Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=перевернутый класс<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чжао Хуаньюй
    Применимость методики "перевернутого класса" к преподаванию китайского языка как иностранного / Чжао Хуаньюй, Ма Лицзе // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 4. - С. 100-105. - (Разд. 5. Институт Конфуция - синологии и методике преподавания китайского языка как иностранного) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 105 (6 назв.)
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81 + 74
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- китайский язык как иностранный -- методики преподавания -- перевернутый класс -- преподавание иностранных языков
Аннотация: Статья анализирует возможности методики "перевернутого класса" по отношению к преподаванию иностранных языков на примере китайского языка.


Доп.точки доступа:
Ма Лицзе; Сюй, Шэн
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Иванова, Е. О. (кандидат педагогически наук; доцент).
    Перспективные обучающие технологии: дидактический аспект / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Педагогика. - 2017. - № 1. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 9-10 (16 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ТОГИС -- драмогерменевтика -- инновационные технологии -- коллективное решение задач -- модели смешанного обучения -- образовательные технологии -- обучающие технологии -- педагогические технологии -- перевернутый класс -- перспективные обучающие технологии -- решение познавательных задач -- смена рабочих зон -- смешанное обучение -- технология (образование) -- технология драмогерменевтики -- технология образования в глобальном информационном сообществе -- школьное обучение
Аннотация: В статье проведен дидактический анализ активно используемых сегодня и находящихся в стадии разработки инновационных обучающих технологий. Показана история становления технологического подхода в образовании, рассмотрен термин "технология" в педагогическом аспекте.


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией); Букатов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор); Гузеев, В. В. (доктор педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)