Поисковый запрос: (<.>K=поведение потребителя<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Адлер, Ю. П. Хороший потребитель - довольный потребитель / Ю. П. Адлер, С. В. Турко> // Стандарты и качество. - 2005. - № 4. - С. 74-78. - (Качество: национальная программа) ) . - Библиогр. с. 78 (29 назв. )
. - ISSN 0038-9692ББК 65.050 Рубрики: Экономика Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): лояльность -- менеджмент качества -- поведение потребителя -- потребности -- удовлетворенность -- управление качеством -- уровень потребностей Аннотация: Определение понятий "удовлетворенность" и "лояльность" с точки зрения менеджмента.
Доп.точки доступа: Турко, С. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Юлдашева, О. У. (канд. экон. наук; доц.). Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат / О. У. Юлдашева> // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 36-42. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Окончание. Начало: N 1
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): когнитивный маркетинг -- поведение потребителя -- стандарт потребления -- стиль потребления -- технология потребления Аннотация: Представлен терминологический аппарат и принципы маркетинга с позиций когнитивного подхода. В заключении отмечено, что маркетинг, базирующийся на когнитивном подходе, ориентирован на создание и продвижение технологии потребления продуктов компании, включающей правила пользования и потребления товаров, предпочтения к определенным маркам и технологию потребления сопутствующих товаров и услуг.
Доп.точки доступа: Ланкастер, К.; Скитковски, Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Максимова, Гос. ун-та упр-ия, г. Москва (асп. каф. "Управление в социальных и экономических системах"). Особенности прогнозирования спроса на новый товар / Ю. М. Максимова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 3. - С. 3-12. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 12 (4 назв. ) . - рис.
. - ISSN 1028-5857ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): модели формирования спроса -- поведение потребителя -- потребительское поведение -- прогнозирование спроса -- спрос -- формирование спроса Аннотация: В статье автор рассматривает прогнозирование спроса на новый товар с учетом следующих факторов: критический уровень человеческого капитала, критическая пригодность товара, критический уровень дохода, критический уровень риска и наличие у потребителя свободного времени.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Городецкая, Н. И. (канд. пед. наук). Человек в системе экономических отношений / Н. И. Городецкая> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - № 3 ; Экономика и право в школе. - 2008. - № 3. - С. 71-75. - (Вопросы методики) ) . - Библиогр.: с. 75 (3 назв.) . - (Экономика и право в школе. - 2008. - N 3. - С. 71-75)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): денежные доходы населения -- доходы населения -- методика преподавания экономики -- поведение потребителя -- потребители -- потребительские расходы -- тематические уроки -- экономика (методика преподавания учебных предметов) Аннотация: Методика проведения уроков. Первое занятие посвящено рассмотрению рационального поведения потребителя. На втором уроке рассматриваются способы рационального поведения производителя в экономике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Андронова, И. А. Достоинства и недостатки теории поведения потребителя / И. А. Андронова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - № 2 ; Экономика и право в школе. - 2008. - № 2. - С. 72-77. - (Вопросы теории и реалии жизни) ) . - Библиогр. в сносках . - (Экономика и право в школе. - 2008. - N 2. - С. 72-77)
ББК 65.012.1 Рубрики: Экономика Микроэкономика Кл.слова (ненормированные): неоклассическая теория потребления -- поведение потребителя -- потребители -- теории поведения потребителя -- экономическое поведение Аннотация: Теория поведения потребителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Россинская, Г. М. К методологии анализа экономического поведения потребителя / Г. М. Россинская> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2007. - № 6. - С. 72-80 : рис., табл. - (Трибуна преподавателя) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0130-0105ББК 65.053 Рубрики: Экономика Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): поведение потребителя -- потребительское поведение -- экономическое поведение -- экономическое поведение потребителей Аннотация: Автор выделяет факторы разного уровня, детерминирующие потребительское поведение.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ольховская, У. Губу закатывать рано / У. Ольховская> // Эксперт-Сибирь. - 2013. - № 2/4. - С. 28-30. - (Специальное приложение / Потребительский рынок) )
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Новосибирск--Российская Федерация--Россия; Сибирь Кл.слова (ненормированные): автомобильный транспорт -- бизнес -- жилищное строительство -- ипотечное кредитование -- квартиры -- кредитоспособность -- кредиты -- недвижимость -- поведение потребителя -- покупательная способность -- потребители -- потребительские рынки -- потребности общества -- потребности человека -- предпринимательство -- ритейл -- розничная торговля -- рынки сбыта -- сбыт -- сетевая торговля -- спрос -- торговля -- транспорт Аннотация: Затягивать ремни посильнее пока не нужно, но пересмотреть расходы на потребление все-таки придется. В будущее россияне еще смотрят с оптимизмом, но, как и раньше, желания все еще не всегда совпадают с нашими возможностями. И ряд объективных факторов говорит о том, что потребительская активность в 2013 году будет умеренной.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рамазанов, И. А. (доктор экономических наук; заведующий кафедрой). Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателя / И. А. Рамазанов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 3-11. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 11 (16 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): prospect theory -- биполярная модель поведения -- иррациональное поведение -- модели поведения потребителя -- поведение потребителя -- покупатели -- покупательское поведение -- потребители -- рациональное поведение Аннотация: Подходы к изучению поведения потребителя с позиций совместного влияния экономических и когнитивно-психологических факторов. Основные характеристики поведения потребителей при различных значениях коэффициентов полярности их поведения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шкляр, Т. Л. (генеральный директор; психолог-консультант; преподаватель). Реклама через призму трех венских школ / Т. Л. Шкляр ; ЗАО "ГРАНП полиграф", МИРБИС> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 45-48. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 48 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): венские школы психоанализа -- инструмент рекламы -- мотивация потребителя -- поведение потребителя -- психология рекламы -- реклама Аннотация: Взгляд на рекламу через призму трех венских школ психоанализа.
Доп.точки доступа: ЗАО "ГРАНП полиграф"; МИРБИС Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хуторской, В. Я. Материалы к теме "Поведение потребителей" / Хуторской В. Я.> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 8 : рис. ; Экономика и право в школе. - 2011. - № 8. - С. 66-70. - (Вопросы теории) ) . - Поведение потребителей . - (Экономика и право в школе. - 2011. - N 8. - С. 66-70)
. - ISSN 2074-4935. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): бюджетные линии -- доходы -- кривые безразличия -- методика преподавания экономики -- поведение потребителя -- потребители -- потребительское поведение -- расходы -- экономика (методика преподавания учебных предметов) Аннотация: Предлагаются материалы к урокам экономики по теме "Поведение потребителей".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|