Поисковый запрос: (<.>K=обучение французскому языку<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Чернова, Г. М. Коммуникативная грамматика на уроках французского языка: степени сравнения прилагательных и наречий / Г. М. Чернова> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 4. - С. 78-82, 94
. - ISSN 0130-6073ББК 74.2 + 14.25 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коммуникативная грамматика -- обучение французскому языку -- части речи Аннотация: В статье предлагаются учебные материалы и методические приемы для систематизации и активизации в речи сравнительных и превосходных степеней сравнения прилагательных и наречий. Они предназначены для продвинутого этапа обучения французскому языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Bager, Gudmund. L'enseignement du francais au Danemark / Gudmund Bager> // La Langue Francaise. - 2001. - № 17. - P. 14-15. - (Le francais sans frontieres) )
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Романские языки--Дания Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение французскому языку -- французский язык Аннотация: Обучение французскому языку в Дании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Крюкова, О. А. Программа "Регион Франш-Контэ" (Франция) / О. А. Крюкова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - № 4. - С. 199-200. - (Научная жизнь) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Франция--Франш-Контэ (регион) Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- иностранные языки -- культурная программа -- обучение французскому языку -- программы -- русско-французские отношения -- стажировки -- студенты -- французский язык Аннотация: Статья посвящена двухнедельной стажировке студентов факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М. В. Ломоносова по специальной программе в Центре прикладной лингвистики г. Безансона.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Еремина, Е. И. Технология билингвальной подготовки учителя русского языка как иностранного / Е. И. Еремина> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 7. - С. 40-41. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 41 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): билингвальная подготовка учителей -- билингвальное обучение -- инофоны -- обучение русскому языку -- обучение французскому языку -- технологии билингвальной подготовки -- учащиеся-инофоны -- учителя русского языка -- цели подготовки учителей Аннотация: Раскрываются основные положения билингвальной подготовки учителей русского языка как иностранного на примере французского языка. Автор конкретизирует цели такой подготовки, ее этапы и основные принципы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Василенко, А. А. (аспирант). Лингвокультурное сопровождение процесса обучения французскому языку учащихся средней школы / А. А. Василенко> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 5. - С. 81-85. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 85 (7 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аутентичные тексты -- иностранные языки -- лингвокультурное сопровождение -- обучение французскому языку -- социокультурная компетенция -- сравнение культурных реалий -- французский язык Аннотация: Был проведен анализ учебников французских авторов, который показал, что многие из них имеют ряд неоспоримых методических преимуществ перед отечественными учебниками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Стрельцова, Яна Рудольфовна (кандидат исторических наук). Ценностная составляющая системы образования во Франции / Я. Р. Стрельцова> // Мировая экономика и международные отношения. - 2015. - № 1. - С. 88-103. - (Образовательная сфера: тенденции развития) ) . - Библиогр.: с. 102 (22 назв.) . - Примеч. в сносках
. - ISSN 0131-2227ББК 74.04 + 74.2 + 66.3(4/8) Рубрики: Образование. Педагогика--Франция, 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 2000-2014 гг. Организация образования Общеобразовательная школа Политика. Политология--Франция, 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 2000-2014 гг. Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом Кл.слова (ненормированные): иммиграционная политика -- интеграция мигрантов -- культурные ценности -- мигранты -- обучение французскому языку -- реформы образования -- светское образование -- системы образования -- социализация мигрантов -- традиционные ценности -- ученики -- учителя -- французская система образования -- французский язык -- школы -- школьные реформы Аннотация: Проанализирована система образования Франции на разных этапах ее формирования, начиная с 80-х годов XX в. Уделено внимание вопросам светского образования, а также реформам школьного образования. Рассмотрены формы интеграции мигрантов в школах и обучение их французскому языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Змеева, Т. Е. (кандидат филологических наук; профессор). Профессионально ориентированное обучение французскому языку: вопросы терминологии и содержания / Т. Е. Змеева> // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 28-36. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 36 (14 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): FOS -- FOU -- вузы -- высшие учебные заведения -- лингводидактика -- обучение иностранному языку -- обучение французскому языку -- профессионально направленное обучение -- профессионально ориентированное обучение -- студенты -- терминология -- факультеты экономического профиля -- французский в образовательных целях -- французский в университетских целях -- французский для специальных целей -- французский инструментальный -- французский научно-технический язык -- французский профессиональный -- французский функциональный -- французский язык (образование) -- французский язык делового общения -- французский язык специальности Аннотация: В статье анализируются термины и понятия, отражающие эволюцию подхода к обучению французскому языку в утилитарных и/или профессиональных целях во французской и русской лингводидактике, устанавливается специфика каждого из них. Предлагается трактовка понятия и содержательной структуры обучения французскому языку в неязыковом вузе экономического профиля.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Николаева, Виктория Вячеславовна (член ФКР КИМ ЕГЭ по французскому языку). Тренировочные задания устной части ЕГЭ по французскому языку / В. В. Николаева> // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 6 : 12 фот. ; Методическая мозаика. - 2016. - № 6. - С. 10-14. - (Готовимся к экзаменам) ) . - (Методическая мозаика. - 2016. - № 5. - С. 10-14)
. - ISSN 0130-6073. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- обучение французскому языку -- тренировочные задания -- устная часть -- французский язык -- экзамен по французскому языку Аннотация: Варианты тренировочных заданий устной части ЕГЭ по французскому языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Глухова, Юлия Николаевна (кандидат филологических наук). La Fete du Citron / Ю. Н. Глухова> // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 6 : 1 рис. ; Методическая мозаика. - 2016. - № 6. - С. 31-32. - (После урока) ) . - (Методическая мозаика. - 2016. - № 5. - С. 31-32)
. - ISSN 0130-6073. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение французскому языку -- праздник лимонов -- праздники во Франции -- тексты на французском языке -- французский язык Аннотация: Текст на французском языке, посвященный празднику лимонов во Франции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Кащук, Светлана Михайловна (доктор педагогических наук). Стратегия развития обучения иностранному (французскому) языку на ближайшее десятилетие (по итогам международной конференции "Demain, quelles pratiques d`enseignement du FLE?) = Strategy of foreign language training process (french) for future decade (based on the results of the international conference "Tomorrow, what the practice of learning the French language?" / С. М. Кащук> // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 9. - С. 57-60. - (Информируем читателя) ) . - Библиогр.: с. 60 (2 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): лингводидактика -- международные конференции -- обучение французскому языку -- перспективы преподавания иностранных языков -- учебники смешанного типа -- учебники-гибриды -- французский язык -- цифровые технологии в лингводидактике Аннотация: В статье рассматриваются основные вопросы, связанные со стратегией развития процесса обучения иностранному (французскому) языку на ближайшее десятилетие: создание нового учебника смешанного типа (учебника-гибрида), изменение роли преподавателя иностранного языка, новые способы подачи грамматического и страноведческого материала, интеграция мобильных устройств и преимуществ цифрового иноязычного пространства в учебный процесс.
Доп.точки доступа: "Demain, quelles pratiques d`enseignement du FLE? ", международная конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
|