Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=отношения к рекламе<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кузнецова, Е.
    Операция "Ы" / Елена Кузнецова // Спрос. - 2007. - № 10. - С. 48-49. - (В теории и на практике) )
. - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- методические рекомендации (педагогика) -- отношения к рекламе -- реклама в художественных произведениях -- скрытая реклама -- социологические исследования
Аннотация: Рекомендация по проведению урока по курсу "Основы потребительских знаний" с использованием художественных произведений, содержащих скрытую рекламу. Привлечение данных социологического исследования по отношению читателей к скрытой рекламе в книгах.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Реклама раздражает? Исследование отношения россиян к рекламе // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 63-66 : фот., 7 табл. - (Исследование) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- негативное отношение к рекламе -- отечественная реклама -- отношения к рекламе -- радиореклама -- реклама в Интернете -- респонденты -- телереклама
Аннотация: На основе выявленных результатов опроса выяснено, какая реклама вызывает у россиян негативные эмоции.


Доп.точки доступа:
Saperjob, исследовательский центр
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Блиц-опрос "отношение к рекламе рекламистов" / Е. Соловейчук [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 84-86 : 5 портр. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
блиц-опросы -- интерактивная реклама -- копирайтеры -- опросы -- отношения к рекламе -- разработчики рекламы -- рекламисты -- создание рекламы -- специалисты рекламы
Аннотация: Об отношении к рекламе представителей рекламных агентств.


Доп.точки доступа:
Соловейчук, Екатерина; Бортняк, Александр; Кудинова, Карина; Филин, Даниил; Шавадзе, Кристина
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)