Поисковый запрос: (<.>K=педагогические компетентности<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Емельянова, Екатерина (канд. психолог. наук). Тренинг профессионального роста : развитие ключевых компетентностей у сотрудников образовательных учреждений в системе непрерывного образования / Екатерина Емельянова ; рис. В. Солдатенко> // Школьный психолог. - 2010. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 17-32 : рис., табл. - (Книга в газете) ) . - Библиогр.: с.32 (11 назв.). - Матрица тренинга. - Расширение системы знаний о педагогическом, медико-физиологическом и социально-психологическом аспектах развития ребенка. - Изучение влияния индивидуальных особенностей СОД на развитие ребенка. - Основы прогнозирования. - Развитие интегративного мышления у сотрудников образовательного учреждения. - Основы конструктивного взаимодействия с субъектами образовательной деятельности. - Профессиональный и личностный рост педагога
ББК 74.05 + 88.492 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): СОД (образование) -- игры -- интегративное мышление -- конструктивное взаимодействие -- конструктивное общение -- личностный рост -- педагоги -- педагогические коллективы -- педагогические компетентности -- прогнозирование -- профессиональный рост -- психологические игры -- психологические тренинги -- развитие ребенка -- субъекты образовательной деятельности -- тренинги -- упражнения -- учителя Аннотация: Автором предлагается комплекс психологических тренингов для педагогов с целью развития педагогических компетентностей, профессионального роста.
Доп.точки доступа: Солдатенко, В. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пушкова, Л. Г. Формирование профессионально-педагогической компетентности педагога / Л. Г. Пушкова, Е. С. Пушкова> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 3. - С. 24-26. - (Учебный процесс) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): имидж педагогов -- компетентности педагогов -- мастера производственного обучения -- педагогические кадры -- педагогические компетентности -- профессионально-педагогические компетентности -- профессиональное мастерство педагогов -- профессиональные качества педагогов Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования профессиональной компетентности преподавателей и мастеров производственного обучения колледжей.
Доп.точки доступа: Пушкова, Е. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Левит, М. В. Содержание и структура социальной компетентности классного руководителя / М. В. Левит> // Классный руководитель. - 2009. - № 5. - С. 69-96 : табл., схемы. - (Материалы к педсоветам) )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- классное руководство -- классные руководители -- компетентности -- компетентность -- концепции -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические компетентности -- педагогические концепции -- работа с классом -- социальная компетентность -- учащиеся Аннотация: Социально-педагогические задачи и функции классного руководителя. Профессионально-личностная направленность. Педагогическая концепция. Базовые социальные компетентности классного руководителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ясвин, В. Радуга педагогической компетентности, или Модель педагогического портфолио / В. Ясвин> // Директор школы. - 2010. - № 2. - С. 25-32 : табл. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): документы -- компетентности -- компетентностный подход -- методические рекомендации -- модели портфолио -- общеобразовательные учреждения -- оценка деятельности -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические компетентности -- педагогический персонал -- портфолио -- портфолио педагога -- самоанализ педагога Аннотация: Структура и содержание модели портфолио для педагогического персонала образовательных учреждений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Незнанова, Людмила Васильевна. Условия эффективной реализации модульно-компетентностного подхода / Л. В. Незнанова> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 6. - С. 3-6 : 1 табл. - (Проблемы и перспективы) )
. - ISSN 1990-679XББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модульно-компетентностные подходы -- педагогические компетентности -- профессиональные компетенции -- профессиональные образовательные программы -- социальные партнеры Аннотация: Опираясь на итоги экспериментальной работы, автор обосновывает эффективность модульно-компетентностного подхода, используемого в образовательном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Трофимов, Петр Иванович. Профессионально-педагогическая компетентность педагога профессионального обучения в контексте его многофункциональной деятельности / П. И. Трофимов> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 9. - С. 32-34. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 33-34 (5 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дидактико-технологические компетенции -- многофункциональная деятельность -- педагоги профессионального обучения -- педагогические компетентности -- практическая деятельность -- производственно-технологические компетентности -- профессионально-педагогические компетентности -- рефлексивные компетенции -- социально-коммуникативные компетенции Аннотация: Рассмотрены основные компоненты профессионально-педагогической компетентности педагога профессионального обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Антонова, О. Н. (учитель математики). Развитие профессионально-педагогической компетентности классного руководителя / О. Н. Антонова ; СОШ № 1332, г. Москва> // Классный руководитель. - 2013. - № 7. - С. 34-56 : 1 фот., 3 табл. - (Организация деятельности классного руководителя) ) . - Библиогр.: с. 47-48 (22 назв.)
. - ISSN 1996-1790ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): аналитические компетентности -- воспитательная работа -- законы -- классные руководители -- компетентности здоровьесбережений -- критерии процесса деятельности -- критерии результативности деятельности -- нормативно-правовые компетентности -- педагогические компетентности -- повышение профессионального мастерства -- профессиональные компетентности -- социокультурные компетентности -- функции классных руководителей -- этапы повышения мастерства Аннотация: Представлены критерии оценки осуществления функций классного руководителя. Эффективность осуществления функций классного руководителя предложено оценивать на основании двух групп критериев: результативности и деятельности. Рассмотрены виды профессиональной компетентности классных руководителей: нормативно-правовая, аналитическая компетентность, компетентность здоровьесбережения, социокультурная и социально-педагогическая компетентность. Дано описание общей системы работы с классными руководителями на примере школы № 1332 г. Москвы. Предложены анкета для молодых педагогов и памятка классному руководителю.
Доп.точки доступа: СОШ № 1332, г. Москва; СОШ № 1332; Школа № 1332 Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Абдуразаков, М. М. (доктор педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник). Модель подготовки будущего учителя информатики к профессиональной деятельности / М. М. Абдуразаков, М. Г. Мухидинов> // Педагогика. - 2016. - № 5. - С. 71-79. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 79 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентость -- ИКТ-компетенции -- будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- деятельностная модель -- информатизация образования -- квалификационная характеристика -- модели подготовки учителя -- модели специалистов -- модель профессиональной деятельности -- модель профессиональной подготовки -- образовательные стандарты -- педагогические компетентности -- подготовка учителей -- профессиограммы -- профессиональные компетентности -- стандарты образования -- учителя информатики -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: В условиях информатизации образования особенно остро стоит проблема совершенствования методической и инструментальной подготовки будущего учителя к профессиональной деятельности в современной информационно-коммуникационной образовательной среде. Авторы характеризуют компетенции в сфере ИКТ, которыми он должен обладать.
Доп.точки доступа: Мухидинов, М. Г. (кандидат педагогических наук; доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Стрелова, Ольга Юрьевна (доктор педагогических наук). Профессиональная компетентность учителя истории: базовые педагогические компетентности / Ольга Юрьевна Стрелова, Евгений Евгеньевич Вяземский> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2017. - № 4. - С. 44-50 : табл. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогические компетентности -- профессиональные компетентности -- учителя истории -- целеполагание Аннотация: Авторы на конкретном практическом примере раскрывают научно-методические подходы к формированию базовой компетенции учителя истории в сфере целеполагания.
Доп.точки доступа: Вяземский, Евгений Евгеньевич (доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петрушин, В. И. (доцент психологических наук; профессор). Педагогическая компетентность учителя-воспитателя / В. И. Петрушин, Н. В. Петрушина> // Классный руководитель. - 2017. - № 4. - С. 18-29. - (Повышение профессиональной квалификации классного руководителя) ) . - Библиогр.: с. 29 (1 назв.)
. - ISSN 1996-1790ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): аналитические умения -- информационные умения -- мобилизационные умения -- организаторские умения -- ориентационные умения -- педагогическая профессия -- педагогические компетентности -- педагогические умения -- педагогическое мастерство -- педагогическое прогнозирование -- перцептивные умения -- прогностические умения -- проективные умения -- профессиональные компетентности -- развивающие умения -- рефлексивные умения -- умения педагогического общения -- умения педагогической техники -- учителя-воспитатели Аннотация: Профессиональная компетентность педагога выражается в единстве его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности. Представлены структура профессиональной компетентности, содержание теоретической готовности учителя-воспитателя, педагогические умения. Рассмотрены понятия профессиональной компетентности и педагогического мастерства.
Доп.точки доступа: Петрушина, Н. В. (кандидат психологических наук; психолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
|