Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=поведение покупателя<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кляйнальтенкамп, М.
    Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг / М. Кляйнальтенкамп // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 1. - С. 104-108. - (Менеджмент и маркетинг) )
. - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика
   Право, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
деление маркетинга -- маркетинг -- маркетинг услуг -- поведение покупателя -- покупатели -- потребительские товары -- промышленные товары -- промышленные товары
Аннотация: В статье ставится задача разделения маркетинга услуг и маркетинга промышленных товаров с целью выявления однозначных, практически полезных различий маркетинга потребительских товаров, с одной стороны, и промышленного маркетинга, с другой.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Родионов, И. И. (д-р экон. наук; проф.).
    Конкурентный маркетинг сложной техники с использованием методов поведенческих финансов на мировом рынке / И. И. Родионов, Г. Н. Гафурова // Финансы и кредит. - 2009. - № 42. - С. 38-45. - (Финансовый менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 45 (18 назв. )
УДК
ББК 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочная деятельность -- конкурентный маркетинг -- конкурентоспособность -- маркетинг сложной техники -- нерациональное поведение (экономика) -- поведение покупателя -- поведенческие финансы -- промышленные выставки -- рациональное поведение (экономика) -- рациональность -- рынок сложной техники -- рынок товаров и услуг -- самоуверенность -- финансовый менеджмент
Аннотация: В статье рассматривается маркетинг сложной техники с использованием методов поведенческих финансов. Конкурентоспособность сложной техники - это комплекс, одним из важных факторов которого является поведение покупателя. Часто поведение покупателей, принимающих решение о покупке, не соответствует модели рациональности. Изучением этих проблем занимается новая область финансов - поведенческие финансы.


Доп.точки доступа:
Гафурова, Г. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
16+


    Ильин, Владимир (профессор).
    Покупка витрин / Владимир Ильин // Огонек. - 2016. - № 36. - С. 5 : 1 фот. - (Неделя: эпицентр: экспертиза) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
альтернативная торговля -- культура потребления -- организация торговли -- поведение покупателя -- покупатели -- покупательское поведение -- потребление товаров -- розничная торговля -- супермаркеты -- торговля -- торговые центры
Аннотация: Современные супермаркеты и торговые центры опираются на новую модель покупательского поведения, а сама организация торговли вынуждает человека перепотреблять.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)