Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=педагогический инструментарий<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Максиняева, М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Что посеешь, то и пожнешь. Фольклор в обучении : педагогический инструментарий / М. Максиняева // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2009. - № 1. - С. 23-25. - (Опыт обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- безопасность жизнедеятельности -- методические разработки -- педагогический инструментарий -- поговорки -- пословицы -- проверка знаний -- фольклор
Аннотация: Фольклорные произведения не только развивают речь ребенка, но и прививают навыки разумного поведения. Приведены учебные задания, разработанные кандидатом педагогических наук М. Максиняевой, которые можно применять как проверочные, контрольные, выявляющие уровень понимания детьми той или иной фольклорной конструкции.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Самсонова, Ю. В.
    Педагогический инструментарий индивидуально-ориентированного способа обучения на уроках информатики / Ю. В. Самсонова // Образование в современной школе. - 2009. - № 5. - С. 33-38 : табл. - (Делимся опытом) ) . - Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-ориентированное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- личностно-ориентированное образование -- методические материалы -- обучение информатики -- педагогический инструментарий -- педагогический опыт -- преподавание информатики -- профилирующие задания -- уроки информатики
Аннотация: При использовании индивидуально-ориентированного способа обучения на уроках необходимо дифференцированное представление учебного материала. О выстраивании индивидуальных образовательных траекторий на уроках информатики.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мазниченко, Марина Александровна (помощник проректора по учебной работе; доцент; кандидат педагогических наук).
    Информационное потребление подростков: возможно ли педагогическое управление? / Марина Александровна Мазниченко, Наталия Ивановна Нескоромных // Народное образование. - 2016. - № 6. - С. 145-154 : табл. - (Информационный иммунитет) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- информационное потребление -- педагогический инструментарий -- педагогическое управление -- подростки
Аннотация: Рассказывается о педагогическом управлении информационным потреблением подростков.


Доп.точки доступа:
Нескоромных, Наталия Ивановна (доцент; кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


   
    Педагогические парадоксы школьного воспитания / Н. Е. Щуркова [и др.] // Воспитание школьников. - 2017. - № 2. - С. 30-36. - (Классному руководителю) )
. - Окончание следует . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
амбивалентность мира -- аналитический взгляд -- воспитание детей -- дети -- динамика воспитания -- здравый смысл -- ключевые объекты -- концепции воспитания -- критерий меры -- научно-педагогический инструментарий -- общеобразовательная школа -- парадокс -- парадоксальное разрешение -- педагоги -- педагогические парадоксы -- педагогический инструментарий -- преподаватели -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- феномен парадокса -- школьники -- школьное воспитание -- эволюция парадокса
Аннотация: Парадокс как научно-педагогический инструментарий в современной школе (феномен парадокса обладает рядом исключительных свойств, способствующих легкости и эффективности работы школьного учителя).


Доп.точки доступа:
Щуркова, Н. Е.; Баранова, Е. Ф.; Попова, С. И.; Арапова, П. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


   
    Педагогические парадоксы школьного воспитания / Н. Е. Щуркова [и др.] // Воспитание школьников. - 2017. - № 3. - С. 28-38. - (Классному руководителю) )
. - Окончание. Начало в № 2 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
амбивалентность мира -- аналитический взгляд -- воспитание детей -- дети -- динамика воспитания -- здравый смысл -- ключевые объекты -- концепции воспитания -- критерий меры -- научно-педагогический инструментарий -- общеобразовательная школа -- парадокс -- парадоксальное разрешение -- педагоги -- педагогические парадоксы -- педагогический инструментарий -- преподаватели -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- феномен парадокса -- школьники -- школьное воспитание -- эволюция парадокса
Аннотация: Парадокс как научно-педагогический инструментарий в современной школе (феномен парадокса обладает рядом исключительных свойств, способствующих легкости и эффективности работы школьного учителя).


Доп.точки доступа:
Щуркова, Н. Е.; Баранова, Е. Ф.; Попова, С. И.; Арапова, П. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Иванова, Е. О. (доктор философских наук; профессор; директор).
    Стратегия развития образования как предмет междисциплинарного исследования / Е. О. Иванова, В. В. Сериков // Педагогика. - 2017. - № 2. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
антропологизм -- единое образовательное пространство -- компоненты содержания образования -- культурный опыт -- методологические принципы -- методология исследования образования -- образовательное пространство -- педагогические знания -- педагогические средства -- педагогические цели -- педагогический инструментарий -- педагогическое прогнозирование -- практико-ориентированность педагогических знаний -- принцип антропологизма -- принцип педагогического прогнозирования -- проектирование образовательного пространства -- процессуальные компоненты -- развитие образования -- содержание образования -- содержательные компоненты -- стратегии развития образования -- философский аспект -- экономический аспект
Аннотация: Статья посвящена методологическим проблемам разработки стратегии развития образования. Обоснованы методологические регулятивы построения стратегических прогнозов и направлений развития образования, создания единого образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Сериков, В. В. (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; заместитель директора)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)