Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая герменевтика<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Сулима, И. И. Философская герменевтика и образование / И. И. Сулима> // Педагогика. - 1999. - № 1. - С. 36-43
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): герменевтика -- образование -- педагогическая герменевтика -- философия образования -- философская герменевтика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Закирова, А. Ф. (д-р пед. наук, проф.). Герменевтическая интерпретация педагогического знания / А. Ф. Закирова> // Педагогика. - 2004. - № 1. - С. 32-42. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): герменевтика -- гуманизация -- нарратив (повествование) -- педагогика -- педагогическая герменевтика -- педагогические метафоры -- педагогический нарратив Аннотация: Рассматриваются концептуальные основы педагогической герменевтики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Тухман, И. В. Герменевтические основы освоения профессионально-педагогических действий студентами колледжа / И. В. Тухман> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 5. - С. 40-41. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): герменевтические подходы -- интериоризация позитивных моделей -- педагогическая герменевтика -- профессионально-педагогическая компетентность -- студенты-педагоги Аннотация: Формирование профессионально-педагогической компетенции студентов педагогических колледжей: новые подходы и решения.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Демакова, Ирина (профессор, доктор педагогическизх наук, заведующая). О началах педагогической герменевтики / Ирина Демакова> // Народное образование. - 2009. - № 2. - С. 235. - (В электронной версии журнала) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): аннотации -- герменевтический подход -- педагогическая герменевтика -- электронные версии Аннотация: Аннотация на электронную версию журнала "Народное образование".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Фроловская, Марина Николаевна (канд. пед. наук). Становление профессионального образа мира педагога в классическом университете / М. Н. Фроловская> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - № 1. - С. 82-92 : табл. - (Реалии педагогического образования) ) . - Библиогр.: с. 92 (6 назв. ) . - Подстроч. примеч.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): апперцепция -- вузы -- высшая школа -- дополнительное образование -- классические университеты -- педагоги -- педагогическая герменевтика -- педагогическое образование -- преподаватели -- профессиональное образование -- профессиональный образ мира -- синквейн -- университетское образование Аннотация: Становление собственного профессионального образа мира профессионального педагога есть фундаментальное основание педагогического образования в классическом университете.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Гугнина, О. В. Диалог добра и зла: реализация герменевтического метода / О. В. Гугнина> // Преподавание истории в школе. - 2009. - № 4. - С. 31-33. - (Актуальная тема: воспитание на уроках обществознания и истории) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- добро -- зло -- знания -- истина -- мини-сочинения -- педагогическая герменевтика -- понимание понятий -- понятия -- толкование текстов -- уроки обществознания -- философские понятия -- школьные сочинения Аннотация: Особенностью метода является выстраивание знаний на основе понимания. С целью выявления глубины понимания понятий добро, зло, истина, составляющих основу темы "Добро и зло" в курсе "Введение в обществознание" (IX кл. ), использован прием "Мастерская построения знаний", описанный Л. А. Морозовой в журнале "История и обществознание в школе" за 2001 год в N 9. Приведены несколько примеров мини-сочинений учащихся на тему "Встретились Добро и Зло. Встретились и начали спорить, кто прав... ".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Фроловская, М. Н. (канд. пед. наук). Становление профессионального образа мира педагога высшей школы / М. Н. Фроловская> // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 59-64. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- герменевтические круги -- гуманитарные ориентиры -- качество образования -- образ мира педагога -- педагоги -- педагоги высшей школы -- педагогическая герменевтика -- педагогическая культура -- педагогический процесс -- переподготовка педагогов -- повышение квалификации -- понимание -- профессиональный образ мира -- центры переподготовки педагогов -- центры повышения квалификации Аннотация: Раскрыто содержание понятия "профессиональный образ мира педагога высшей школы". Определены закономерности и условия его становления.
Доп.точки доступа: Центр повышения квалификации и переподготовки преподавателей Алтайского государственного университета; Алтайский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Берестовицкая, С. Э. Педагогическое исследование как ключ к пониманию личности воспитанника / С. Э. Берестовицкая> // Воспитание школьников. - 2011. - № 4. - С. 27-32. - (Воспитание в учебном процессе) ) . - Библиогр.: с. 32 (3 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): анализ письменных работ -- внутренний мир -- коллективные самоисследования -- личностное развитие -- личность ребенка -- педагоги -- педагогическая герменевтика -- педагогические исследования -- педагогический опыт -- педагогическое наблюдение -- письменные работы -- преподаватели -- самоисследование -- совместные исследования -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники Аннотация: Некоторые приемы педагогического исследования, которые использовались в течение восемнадцатилетней школьной практики. Примеры, приводимые в данной статье, также взяты из опыта работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|