Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=поисковые исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    О работе высших учебных заведений по повышению роли вузовской науки в обеспечении качества подготовки специалистов : решение коллегии от 10. 04. 2007, N 6. 6 // Официальные документы в образовании. - 2007. - № 16. - С. 32-36. - (Наука) )
. - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- инновационные образовательные программы -- инновационные программы -- интеграция науки -- интеграция образования -- качество образования -- национальные проекты -- образовательные программы -- официальные материалы -- подготовка специалистов -- поисковые исследования -- послевузовское образование -- послевузовское профессиональное образования -- приоритетные национальные проекты -- приоритетные проекты -- решения -- студенческая научная деятельность -- федеральные проекты

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шубина, О. А.
    Маркетинговое исследование своими силами / О. А. Шубина, П. В. Назаров // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2012. - № 12. - С. 81-98. - (Организация и управление) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Прил. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 79.14
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Музейное дело. Музееведение

   Организация музейного дела

Кл.слова (ненормированные):
аналитические исследования -- анкетирование -- анкеты -- групповые интервью -- кабинетные исследования -- качественные исследования -- количественные исследования -- листы телефонных опросов -- маркетинг культуры -- маркетинговые исследования -- метод экспертных оценок -- методы маркетинговых исследований -- музеи -- музейные услуги -- наблюдения -- описательные исследования -- опросные листы -- опросы -- панельный метод -- поисковые исследования -- полевые исследования -- посетители музеев -- почтовые опросы -- проекционные методы -- региональные музеи -- сбор данных -- телефонные интервью -- телефонные опросы -- учреждения культуры -- эксперименты
Аннотация: Пошаговая инструкция: как провести маркетинговое исследование силами самого учреждения. Методы исследования, их преимущества и недостатки. Разбор примеров.


Доп.точки доступа:
Назаров, П. В.; Сургутский краеведческий музей
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)