Поисковый запрос: (<.>K=подростковый кризис<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Собкин, С. С. Проявления девиации в подростковой культуре / С. С. Собкин [и др. ]> // Вопросы психологии. - 2004. - № 3. - С. 3-18. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 19 (7 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88 Рубрики: Психология Детская психология--Россия Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- девиантные формы поведения -- подростковая культура -- подростковый возраст -- подростковый кризис Аннотация: Рассматриваются возрастные и гендерные особенности проявлений девиантного поведения в подростковый период. Специальное внимание уделнено анализу мотивов, побуждающих подростков к курению, употреблению алкоголя и наркотиков. Исследуются особенности отношения ближайшего социального окружения (родителей, учителей и одноклассников) к подобному поведению. Проводится сопоставительный анализ мнений учащихся, склонных и не склонных к различным формам девиантного поведения.
Доп.точки доступа: Абросимова, З. Б.; Адамчук, Д. В.; Баранова, Е. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Калитеевская, Е. Р. Смысл, адаптация и самодетерминация у подростков / Е. Р. Калитеевская [и др. ]> // Вопросы психологии. - 2007. - № 2. - С. 68-79. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 79 (25 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88 + 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптация -- ответственность -- подростки -- подростковый возраст -- подростковый кризис -- самодетерминация -- свобода -- смысл Аннотация: В русле подхода к развитию личности как к становлению механизма самодетерминации, завершающемуся при прохождении "подросткового кризиса", ранее у подростков были эмпирически выделены четыре паттерна личностного развития: автономный, импульсивный, конформный и симбиотический. В новом исследовании удалось с опорой на кластерный анализ воспроизвести эту эмпирическую типологию, установить различия осмысленности жизни и дезаптации у подростков, относящихся к разным типам. Обсуждается проблема синхроничности-диахроничности выделенных паттернов.
Доп.точки доступа: Леонтьев, Д. А.; Осин, Е. Н.; Бородкина, И. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ермольцев, Д. Агрессия против себя / Ермольцев Д.> // Семья и школа. - 2007. - № 10. - С. 18-19
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростковый кризис -- самобичевание -- самоубийство -- самоуничижение -- суицид Аннотация: О самоубийстве подростков как крайней форме агрессивного поведения, направленного на самого себя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шнейдер, Л. Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога. Лекция 4. Подростковый кризис и его особенности. Роль семьи иродительского программирования в воникновении кризисных ситуаций. / Лидия Шнейдер> // Школьный психолог. - 2009. - 16-31 октября (№ 20). - С. 36-43. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолжение.Начало № 17
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): детские конфликты -- контрольные работы -- конфликты -- кризисные ситуации -- кризисные состояния детей -- методические материалы -- подростки -- подростковый кризис -- тестирование (психология) -- школьные психологи Аннотация: Кризисные состояния у детей и подростков. Направления работы школьного психолога. Тестовые вопросы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Варга, Анна. Дурное общество : текст / Анна Варга> // Здоровье школьника. - 2009. - № 10. - С. 82-83 : 1 фот. - (Беседка: психотренинг) )
. - ISSN 1818-099XББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--РФ Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитание подростков -- дети -- детские компании -- дурное общество -- дурные компании -- компании подростков -- конфигуративная культура -- кризисный возраст -- кризисы переходного возраста -- кризисы подростков -- культура -- переходный возраст -- поведение детей -- поведение подростков -- подростки -- подростки и общество -- подростковый возраст -- подростковый кризис -- префигуративная культура -- психология детей -- психология подростка -- человеческая культура Аннотация: Дурная компания: причины подросткового кризиса, что такое дурная компания, когда и почему ребенок попадает в дурную компанию, как бороться с подобным явлением.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Шнейдер, Л. Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога. Лекция 5. Психотехнологии работы с кризисными состояниями / Лидия Шнейдер> // Школьный психолог. - 2009. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 36-47. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолжение.Начало № 17
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): детские конфликты -- контрольные работы -- конфликты -- кризисные ситуации -- кризисные состояния детей -- методические материалы -- подростки -- подростковый кризис -- тестирование (психология) -- школьные психологи Аннотация: Кризисные состояния у детей и подростков. Направления работы школьного психолога. Тестовые вопросы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шнейдер, Л. Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога. Лекция 6. Психотерапия депрессивных состояний при личностных кризисах детей и подростков / Лидия Шнейдер> // Школьный психолог. - 2009. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 36-47. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолжение.Начало № 17
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): депрессия детская -- детская депрессия -- детские конфликты -- диагностика (психология) -- контрольные работы -- конфликты детские -- кризисные ситуации -- кризисные состояния детей -- методические материалы -- подростки -- подростковый кризис -- тестирование (психология) -- уровни депрессии -- школьные психологи Аннотация: Кризисные состояния у детей и подростков. Направления работы школьного психолога. Тестовые вопросы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шнейдер, Л. Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога. Лекция 7. Профилактика т конструктивное разрешение кризисных ситуаций / Лидия Шнейдер> // Школьный психолог. - 2009. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 38-44. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолжение.Начало № 17
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): депрессия детская -- детская депрессия -- детские конфликты -- диагностика (психология) -- контрольные работы -- конфликты детские -- кризисные ситуации -- кризисные состояния детей -- методические материалы -- подростки -- подростковый кризис -- тестирование (психология) -- уровни депрессии -- школьные психологи Аннотация: Кризисные состояния у детей и подростков. Направления работы школьного психолога. Тестовые вопросы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Шнейдер, Л. Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога. Лекция 8. Взаимодействие семьи и школы по профилактике и преодолению кризисных состояний у детей и подростков / Лидия Шнейдер> // Школьный психолог. - 2009. - 16-31 декабря (№ 24). - С. 37. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолжение.Начало № 17
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): депрессия детская -- детская депрессия -- детские конфликты -- диагностика (психология) -- контрольные работы -- конфликты детские -- кризисные ситуации -- кризисные состояния детей -- методические материалы -- подростки -- подростковый кризис -- тестирование (психология) -- уровни депрессии -- школьные психологи Аннотация: Кризисные состояния у детей и подростков. Направления работы школьного психолога. Тестовые вопросы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Галеева, Н. И. Факультатив "Психология в музыке" для учащихся кадетской школы-интерната / Н. И. Галеева> // Вопросы психологии. - 2009. - № 6. - С. 149-156. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 155-156 (20 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--Россия Кл.слова (ненормированные): кадетские школы-интернаты -- кадеты -- креативность -- подростковый кризис -- творческое самовыражение -- терапия творческим самовыражением -- учащиеся кадетских школ -- характер Аннотация: Рассматриваются возможности метода терапии творческим самовыражением в условиях кадетской школы-интерната. Представлен разработанный автором с целью оказания психологической помощи кадетам, испытывающим адаптационные трудности, интегрированный курс "Психология в музыке".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|