Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=отдел маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Туманов, Н. А. (канд. экон. наук).
    Маркетинг и финансы: связь комплементарная : (на примере оборонно-промышленного комплекса страны) / Н. А. Туманов // Финансы и кредит. - 2004. - № 19. - С. 25-36
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-93
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- оборонно-промышленный комплекс -- отдел маркетинга -- отдел финансов -- финансы
Аннотация: Маркетинг как функция тесным образом связана с финансовой функцией предприятия. В статье подчеркивается, что финансовые успехи предприятия оборонно-промышленного комплекса России возможны только тогда, когда оно ориентируется на маркетинговую среду, а его товары и (или) услуги пользуются спросом.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Николаев, А. М. (асп. каф. "Производственный менеджмент и маркетинг").
    Интеграция системы маркетинга в организационную структуру предприятия / А. М. Николаев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С. 12-18 : табл. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 18 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
интеграция маркетинга -- организационная структура предприятия -- отдел маркетинга -- отдел сбыта -- система маркетинга предприятия
Аннотация: В статье рассмотрены базовые предпосылки формирования и внедрения системы маркетинга в общую структуру менеджмента предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Воронов, Владимир Иванович (кандидат технических наук; профессор).
    Маркетинг в фармацевтической компании / В. И. Воронов, А. В. Воронов // Маркетинг. - 2014. - № 3 (136). - С. 72-82. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 82 (9 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лекарственные препараты -- отдел маркетинга -- фармацевтические компании -- фармацевтический маркетинг -- фармдистрибьюторы
Аннотация: Рассматривается фармацевтический маркетинг, который является составной частью маркетинга. Более подробно авторы рассматривают обязанности отдела маркетинга, а также определяют его место в формирующейся или уже существующей структуре фармацевтической компании.


Доп.точки доступа:
Воронов, Алексей Владимирович (кандидат экономических наук; заместитель генерального директора)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)