Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование брендов<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Громова, Евгения. Как создать уникальное ценностное предложение / Е. Громова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 8. - С. 42-54
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренд-религия -- гедонисы -- жизненные ценности -- карьеристы -- коммуникации брендов -- конформисты -- новаторы -- позиционирование брендов -- психологические портреты -- психология рекламы -- рекламные коммуникации -- рекламные технологии -- экономика ценностей -- эффективная реклама Аннотация: Современный рынок перенасыщен товарами. Технически не является проблемой рекламироваться интенсивнее, чем конкуренты, скупать лучших специалистов и выстраивать внутренние процессы. Рецепты известны. Однако их недостаточно. Автор предлагает новый взгляд на данный вопрос.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Подушко, Михаил. Коньяк против водки. Дифференциация близких продуктов на основе ценностей / М. Подушко> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 4. - С. 47-49. - (Исследования) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренд -- конкуренция -- конкурирующие товары -- позиционирование брендов -- рекламные технологии -- смежные товарные категории Аннотация: Аналитики показывают как можно выделить стилевые и ценностные характеристики смежных и конкурирующих товарных категорий, с тем, чтобы впоследствии использовать их для позиционирования собственного бренда.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Зиятдинова, Ю. Е. (канд. культурологии). Роль бренда в развитии культуры / Ю. Е. Зиятдинова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 1. - С. 57-64. - (Рыночные технологии) ) . - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало: N 12, 2008
. - ISSN 1727-6772ББК 65.291.3 + 65.497 Рубрики: Маркетинг Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): бренд-менеджмент -- бренды -- капитал бренд-менеджмента -- массовая культура -- менеджмент культуры -- позиционирование брендов -- стратегии позиционирования -- учреждения культуры Аннотация: Основная задача бренд-менеджмента. Методы влияния брендов на развитие культурного поля. Бренд-культура административных образований.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кузнецов, Павел (независимый эксперт (Пенза)). Популярность как рекламный дивиденд : вопросы использования знаменитостей в современной рекламе / Павел Кузнецов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 10. - С. 47-53 : фото. - (Креатив) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренды -- знаменитости в рекламе -- коммерческая реклама -- культовые персонажи -- позиционирование брендов -- политическая реклама -- реклама -- рекламисты -- рекламные дивиденды -- современная реклама -- социальная реклама -- технологии позиционирования брендов Аннотация: Использование знаменитостей и прочих популярных культовых персонажей в современной рекламе является распространенной технологией позиционирования бренда. Какие персонажи лучше использовать, в чем плюсы и минусы данного приема и какова его эффективность - об этом ведется разговор в данной статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Паркер, Кэтрин. Социальные сети и бренд: инструкция по применению / Кэтрин Паркер> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 11. - С. 84-90. - (Теория) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренды -- инструкции -- клиенты социальных сетей -- обратная связь с потребителями -- позиционирование брендов -- представленность брендов -- рекламные кампании -- социальные сетевые сервисы -- социальные сети -- увеличение представленности брендов Аннотация: Социальные сетевые сервисы быстро обретают популярность как эффективный способ увеличения представленности бренда и количества клиентов, а также улучшения механизма обратной связи с потребителями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
На переделку! > // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 26-32 : 22 фот., 2 рис. - (Мастерская) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ватная продукция -- логотипы -- мегаполис-сервис -- позиционирование брендов -- ребрендинг -- ребрендинг строителей -- ребрендинг торговых марок -- рынок ватной продукции -- спортмакси -- строительство тоннелей Аннотация: Обзор о проведенном ребрендинге корпораций производителей товаров потребления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Роль промоакции "Легендарный вкус "Октоберфеста" в позиционировании бренда Lowenbrau> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 9. - С. 92-94 : 2 фот. - (Мастерская) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Lowenbrau -- бренды -- ловенбрау -- пивоварня -- позиционирование -- позиционирование брендов Аннотация: Рассмотрена программа проведения промоакции, организованной в соответствии с позиционированием бренда.
Доп.точки доступа: "Легендарный вкус "Октоберфеста", промоакция; САН ИнБев, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Тамберг, Виктор. Все о позиционировании в одной статье / Виктор Тамберг, Андрей Бадьин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 62-68 : 2 портр., 6 рис. - (Теория) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендируемые продукты -- брендируемые товары -- бренды -- позиционирование брендов -- принципы позиционирования -- риски потребителей -- рынки продаж Аннотация: Дается полная концепция, раскрывающая основные принципы позиционирования на различных рынках.
Доп.точки доступа: Бадьин, Андрей Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Плетнёва, Н. А. (кандидат экономических наук; доцент). Выбор названия и графический дизайн как инструменты позиционирования бренда на рынке экопродукции / Н. А. Плетнёва> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 47-58. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 58 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 + 65.42 Рубрики: Экономика--Россия--Санкт-Петербург Маркетинг Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): бренды -- вербальная идентичность -- визуальная идентичность -- графический дизайн -- коммуникативная платформа -- названия брендов -- нейминг -- платформа бренда -- позиционирование брендов -- потребители -- ритейл -- рынок экопродукции -- фермерские магазины -- экомаркетинг -- экопродукция Аннотация: Прикладные аспекты создания вербальной и визуальной идентичности на примере проекта создания сети фермерских магазинов в г. Санкт-Петербурге.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|