Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=опросы потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Василевский, Д. Ю. (консультант по маркетингу).
    "Хорошо забытые бублики" : (маркетинговое исследование рынка бараночных изделий и сухарей г. Москвы) / Д. Ю. Василевский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 6. - С. 55-70. - (Маркетинговые исследования) )
. - табл., диарг. В приложении дан опросный лист для потребителей сухарных и бараночных изделий . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач.

   Экономика пищевой промышленности

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- баранки -- бараночные изделия -- бублики -- емкость рынка -- объемы продаж -- опросные листы -- опросы потребителей -- потребительский рынок -- производители -- рынок бараночных изделий -- рынок сухарей -- сегментация рынка -- сухари -- сухарики -- сушки -- торговля -- хлебобулочные изделия -- хлебобулочные товары
Аннотация: В статье приведены исследования потребительского рынка бараночных изделий и сухарей в г. Москвы. Рассмотрены сегменты рынка, ассортимент, емкость рынка, структура рынка, предпочитаемые производители, динамика развития рынка бараночных изделий и сухарей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чередниченко, Зинаида.
    Кому доверяет потребитель? / Зинаида Чередниченко // Рекламные технологии. - 2006. - № 5. - С. 10-13. - (Исследования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама, 2006 г.

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- доверие потребителей -- маркетинговые исследования -- опросы потребителей -- предпочтения потребителей -- торговые марки
Аннотация: Исследование European Trusted Brands (в России - "Марка доверия") проводится ежегодно издательским домом "Ридерз Дайджест" в 14 странах Европы (в том числе и в России) . Приводятся результаты опроса потребителей в 2006 году.


Доп.точки доступа:
Ридерз Дайжест, издательский дом
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Яскевич, Е. В.
    Выявление торговых марок - лидеров на рынке продовольственных товаров Приморского края / Е. В. Яскевич // Пищевая промышленность. - 2007. - № 4. - С. 14-19. - (Регионы России) )
. - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 65.304.25 + 60.56
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности--Россия--Приморский край

   Социология

   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
опросы потребителей -- потребители -- продовольственные товары -- торговые марки
Аннотация: Исследование отношения потребителей к товарам с торговыми марками, представленными на рынке Приморского края, и выявление наиболее популярных из них.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Женский спрос : обзор результатов исследования "Как покупают российские женщины" // Маркетолог. - 2008. - № 2. - С. 34-36 : 1 рис., 4 табл. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
. - Подстроч. сноски
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
женщины -- маркетинговые исследования -- опросы потребителей -- покупательская способность -- потребители -- потребительские предпочтения -- социологические опросы
Аннотация: Рассматривается маркетинговое исследование потребительских предпочтений российских женщин методом социологического опроса.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Плюсы и минусы // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 19. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- опросы потребителей -- покупательская способность -- потребители -- потребительские предпочтения -- результаты исследований -- респонденты
Аннотация: Кризис - время тотальной экономии? Не совсем. Сокращая свои расходы в одних категориях, потребители нередко увеличивают затраты в других. "На чем вы, будете и не будете экономить в текущей экономической ситуации? " - с этими вопросами компания Online Market Intelligence обратилась к участникам опроса.


Доп.точки доступа:
Online Market Intelligence, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Мужчины и косметика : 5 фактов о том, как представители сильной половины выбирают и потребляют продукцию косметических марок // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 21-22 : 2 табл. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
косметическая продукция -- косметические товары -- маркетинговые исследования -- мужская косметика -- мужская парфюмерия -- опросы потребителей -- парфюмерно-косметический рынок -- продвижение продукции -- продвижение товаров -- рынок косметики
Аннотация: Рассматриваются подробности исследования компании Profi Online Research по продвижению новинок мужской косметики.


Доп.точки доступа:
Profi Online Research, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Про питание : компания Gfk исследовала потребительские привычки россиян // Маркетолог. - 2009. - № 2. - С. 14. - (Исследования и анализ / До и после) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- маркетинговые исследования -- маркетинговый анализ -- опросы потребителей -- потребители -- потребительские предпочтения -- привычки -- респонденты -- статистические данные
Аннотация: Статистика для этой статьи представлена по материалам исследования, проведенного компании Gfk, которое проводилось методом личного опроса респондентов по всей России.


Доп.точки доступа:
Gfk, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Высочкина, А.
    QIWI нашла ответ на вопрос "Чего хотят женщины?" / А. Высочкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 119-121. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные предпочтения -- маркетинговые исследования -- опросы потребителей -- потребителей
Аннотация: В статье приводятся результаты опроса, проводимого компанией QIWI, на тему автомобильных предпочтений своих пользователей.


Доп.точки доступа:
QIWI, группа компаний моментальных платежей
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Потребительское поведение: отдохнем потом // Эксперт. - 2016. - № 44. - С. 5. - (Повестка дня. Коротко) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия, 2016 г. июль; 2016 г. август; 2016 г. сентябрь

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- индекс потребительского доверия -- маркетинговые исследования -- настроения потребителей -- ожидания потребителей -- онлайн-потребители -- опросы онлайн-потребителей -- опросы потребителей -- отношение к будущему -- показатели настроения потребителей -- потребительское поведение -- рынок труда -- социологические исследования -- экономия расходов
Аннотация: Приведены некоторые показатели индекса потребительского доверия в России в третьем квартале 2016 г. по результатам исследования компании Nielsen среди онлайн-потребителей.


Доп.точки доступа:
Nielsen, компания; Компания Nielsen
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)