Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=онлайн ресурсы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кривичев, А. И. (научный сотрудник).
    Предпосылки ускоренного внедрения e-learning в российских вузах / А. И. Кривичев, В. Н. Сидоренко // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2010. - № 6. - С. 107-116. - (Трибуна преподавателя) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 65.497 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS-системы -- e-learning -- информационные технологии в образовании -- образовательные услуги -- онлайн ресурсы -- офлайн ресурсы -- системы e-learning
Аннотация: Рассматриваются современные системы e-learning, используемые в российских и зарубежных вузах. Детально проанализированы такие (open source) LMS-системы, как Moodle, Sakai, Dokeos, Ilias, Claroline, Docebo, приведены их достоинства и недостатки. Сделаны выводы относительно динамики востребованности данных систем на мировом и российском рынке образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, Владимир Николаевич (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Казаков, С. П. (доктор экономических наук; доцент).
    Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентcкой удовлетворенности в сфере гостеприимства / С. П. Казаков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 16-27. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 26-27 (16 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
SEM-модель -- Интернет-ресурсы -- клиентская удовлетворенность -- онлайн ресурсы -- онлайн-опросы -- опросы -- отели -- потребители -- потребительские отзывы -- потребительский опыт -- социальные медиа -- сфера гостеприимства -- туризм
Аннотация: Вопросы маркетинговой капитализации возможностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для проведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделиться своим потребительским опытом в социальных сетях.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)