Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=понимающая педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Заславская, О.
    Понимающая педагогика. В теории и жизни / О. Заславская // Учительская газета. - 2000. - 15 февраля (№ 6). - С. 16
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательные системы -- воспитывающее обучение -- моделирование обучения -- понимающая педагогика
Аннотация: О воспитывающем обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шик, С.
    Работа с родителями подростков в контексте понимающей педагогики / С. Шик // Воспитание школьников. - 2006. - № 5. - С. 23-28. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- понимающая педагогика -- родители -- саморазвитие подростка -- семья и школа -- школа и семья -- школы
Аннотация: Советы родителям по созданию педагогических условий для поддержания саморазвития подростка.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лизинский, В. М.
    Азбука воспитания / В. М. Лизинский // Классный руководитель. - 2009. - № 8. - С. 3-15. - (Воспитание, социализация, саморазвитие) )
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание успехом -- воспитание школьников -- воспитательная работа -- воспитывающее обучение -- детская неуспеваемость -- домашние задания -- мотивация учащихся -- неуспеваемость -- неуспеваемость учащихся -- обучение -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- понимающая педагогика -- семейное воспитание -- успех -- учебный процесс
Аннотация: Воспитание учащихся успехом как ведущее направление понимающей педагогики.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бедерханова, Вера Петровна (профессор; заведующая).
    Гуманистическое пространство воспитания / Вера Петровна Бедерханова, Ирина Дмитриевна Демакова, Ната Борисовна Крылова // Народное образование. - 2011. - № 2. - С. 242-250. - (Школа и воспитание) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гуманистические ценности воспитания -- гуманистическое пространство образования -- подростки -- понимающая педагогика -- свободное воспитание
Аннотация: О гуманистическом пространстве образования, о том как сделать воспитание детей и подростков эффективным и какие условия нужны для того, чтобы выпускники стали инициативными профессионалами и активными гражданами.


Доп.точки доступа:
Демакова, Ирина Дмитриевна (доктор педагогических наук; заведующая); Крылова, Ната Борисовна (кандидат философских наук; ведущий научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Чугаева, И. Г.
    Ценностно-смысловое моделирование как средство активизации самопонимания старшеклассников / И. Г. Чугаева // Воспитание школьников. - 2012. - № 2. - С. 37-41. - (Воспитание в учебном процессе) ) . - Библиогр.: с. 41 (9 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внутренний мир подростков -- выбор -- культурные ценности -- личностная идентичность -- молодые люди -- подростки -- понимающая педагогика -- проблема выбора -- самоконструирование -- самопонимание -- саморазвитие подростков -- ситуация выбора -- старшеклассники -- художественное образование -- художественные образы -- ценностно-смысловое моделирование
Аннотация: Роль образования как условия активизации процесса самопонимания у старшеклассников. Рассмотрен метод ценностно-смыслового моделирования, который учитывает возрастные устремления подростка, связанные с его первыми попытками открытия своего внутреннего мира.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Минова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Формирование самостоятельности учащихся в подходе понимающей педагогики / М. В. Минова // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 132-137. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы работы -- групповая работа -- доводящие карточки -- коллективные учебные занятия -- методика доводящих карточек -- понимание -- понимающая деятельность -- понимающая педагогика -- понимающие умения -- проектирование -- самостоятельность -- типы алгоритмов -- учащиеся -- формирование самостоятельности
Аннотация: В статье рассматривается проектирование процесса формирования самостоятельности и умения работать самостоятельно.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Минова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Формирование умения формулировать гипотезу / М. В. Минова // Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 42-47 : 1 табл., 4 рис. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 47 (3 назв.)
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гипотезы -- межпредметные понятия -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- плавание тел -- понимающая педагогика -- преподавание физики -- формирование умений -- формулирование гипотезы -- экспериментальные задачи
Аннотация: Способ формирования умения формулировать гипотезу рассмотрен на примере экспериментальной задачи.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)