Поисковый запрос: (<.>K=организация продаж<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Где деньги? : пять подводных камней в практике вознаграждения торговых представителей> // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 36-39. - (Place / Продажи) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вознаграждения -- организация продаж -- поощрение потребителей -- поощрение продаж -- программы поощрения -- продажа товаров -- продажи -- сеть Интернет -- система вознаграждений -- торговля -- торговые представители -- электронные ресурсы Аннотация: Продуманная система вознаграждения для торговых представителей один из главных рычагов управления прямыми продажами. Однако у компаний не всегда получается сделать ее по-настоящему привлекательной для сотрудников. Что мешает? В этом выпуске рассматривается пять "нетипичных" ситуаций организации продаж, каждая из которых требует от разработчиков программ поощрения индивидуального подхода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Продажи будущего : куда интернет-технологии заведут ваш торговый персонал> // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 43-44. - (Place / Продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 + 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): CRM-решения -- CRM-системы -- взаимоотношения с клиентами -- зарубежные компании -- интернет-технологии -- организация продаж -- продажи -- производительность труда -- сетевой бизнес -- сетевые сообщества -- торговый персонал -- управление взаимоотношениями -- управление знаниями Аннотация: Современные технологии помогают по-новому выстроить работу и значительно повысить производительность труда торгового персонала. А главное, они почти ничего не стоят.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Чудо-магазины : как работают самые необычные торговые точки мира> // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 38-40. - (Place/ Ритейл) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- магазины -- организация продаж -- продажа товаров -- развлекательные центры -- развлекательный шоппинг -- ритейлеры -- розничная торговля -- супермагазины -- товары -- торговля -- торговые точки -- торговые центры Аннотация: Самый актуальный тренд в развитии мировой творческой торговли неординарен: организация продажи становится более важной, чем сам продукт. Ритейлер может предлагать покупателю самые обычные товары: одежду и кроссовки, книги и музыку, гамбургеры и картофель фри. Но способы их реализации становятся вычурными, словно сюжеты имиджевой рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Стоит ли критиковать "сейлзов"? : плюс шесть других полезных рекомендаций менеджеру по продажам> // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 41-44. - (Place/ Прямые продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): магазины -- менеджеры -- менеджеры по маркетингу -- менеджеры по продажам -- организация продаж -- продавцы -- продавцы-консультанты -- продажа товаров -- психология продаж -- розничная торговля -- сейлзы -- товары -- торговля -- эффективность продаж Аннотация: Чтобы достичь успеха, менеджеры, отвечающие за продажи, должны вдохновлять членов своей команды на продуктивную работу и мотивировать продавцов добиваться наилучшего результата. В данной статье приводятся девять советов, которые помогут наладить в коллективе эффективную совместную работу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Галкин, В. Опыт организации продаж ПИФов через банковские сети / В. Галкин, П. Воронин> // Рынок ценных бумаг. - 2007. - № 19. - С. 58-61. - (Инструменты коллективных инвестиций) ) . - Рис.
. - ISSN 0869-6608ББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): ПИФы -- банки -- банковские сети -- организация продаж -- паевые инвестиционные фонды -- продажи ПИФов -- продажи паев -- рынки инвестиций -- управляющие компании Аннотация: Авторы, отмечая увеличение спроса населения на инвестиционные продукты, подробно рассматривают и анализируют опыт продаж ПИФов через банковские сети. Описаны построение фондовой сети продаж, объединяющей целый ряд банков в разных регионах РФ, отношения банков и управляющих компаний в рамках сотрудничества по продажам ПИФов, а также проблемы организации продаж паев ПИФов и перспективы развития указанного вида продаж.
Доп.точки доступа: Воронин, П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Стребкова, О. Ю. Управление товарными категориями / О. Ю. Стребкова> // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 44-49. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 49 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--США, 2000-е гг. Кл.слова (ненормированные): модели управления -- организация продаж -- товарные категории -- торговые предприятия -- управление товарными категориями Аннотация: Товарная категория - это отдельная управляемая группа товаров, которые покупатели ощущают как взаимосвязанные и взаимозаменяемые в удовлетворении их потребностей. В статье представлена концепция управления товарными категориями и рассмотрен практический пример применения методики управления товарными категориями в системе организации продаж компании "Мосмарт".
Доп.точки доступа: Partnering Group, консалтинговая компания; ЗАО "Мосмарт"; Мосмарт, ЗАО Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Слабое звено : не все дистрибуторы выгодны компании> // Маркетолог. - 2007. - ноябрь-декабрь (№ 11). - С. 37. - (Place / Каналы) )
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-процессы -- дистрибуторы -- дистрибуция -- каналы продаж -- каналы сбыта -- компании -- организация продаж -- продажа товаров Аннотация: Как сохранить выгодные отношения с дистрибуторами и розницей, не отказываясь от планов по развитию прямых каналов продаж? Ответ в материалах данной статьи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Канашевский, Владимир Александрович. Дистрибьюторские соглашения с иностранным лицом в российской коммерческой практике: материально-правовые и коллизионные вопросы / В. А. Канашевский> // Закон. - 2008. - № 10. - С. 31-36 : фот. - (Тема номера: Проблемы международного частного права) ) . - Библиогр. в сносках (11 назв. )
. - ISSN 0869-4400ББК 67.93 Рубрики: Право Международное частное право Кл.слова (ненормированные): вертикальные соглашения -- внешнеэкономические сделки -- дистрибьюторские соглашения -- дистрибьюторы -- организация продаж -- российское законодательство Аннотация: Автор статьи предлагает ознакомиться с проблемой определения права, применимого к дистрибьюторским соглашениям, а также с налоговыми аспектами таких соглашений, осложненных иностранным элементом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Базанов, А. Н. Некоторые проблемы организации продаж страховых услуг / А. Н. Базанов> // Финансы. - 2013. - № 6. - С. 50-54. - (Страхование) ) . - Библиогр.: с. 54 (4 назв.)
. - ISSN 0869-446XББК 65.271 Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): закономерности продаж -- модели продаж -- организация продаж -- продажи страховых услуг -- прямые продажи -- страховщики -- страховые агенты -- страховые брокеры -- страховые организации -- страховые посредники -- страховые услуги Аннотация: В статье анализируются определенные закономерности и предлагаются наиболее перспективные модели рациональной организации продаж страховых услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Базанов, А. Н. Некоторые проблемы организации продаж страховых услуг / А. Н. Базанов> // Финансы. - 2013. - № 6. - С. 50-54. - (Страхование) ) . - Библиогр.: с. 54 (4 назв.) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 0869-446XББК 65.271 Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): закономерности продаж -- модели продаж -- организация продаж -- продажи страховых услуг -- прямые продажи -- страховщики -- страховые агенты -- страховые брокеры -- страховые организации -- страховые посредники -- страховые услуги Аннотация: В статье анализируются определенные закономерности и предлагаются наиболее перспективные модели рациональной организации продаж страховых услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|