Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Полуэктова, Т. С.
    Региональное позиционирование энергокомпаний : особенности позиционирования новых энергетических компаний в системе управления регионами / Полуэктова Т. С. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 2, вып. 1. - С. 117-121. - (Энергетика) ) . - Библиогр.: с. 121 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.142
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики--Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование компаний -- региональное позиционирование -- регионы -- реформирование энергетической отрасли -- управление регионами -- энергетическая отрасль -- энергетические компании -- энергетический рынок -- энергокомпании
Аннотация: Показаны изменения, произошедшие в ходе реформирования энергетической отрасли России. Рассмотрены особенности позиционирования новых энергетических компаний в регионах на примере Волгоградской области.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Студеникин, Н.
    Позиционирование бизнеса в период кризиса / Н. Студеникин // Рынок ценных бумаг. - 2008. - № 22. - С. 44-46. - (Investor Relations) )
. - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.264
Рубрики: Экономика
   Рынок ценных бумаг

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование компаний -- репутация компаний -- самопредставление компаний -- финансовые кризисы
Аннотация: Финансовый кризис, постепенно переходящий в экономический, кардинально меняет положение дел на рынке. Компании, которые в этот момент грамотно себя позиционируют, имеют шансы вырваться из второй лиги в лидеры.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Онлайн-репутация. Негатив в позитиве // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 7. - С. 72-76 : рис. - (Особое мнение) )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- блоги -- блогосфера -- имидж компаний -- информационные поля -- мониторинги -- негативные отзывы -- онлайн-репутация -- позиционирование компаний -- реклама -- репутация компаний -- создание привлекательного имиджа
Аннотация: В статье рассказывается о том, как исправить репутацию компании и избавиться от отрицательных отзывов в Интернете.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Жук, Екатерина Сергеевна (кандидат экономических наук).
    Позиционирование компаний на заре эпохи маркетинговой кастомизации / Жук Екатерина Сергеевна // Российское предпринимательство. - 2014. - № 18 (264). - С. 184-196. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 195-196 (17 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация -- компании -- конкурентоспособность продукции -- маркетинговая кастомизация -- маркетинговые технологии -- массовая кастомизация -- модели открытых инноваций -- позиционирование компаний -- потребительское поведение -- продукция -- рыночная сегментация -- теория позиционирования -- экономические теории
Аннотация: Рассмотрены вопросы актуальности использования компаниями методов теории позиционирования в условиях современного рынка и изменения поведения всех его субъектов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Матвеева, Анастасия.
    Кризис снова пришел за агрессивными / Анастасия Матвеева // Эксперт. - 2016. - № 40. - С. 17-18, 20-21. - (Тема недели. Ритейл) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
агрессивная экспансия компаний -- агрессивно растущие компании -- антикризисные стратегии компаний -- банкротства компаний -- дискаунтеры -- задолженность компаний -- займы компаний -- истории успеха -- непродовольственный рынок -- обувные сети -- позиционирование компаний -- потребительский рынок -- предбанкротство компаний -- ритейлеры -- сетевой непродовольственный рынок -- сжатие спроса -- стратегии компаний -- торговые компании -- торговые сети -- угроза банкротства -- финансовые проблемы компаний -- экспансия на заемные средства
Аннотация: Рассматриваются причины предбанкротного состояния некоторых торговых сетей на непродовольственном рынке России: "Уютерра", "Центробувь" и Carlo Pazolini. Называются обувные сети, сохраняющие достойное положение на рынке в условиях сжатия спроса благодаря своим стратегиям.


Доп.точки доступа:
"Центробувь", компания; Компания "Центробувь"; "Уютерра", компания; Компания "Уютерра"; Carlo Pazolini, компания; Компания Carlo Pazolini
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Фокеева, Варвара.
    Жизнь на сверхскоростях / Варвара Фокеева // Эксперт. - 2016. - № 43. - С. 36-47 : цв. фот., 1 табл., 1 граф. - (Русский бизнес. Легкая промышленность) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
fashion-индустрия -- fashion-компании -- fast fashion -- total look -- Глория Джинс -- ДНК бренда -- ассортиментная политика компаний -- бизнес-модели компаний -- внешняя экспансия компаний -- джинсовая одежда -- дизайн магазинов -- дизайн одежды -- динамично растущие компании -- инновационные технологии производства -- история компаний -- клиентоориентированные компании -- конкурентные преимущества компаний -- логистика компаний -- магазины нового поколения -- маркетинговая политика компаний -- международная экспансия компаний -- модель быстрого ответа -- модная одежда -- модность -- обучение сотрудников компаний -- одежные бренды -- одежные коллекции компаний -- одежные компании -- позиционирование компаний -- показатели компаний -- поставщики компаний -- предприниматели -- производители одежды -- производственные модели компаний -- производственные школы -- ритейлеры -- себестоимость продукции -- сетевой розничный бизнес -- сети магазинов -- системы продаж компаний -- стратегии компаний -- текстильная индустрия -- технологические центры -- управление себестоимостью -- фаст-фэшн -- финишинг -- фирменные магазины -- формирование одежных коллекций -- фэшн-индустрия -- цикличная система продаж -- человеческие ресурсы компаний -- экспортная политика компаний -- эффективные компании
Аннотация: Освещаются этапы, показатели и факторы успешного развития российской одежной компании "Глория Джинс", ее планы по международной экспансии.


Доп.точки доступа:
Мельников, Владимир (предприниматель); "Глория Джинс", компанияКомпания "Глория Джинс"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)