Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка маркетологов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    [Всероссийская учебно-методическая конференция] // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 125-126. - (Школа) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- конференции -- маркетинговое образование -- маркетологи -- модульное обучение -- образовательные стандарты -- подготовка маркетологов -- учебно-методическое обеспечение
Аннотация: 29-30 сентября 2005 года на базе С.-Петербургского университета экономики и финансов состоялась Всероссийская учебно-практическая конференция "Проблемы совершенствования государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Маркетинг". На конференции рассматривались актуальные проблемы совершенствования системы маркетингового образования в России.


Доп.точки доступа:
Проблемы совершенствования государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Маркетинг", Всероссийская учебно-методическая конференция; Санкт-Петербургский университет экономики и финансов; Государственный университет управления; Университет прикладных наук (Германия)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук).
    Содержательные и психологические требования к подготовке маркетолога / Р. Б. Галеева // Маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 118-125. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (9 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активный маркетинг -- информационно-технологическая компетенция -- комплексный системный маркетинг -- маркетинговое образование -- подготовка маркетологов -- профессиограммы -- профессиональная компетентность -- сбытовой маркетинг -- содержание обучения маркетологов -- социально-этичный маркетинг -- управленческий маркетинг
Аннотация: Эволюция маркетинга как социально-экономического явления. Этапы современного маркетинга (активного социально-этичного маркетинга). Проектирование содержания профессиональной подготовки маркетологов; система формирования компетентности специалиста в области маркетинга (непрерывная профессиональная подготовка специалистов).

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бобкова, Е. Ю.
    Проблемы формирования информационной компетентности специалиста-маркетолога / Е. Ю. Бобкова // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 2. - С. 71-72 : 1 рис. - (Научно-исследовательская работа) )
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- подготовка маркетологов -- специалисты-маркетологи -- формирование информационной культуры
Аннотация: Соотношение спроса и предложения в области маркетинга позволило выявить противоречия между: структурой и номенклатурой профессионально значимых качеств маркетолога, обусловленных требованиями конкурентной бизнес-среды и уровнем профессиональной подготовки студентов в среднем профессиональном образовании.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук; доц.).
    Система маркетингового образования : возможности реализации / Р. Б. Галеева // Маркетинг. - 2008. - № 6. - С. 119-126. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 126 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Татарстан--Республика Татарстан, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое образование -- непрерывное образование -- подготовка маркетологов -- региональные система образования -- регионы -- система маркетингового образования -- система образования
Аннотация: В статье представлена региональная система маркетингового образования в Республике Татарстан.


Доп.точки доступа:
Республиканский Центр маркетинговых исследований, консалтинга и обучения (РЦМИКО)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)