Поисковый запрос: (<.>K=плейсмент<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Филия, А. С. Наконец-то... реклама! : падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения / Филия А. С.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 99-104. - (Рекламный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 104 (9 назв. )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): СМИ -- ТВ-реклама -- исследовательские компании -- медиаинфляция -- поведение телезрителей -- продакт-плейсмент -- прямая реклама -- реклама товаров -- рекламная информация -- рекламные компании -- рекламные продукты -- рекламные технологии -- спонсорская реклама -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная реклама -- телевизионные программы -- телекомпании -- ценовая эффективность рекламы -- эффективность рекламы Аннотация: Проанализированы причины падения эффективности прямой рекламы на телевидении. Представлены результаты анализа поведения петербуржцев во время трансляции ТВ-рекламы и различные оценки количества телезрителей, смотрящих рекламу. Предложены расчеты ценовой эффективности телевизионной рекламы. Показаны преимущества использования новых рекламных технологий.
Доп.точки доступа: vy; "КОМКОН - Санкт-Петербург" Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шенгелия, Вера. Очки вейферер / Вера Шенгелия ; худож. Эльдар Закиров> // Вокруг света. - 2012. - № 8. - С. 24. - (Мировая вещь) )
. - ISSN 0321-0669ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): очки вейферер -- продакт-плейсмент -- реклама в кино -- рекламные компании -- солнцезащитные очки Аннотация: История успешной рекламной компании, обеспечившей пожизненный успех солнцезащитным очкам вейферер.
Доп.точки доступа: Закиров, Эльдар \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Как заработать на продакт-плейсменте : подход Starbucks> // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 50-51. - (Promotion / Идея) ) . - Ил.: 2 фот.- Подстрочн. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые инновации -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый подход -- продакт-плейсмент -- рекламные акции -- рекламные кампании Аннотация: Рассматривается новый маркетинговый подход американской компании Starbucks, владеющей сетью кофеен на всех континентах, в рекламной кампании кинобизнеса.
Доп.точки доступа: Starbucks, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Йяо (аспирантка Школы журналистики и коммуникаций при Научно-техническом университете Южного Китая). Бренд-плейсмент: новое слово в области бренд-коммуникаций / Йяо> // Маркетолог. - 2007. - ноябрь (№ 10). - С. 43-49 : 1 фот., 2 табл., 5 граф. - (Promotion / Продукт-плейсмент) ) . - Библиогр.: с. 49 (20 назв. ) . - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR-программы -- бренд-коммуникации -- бренд-плейсмент -- брендинг -- бренды -- брэнды -- контрибьютеры -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- новые идеи -- продукт-плейсмент -- размещение бренда -- реклама -- рекламная информация -- торговые марки -- успех бизнеса -- формы рекламы Аннотация: Хотите эффективную рекламу? Переходите на бренд-плейсмент в телепрограммах и кинофильмах. Контрибьютер этого выпуска объясняет, почему это стоит сделать.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Фильм, фильм, фильм : как извлечь максимум пользы из product placement> // Маркетолог. - 2007. - № 10. - С. 50. - (Promotion / Продукт-плейсмент) )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): product placement -- маркетинг-микс -- маркетинговые инструменты -- продвижение бренда -- продукт-плейсмент -- реклама -- фильмы Аннотация: Продукт-плейсмент не должен работать в вакууме. Напротив, его следует сделать частью обширного маркетинг-микса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Плетнева, Н. А. (директор рекламного агентства "Вариация" (г. Рязань)). Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы / Н. А. Плетнева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 37-45 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 45 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR -- СМК -- выставочная деятельность -- классификация инструментов СМК -- коллатеральные средства -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговый инструментарий -- паблик рилейшнз -- паблисти -- продакт-плейсмент -- продвижение товара -- реклама -- система маркетинговых коммуникаций (СМК) -- социальная сфера -- спонсорство Аннотация: В статье рассмотрен инструментарий системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы, влияние особенностей и основных классификационных признаков этих инструментов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лоскутов, Михаил. Комиксомерчандайзинг / Михаил Лоскутов> // Рекламные технологии. - 2009. - № 3. - С. 18-21. - (Мерчандайзинг) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): киномерчандайзинг -- комикс -- мерчандайзинг -- плейсмент -- рекламный маркетинг Аннотация: Феномен комикса и как комиксомерчандайзинг способствует росту популярности самих комиксов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Мамедова, Елена (упр. дир. Nice Promotion Group). В обход закона - к ЦА, или продакт плейсмент сегодня / Елена Мамедова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 43-48 : рис. - (Практика) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): ПП -- бренды -- законы -- каналы коммуникации -- кино -- книги -- комментарии -- объемы рекламы -- продакт плейсмент -- реклама -- рекламный рынок -- рекламодатели -- российские телеканалы -- скрытая реклама -- телевидение -- телевизионная реклама -- телереклама Аннотация: Объем рекламы, которая по закону не является рекламой, растет с каждым годом. При широких возможностях внедрения брендов в кино, книги, музыку и компьютерные игры он имеет свои уникальные возможности, перспективы и трудности.
Доп.точки доступа: Федеральная антимонопольная служба; ФАС Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Измайлова, Е. В. (кандидат юридических наук, доцент). Product placement и скрытая реклама / Е. В. Измайлова> // Законодательство. - 2012. - № 8. - С. 10-21. - (Гражданское право) ) . - Библиогр.: с. 21 (19 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1681-8695ББК 67.404.9 Рубрики: Право Отрасли права, смежные с гражданским правом Кл.слова (ненормированные): Product placement -- product placement -- аудиовизуальные медиауслуги -- директивы Евросоюза -- правовое регулирование рекламы -- признак платности рекламы -- примеры рекламы -- продакт плейсмент -- реклама (право) -- реклама в кино -- реклама в клипах -- реклама в книгах -- реклама на телевидении -- скрытая реклама (право) -- стимулирование сбыта -- сублиминальная реклама Аннотация: Продакт плейсмент - сравнительно новый, но невероятно популярный в России способ рекламирования товаров и услуг. Многие специалисты называют его скрытой рекламой. Но допустимо ли его использование с точки зрения действующего законодательства? В статье не только подробно исследуется проблематика применения продакт плейсмента, но и рассматривается мировой опыт правового регулирования этой маркетинговой коммуникации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|