты и мониторинг в образовании. 2004. N 6. С. 3-9.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): мультимедийные компьютеры -- образовательные услуги -- потенциальные потребители -- рефераты -- система образования Аннотация: Для системы образования важнейшим показателем, отражающим возможности населения использовать компьютерную и иную технику в образовательных целях, является число людей, которым она при необходимости доступна.
Доп.точки доступа: Власов, Ю. Ю.; Содружество Независимых Государств Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Приходченко, О. А. Инновационный продукт : особенности его восприятия потребителем / О. А. Приходченко> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2007. - № 2. - С. 173-186. - (Инновации) )
. - ISSN 0131-7652ББК 65.9(2Рос) Рубрики: Экономика Экономика России, 2007 г. Экономика России Кл.слова (ненормированные): группы потребителей -- инновационные продукты -- новые продукты -- потенциальные потребители -- эффективное восприятие Аннотация: В процессе вывода на рынок инновационного продукта одной из важнейших задач управления является построение эффективной системы взаимодействия с его потенциальным потребителем. На восприятие новой информации о продукте влияет множество факторов, как объективных (характеристики самого продукта) , так и субъективных. От того, насколько точно учитываются особенности восприятия нового продукта конкретной целевой группой потребителей, в значительной степени зависит судьба предлагаемой новинки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Денисова, Дарья. Разбирая бизнес на атомы / Дарья Денисова> // Эксперт. - 2008. - № 15. - С. 111. - (Книги. Маркетинг) ) . - Рец. на кн.: Фиск П. Маркетинг гений. - М.: BestBusinessBooks, 2007. - 451 с.
. - ISSN 1812-1896ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): болевые точки маркетинга -- изучение мнения потребителей -- маркетинговые лидеры -- мировые бестселлеры -- потенциальные потребители -- рецензии
Доп.точки доступа: Фиск, П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Волков, С. К. (кандидат экономических наук). Особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов : (на примере регионов ЮФО) / С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 118-124. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 124 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Южный Федеральный округ Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- потенциальные потребители -- потребители -- продвижение регионального турпродукта -- продвижение туристических продуктов -- туризм -- туристические продукты -- турпродукты -- целевые рынки Аннотация: В статье исследуются особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Салихова, Регина Рафаилевна. Управление взаимодействием торговых сетей с конечными потребителями : управление системой взаимодействия розничных торговых сетей продуктового ритейла с конечными потребителями / Салихова Регина Рафаилевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 9 (207). - С. 130-134. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 134 (3 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): конечные потребители -- конкурентоспособность -- магазины -- оптимальные потребители -- повышение конкурентоспособности -- потенциальные потребители -- потребители -- продуктовые магазины -- продуктовые ритейлы -- ритейлы -- розничные торговые сети -- торговля -- торговые сети Аннотация: Представлен порядок выбора оптимального потребителя для розничной торговой сети продуктового ритейла.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Трегубова, Л. Целевой сегмент / Л. Трегубова> // Директор школы. - 2013. - № 3. - С. 44-48 : табл., схема. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные учреждения -- директора школ -- маркетинг образовательных услуг -- механизмы рынка -- муниципальные образовательные учреждения -- образовательная деятельность -- образовательный менеджмент -- образовательный продукт -- образовательный рынок -- потенциальные потребители -- развитие школы -- рыночные стратегии -- сегментация рынка -- управление школой -- целевой рынок -- целевой сегмент -- целевые группы -- школы Аннотация: Использование механизмов рынка в образовательной деятельности государственных муниципальных образовательных учреждений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Беленький, Дмитрий. Гибкий бизнес для всех / Дмитрий Беленький> // Эксперт. - 2013. - № 26. - С. 68. - (Книги. Методика и технология) ) . - Рец. на кн.: Бланк С. Стартап. Настольная книга основателя / Стив Бланк, Боб Дорф. - Москва : Альпина Паблишер, 2013. - 614 с.
. - ISSN 1812-1896ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): клиенты -- обратная связь -- основание бизнеса -- поиск потребителей -- потенциальные потребители -- потребители -- развитие потребителей -- рецензии -- создание компании -- стартапы
Доп.точки доступа: Бланк, Стив; Дорф, Боб Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Юдина, Т. Репутация высшего учебного заведения и ее потребители / Т. Юдина ; Пензенский государственный университет архитектуры и строительства> // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 1. - С. 107-113 : табл. - Библиогр.: с. 113 (6 назв.)
. - ISSN 0234-4505ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- образовательные услуги -- позиционирование -- потенциальные потребители -- потребители репутации -- потребители услуг -- репутация вузов -- университеты -- целевые группы Аннотация: Изучение потребителей репутации и образовательных услуг вуза позволяет повысить конкурентоспособность вуза на рынке.
Доп.точки доступа: Пензенский государственный университет архитектуры и строительства Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|