Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=поведение потребителя<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Адлер, Ю. П.
    Хороший потребитель - довольный потребитель / Ю. П. Адлер, С. В. Турко // Стандарты и качество. - 2005. - № 4. - С. 74-78. - (Качество: национальная программа) ) . - Библиогр. с. 78 (29 назв. )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
лояльность -- менеджмент качества -- поведение потребителя -- потребности -- удовлетворенность -- управление качеством -- уровень потребностей
Аннотация: Определение понятий "удовлетворенность" и "лояльность" с точки зрения менеджмента.


Доп.точки доступа:
Турко, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Юлдашева, О. У. (канд. экон. наук; доц.).
    Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат / О. У. Юлдашева // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 36-42. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - Окончание. Начало: N 1 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный маркетинг -- поведение потребителя -- стандарт потребления -- стиль потребления -- технология потребления
Аннотация: Представлен терминологический аппарат и принципы маркетинга с позиций когнитивного подхода. В заключении отмечено, что маркетинг, базирующийся на когнитивном подходе, ориентирован на создание и продвижение технологии потребления продуктов компании, включающей правила пользования и потребления товаров, предпочтения к определенным маркам и технологию потребления сопутствующих товаров и услуг.


Доп.точки доступа:
Ланкастер, К.; Скитковски, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Максимова, Гос. ун-та упр-ия, г. Москва (асп. каф. "Управление в социальных и экономических системах").
    Особенности прогнозирования спроса на новый товар / Ю. М. Максимова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 3. - С. 3-12. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 12 (4 назв. )
. - рис. . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
модели формирования спроса -- поведение потребителя -- потребительское поведение -- прогнозирование спроса -- спрос -- формирование спроса
Аннотация: В статье автор рассматривает прогнозирование спроса на новый товар с учетом следующих факторов: критический уровень человеческого капитала, критическая пригодность товара, критический уровень дохода, критический уровень риска и наличие у потребителя свободного времени.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Городецкая, Н. И. (канд. пед. наук).
    Человек в системе экономических отношений / Н. И. Городецкая // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - № 3 ; Экономика и право в школе. - 2008. - № 3. - С. 71-75. - (Вопросы методики) ) . - Библиогр.: с. 75 (3 назв.)
. - (Экономика и право в школе. - 2008. - N 3. - С. 71-75)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
денежные доходы населения -- доходы населения -- методика преподавания экономики -- поведение потребителя -- потребители -- потребительские расходы -- тематические уроки -- экономика (методика преподавания учебных предметов)
Аннотация: Методика проведения уроков. Первое занятие посвящено рассмотрению рационального поведения потребителя. На втором уроке рассматриваются способы рационального поведения производителя в экономике.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Андронова, И. А.
    Достоинства и недостатки теории поведения потребителя / И. А. Андронова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - № 2 ; Экономика и право в школе. - 2008. - № 2. - С. 72-77. - (Вопросы теории и реалии жизни) ) . - Библиогр. в сносках
. - (Экономика и право в школе. - 2008. - N 2. - С. 72-77)
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
неоклассическая теория потребления -- поведение потребителя -- потребители -- теории поведения потребителя -- экономическое поведение
Аннотация: Теория поведения потребителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Россинская, Г. М.
    К методологии анализа экономического поведения потребителя / Г. М. Россинская // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2007. - № 6. - С. 72-80 : рис., табл. - (Трибуна преподавателя) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителя -- потребительское поведение -- экономическое поведение -- экономическое поведение потребителей
Аннотация: Автор выделяет факторы разного уровня, детерминирующие потребительское поведение.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ольховская, У.
    Губу закатывать рано / У. Ольховская // Эксперт-Сибирь. - 2013. - № 2/4. - С. 28-30. - (Специальное приложение / Потребительский рынок) )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Новосибирск--Российская Федерация--Россия; Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный транспорт -- бизнес -- жилищное строительство -- ипотечное кредитование -- квартиры -- кредитоспособность -- кредиты -- недвижимость -- поведение потребителя -- покупательная способность -- потребители -- потребительские рынки -- потребности общества -- потребности человека -- предпринимательство -- ритейл -- розничная торговля -- рынки сбыта -- сбыт -- сетевая торговля -- спрос -- торговля -- транспорт
Аннотация: Затягивать ремни посильнее пока не нужно, но пересмотреть расходы на потребление все-таки придется. В будущее россияне еще смотрят с оптимизмом, но, как и раньше, желания все еще не всегда совпадают с нашими возможностями. И ряд объективных факторов говорит о том, что потребительская активность в 2013 году будет умеренной.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Рамазанов, И. А. (доктор экономических наук; заведующий кафедрой).
    Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателя / И. А. Рамазанов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 3-11. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 11 (16 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
prospect theory -- биполярная модель поведения -- иррациональное поведение -- модели поведения потребителя -- поведение потребителя -- покупатели -- покупательское поведение -- потребители -- рациональное поведение
Аннотация: Подходы к изучению поведения потребителя с позиций совместного влияния экономических и когнитивно-психологических факторов. Основные характеристики поведения потребителей при различных значениях коэффициентов полярности их поведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шкляр, Т. Л. (генеральный директор; психолог-консультант; преподаватель).
    Реклама через призму трех венских школ / Т. Л. Шкляр ; ЗАО "ГРАНП полиграф", МИРБИС // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 45-48. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 48 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
венские школы психоанализа -- инструмент рекламы -- мотивация потребителя -- поведение потребителя -- психология рекламы -- реклама
Аннотация: Взгляд на рекламу через призму трех венских школ психоанализа.


Доп.точки доступа:
ЗАО "ГРАНП полиграф"; МИРБИС
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Хуторской, В. Я.
    Материалы к теме "Поведение потребителей" / Хуторской В. Я. // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 8 : рис. ; Экономика и право в школе. - 2011. - № 8. - С. 66-70. - (Вопросы теории) ) . - Поведение потребителей
. - (Экономика и право в школе. - 2011. - N 8. - С. 66-70) . - ISSN 2074-4935. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные линии -- доходы -- кривые безразличия -- методика преподавания экономики -- поведение потребителя -- потребители -- потребительское поведение -- расходы -- экономика (методика преподавания учебных предметов)
Аннотация: Предлагаются материалы к урокам экономики по теме "Поведение потребителей".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)