Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=показатели эффективности рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Федяев, Андрей.
    Что наша жизнь? Юзабилити! / [на вопросы отвечал] Андрей Федяев ; беседу вел Александр Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 68-76 : 2 портр., 6 рис. - (В тренде) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
IT-бизнес -- Интернет -- беседы -- инструменты маркетинга -- интервью -- интернет-магазины -- контекстная реклама -- партизанская стратегия -- показатели эффективности рекламы -- цифровые технологии -- юзабилити
Аннотация: Беседа с независимым специалистом Андреем Федяевым об юзабилити, формирующем качество общения между человеком и компьютером.


Доп.точки доступа:
Пашигрев, Александр \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Горелова, Алевтина Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Технология контекстной рекламы / А. А. Горелова // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 76-83. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 83 (17 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
CPC -- CTR -- PI -- Position Index -- ROI -- Return on Invertsment -- Интернет -- Интернет-реклама -- веб-аналитика -- кликабельность -- ключевые слова -- ключевые фразы -- контекстная реклама -- поисковая реклама -- показатели динамики рекламы -- показатели эффективности рекламы -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- сайты -- сайты-партнеры -- сплит-тестирования -- сумма оплаты за клик -- тестирования -- целевые страницы сайтов
Аннотация: Рассматривается разновидность Интернет-рекламы - контекстная реклама.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Горелова, Алевтина Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Технология контекстной рекламы / А. А. Горелова // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 76-83. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 83 (17 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
CPC -- CTR -- PI -- Position Index -- ROI -- Return on Invertsment -- Интернет -- Интернет-реклама -- веб-аналитика -- кликабельность -- ключевые слова -- ключевые фразы -- контекстная реклама -- поисковая реклама -- показатели динамики рекламы -- показатели эффективности рекламы -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- сайты -- сайты-партнеры -- сплит-тестирования -- сумма оплаты за клик -- тестирования -- целевые страницы сайтов
Аннотация: Рассматривается разновидность Интернет-рекламы - контекстная реклама.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Волков, Андрей.
    KPI в интерактиве / [на вопросы отвечал] Андрей Волков // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 64. - (Событие) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
KPI -- Key Performance Indicators -- digital-инструменты -- интерактивная реклама -- интерактивные проекты -- интервью -- ключевые показатели эффективности -- показатели эффективности рекламы -- рынки сбыта
Аннотация: Представлено интервью менеджера по работе с социальными медиа о системе оценки интерактивных проектов.


Доп.точки доступа:
Ассоциация Коммуникационных Агентств России, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)