Поисковый запрос: (<.>K=подписные кампании<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Чуров, Владимир Евгеньевич. Мы, нижеподписавшиеся... / Владимир Чуров ; Валерия Сычева> // Итоги. - 2012. - № 5 (816). - С. 14-15 : ил. - (В России) )
. - ISSN 1027-3964ББК 66.042.1 + 67.400.8 Рубрики: Право Избирательное право. Избирательная система Политика. Политология Политическая деятельность Кл.слова (ненормированные): выборы -- выборы президента -- избиратели -- избирательные кампании -- подписные кампании -- подписные листы -- президентская кампания -- проверки подписей -- честные выборы Аннотация: Интервью с главой ЦИК Владимиром Чуровым о предвыборной президентской кампании 2012 г.
Доп.точки доступа: Сычева, Валерия \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Зонова, Нелли. Подписка - круглый год! / Нелли Зонова> // Журналист. - 2006. - № 1 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 1. - С. 29-30. - (Стратегия продвижения) ) . - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 1 (65) .- С. 29-30) .- Ил.: 3 фот.
. - ISSN 0130-3589ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать--Кодинск (город) Кл.слова (ненормированные): газеты -- подписка -- подписные кампании -- пресса -- районная пресса -- районные газеты -- распространение прессы -- региональные издания Аннотация: Редакция газеты "Советское Приангарье" города Кодинска с 1993 года самостоятельно занимается распространением собственного издания, с 2004 года обходится без услуг почтовиков. Своим опытом делится автор, главный редактор газеты.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Казакова, Наталья. Подпишись выгодно! / Наталья Казакова> // Журналист. - 2006. - № 6 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 6. - С.31. . - (Стратегия продвижения) ) . - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 6 (70) .- С. 31) .- Ил.: 1 фот.
. - ISSN 0130-3589ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать--Россия Кл.слова (ненормированные): СМИ -- газеты -- общественно-политические издания -- подписка до востребования -- подписные кампании -- региональные издания Аннотация: Рассказывается об альтернативных методах проведения подписных кампаний (например, подписка до востребования) , применяемых в редакции газеты "Каширские известия".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Копытина, Наталья. Новые технологии - путь к победе / Наталья Копытина> // Журналист. - 2006. - № 8 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 8. - С. 33-35. - (Главная тема) ) . - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 8 (72) .- С. 33-35) .- Ил.: 1 фот., рис.
. - ISSN 0130-3589ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать--Россия Кл.слова (ненормированные): газеты -- издательские дома -- подписка -- подписные кампании -- подписчики -- пресса -- редакционная подписка Аннотация: Представлен проект совершенствования системы подписки, разработанной в ИД "Коммерсантъ". Технология работает на привлечение новых подписчиков, то есть на расширение аудитории.
Доп.точки доступа: Коммерсантъ, Издательский дом Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Слободской, Сергей. И ни капли "желтизны"! / Сергей Слободской> // Журналист. - 2006. - № 8 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 8. - С. 36. - (Стратегия продвижения) ) . - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 8 (72) .- С. 36) .- Ил.: 1 фот.
. - ISSN 0130-3589ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать--Россия Кл.слова (ненормированные): газетный бизнес -- газеты -- ежедневные издания -- подписные кампании -- подписчики -- пресса -- региональные издания Аннотация: Описывается опыт формирования модели развития газеты "Санкт-Петербургские ведомости". Главный редактор издания рассказывает о мерах, принятых для укрепления позиций газеты на рынке печатных СМИ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Почта вызывает нарекания > // Российская Федерация сегодня. - 2006. - № 11. - С. 14. - (В комитетах и комиссиях) (В Совете Федерации) )
. - ISSN 0236-0918ББК 67.400 + 65.38 + 06. 71. 11 Рубрики: Экономика Экономика связи, 2006 г. Право Конституционное право Кл.слова (ненормированные): комиссии Совета Федерации -- подписные кампании -- почтовая деятельность -- почтовая система -- почтовые услуги -- работа комиссий Совета Федерации Аннотация: Комиссия Совета Федерации по информационной политике под председательством ее руководителя Людмилы Нарусовой провела расширенное заседание на тему "Почта России: состояние и развитие системы распространения и доставки периодических изданий".
Доп.точки доступа: Российская Федерация; "Почта России: состояние и развитие системы распространения и доставки периодических изданий", заседание Комиссии Совета Федерации по информационной политике; Почта России: состояние и развитие системы распространения и доставки периодических изданий, заседание Комиссии Совета Федерации по информационной политике; "Почта России", ФГУП; Почта России, ФГУП; Комиссия Совета Федерации по информационной политике Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Виноградова, Юлия. Куда идем, к чему придем? / Юлия Виноградова ; беседовала Любовь Петрова> // Журналист. - 2005. - № 9 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 9 (61). - С. 35-36. - (Главная тема) ) . - Ил.: 1 фот.- (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 9 (61) .- С. 35-36)
. - ISSN 0130-3589ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать--Россия Кл.слова (ненормированные): интервью -- интервью -- подписка -- подписные кампании -- пресса -- тарифная политика -- тарифообразование -- тарифы Аннотация: Руководитель департамента по подписке ФГУП "Почта России" комментирует подписную кампанию 2006 года, с начала которой действует новая система тарифообразования во всех регионах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Добровольно-принудительно > // Журналист. - 2007. - № 1 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 1. - С. 47. - (Распространение) ) . - (Медиаиндустрия.- 2007.- N 1.- С. 47) .- Ил.: 1 фот.
. - ISSN 0130-3589ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать--Россия Кл.слова (ненормированные): издательские дома -- информационные агентства -- письма -- подписка -- подписные кампании -- почтовая доставка -- пресса -- принудительные меры -- распространение печатной продукции Аннотация: Опубликовано письмо в редакцию "Журналиста", рассказывающее о принудительной подписке на издания ИД "Московия", организованной Правительством Московской области среди сотрудников информационных агентств.
Доп.точки доступа: Московия , Издательский дом; ИД "Московия" Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Касютин, Владимир. Побег с подводной лодки : чтобы ограничить влияние партнеров, начните разработку дополнительных каналов распространения / Владимир Касютин> // Журналист. - 2007. - № 4 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 4. - С. 27-28. - (Идеи газетного бизнеса) ) . - (Медиаиндустрия. - 2007. - N 4. - С. 27-28). - Ил.: 1 фот.
. - ISSN 0130-3589ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): СМИ -- бесплатная подписка -- газеты -- доставка периодики -- периодические издания -- печатные СМИ -- подписные кампании -- пресса -- распространение печатной продукции -- рынок прессы -- сэмплинг -- тестовая подписка Аннотация: О стратегии увеличения тиража и привлечения подписчиков на периодические издания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Борисов, Валентин (гл. ред. "Богородской газеты"). Подписку - под контроль редакции / Валентин Борисов> // Журналист. - 2007. - № 7 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 7. - С. 32. - (Идеи газетного бизнеса) ) . - (Медиаиндустрия. - 2007. - N 7. - С. 32). - Ил.: 1 фот.
. - ISSN 0130-3589ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): СМИ -- гласность -- медиарынок -- печатные СМИ -- подписка -- подписные кампании -- районные газеты -- распространение печатной продукции -- региональная пресса -- рынок печатных СМИ Аннотация: Представлен опыт проведения подписных кампаний районной "Богородской газеты". О редакционном контроле за этим процессом рассказывает главный редактор издания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|