Поисковый запрос: (<.>K=понимающая педагогика<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Заславская, О. Понимающая педагогика. В теории и жизни / О. Заславская> // Учительская газета. - 2000. - 15 февраля (№ 6). - С. 16
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательные системы -- воспитывающее обучение -- моделирование обучения -- понимающая педагогика Аннотация: О воспитывающем обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шик, С. Работа с родителями подростков в контексте понимающей педагогики / С. Шик> // Воспитание школьников. - 2006. - № 5. - С. 23-28. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): подростки -- понимающая педагогика -- родители -- саморазвитие подростка -- семья и школа -- школа и семья -- школы Аннотация: Советы родителям по созданию педагогических условий для поддержания саморазвития подростка.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лизинский, В. М. Азбука воспитания / В. М. Лизинский> // Классный руководитель. - 2009. - № 8. - С. 3-15. - (Воспитание, социализация, саморазвитие) )
ББК 74.202 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание успехом -- воспитание школьников -- воспитательная работа -- воспитывающее обучение -- детская неуспеваемость -- домашние задания -- мотивация учащихся -- неуспеваемость -- неуспеваемость учащихся -- обучение -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- понимающая педагогика -- семейное воспитание -- успех -- учебный процесс Аннотация: Воспитание учащихся успехом как ведущее направление понимающей педагогики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бедерханова, Вера Петровна (профессор; заведующая). Гуманистическое пространство воспитания / Вера Петровна Бедерханова, Ирина Дмитриевна Демакова, Ната Борисовна Крылова> // Народное образование. - 2011. - № 2. - С. 242-250. - (Школа и воспитание) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гуманистические ценности воспитания -- гуманистическое пространство образования -- подростки -- понимающая педагогика -- свободное воспитание Аннотация: О гуманистическом пространстве образования, о том как сделать воспитание детей и подростков эффективным и какие условия нужны для того, чтобы выпускники стали инициативными профессионалами и активными гражданами.
Доп.точки доступа: Демакова, Ирина Дмитриевна (доктор педагогических наук; заведующая); Крылова, Ната Борисовна (кандидат философских наук; ведущий научный сотрудник) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Чугаева, И. Г. Ценностно-смысловое моделирование как средство активизации самопонимания старшеклассников / И. Г. Чугаева> // Воспитание школьников. - 2012. - № 2. - С. 37-41. - (Воспитание в учебном процессе) ) . - Библиогр.: с. 41 (9 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внутренний мир подростков -- выбор -- культурные ценности -- личностная идентичность -- молодые люди -- подростки -- понимающая педагогика -- проблема выбора -- самоконструирование -- самопонимание -- саморазвитие подростков -- ситуация выбора -- старшеклассники -- художественное образование -- художественные образы -- ценностно-смысловое моделирование Аннотация: Роль образования как условия активизации процесса самопонимания у старшеклассников. Рассмотрен метод ценностно-смыслового моделирования, который учитывает возрастные устремления подростка, связанные с его первыми попытками открытия своего внутреннего мира.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Минова, М. В. (кандидат педагогических наук). Формирование самостоятельности учащихся в подходе понимающей педагогики / М. В. Минова> // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 132-137. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритмы работы -- групповая работа -- доводящие карточки -- коллективные учебные занятия -- методика доводящих карточек -- понимание -- понимающая деятельность -- понимающая педагогика -- понимающие умения -- проектирование -- самостоятельность -- типы алгоритмов -- учащиеся -- формирование самостоятельности Аннотация: В статье рассматривается проектирование процесса формирования самостоятельности и умения работать самостоятельно.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Минова, М. В. (кандидат педагогических наук). Формирование умения формулировать гипотезу / М. В. Минова> // Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 42-47 : 1 табл., 4 рис. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 47 (3 назв.)
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гипотезы -- межпредметные понятия -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- плавание тел -- понимающая педагогика -- преподавание физики -- формирование умений -- формулирование гипотезы -- экспериментальные задачи Аннотация: Способ формирования умения формулировать гипотезу рассмотрен на примере экспериментальной задачи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|