Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=обучение творчеству<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Черкина, М. В.
    Идеи творчества в контексте эффективной педагогики / М. В. Черкина // Химия в школе. - 2004. - № 2. - С. 2-4. - Библиогр.: с. 4 (9 назв. )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 24.5
Рубрики: Химия
   Физическая химия. Химическая физика

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение творчеству -- окислительно-восстановительные реакции -- развивающее образование -- творческий подход -- творчество -- химическая кинетика -- химические реакции -- химическое образование
Аннотация: О творческом подходе к химическому образованию на примере изучения темы "Окислительно-восстановительные реакции".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Волынкина, Н. (доцент).
    ТРИЗ и преподавание иностранного языка / Н. Волынкина // Высшее образование в России. - 2005. - № 6. - С. 160-161. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Воронеж

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- английский язык -- иностранные языки -- обучение творчеству -- преподавание иностранных языков -- творчество -- теория решения изобретательских задач
Аннотация: Представлен опыт работы Московского государственного социального университета (филиала в г. Воронеже) по использованию ТРИЗкомпонентных связей в процессе обучения английскому языку.


Доп.точки доступа:
Московский государственный социальный университет (филиал в г. Воронеже)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сергиенко, Л. Г. (педагог).
    Детское творчество / Сергиенко Л. Г. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 8. - С. 18-19. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- обобщение опыта -- образовательные этапы -- обучение творчеству -- творческая деятельность
Аннотация: Творчество детей определяется их богатой и умной фантазией, которая подчас для них более значительна, чем информация из жизни, и их способностью целиком сосредоточить внимание на том, что их волнует именно сейчас. Дети - фантазеры, мечтатели и импровизаторы. Вместе с тем, они всегда реалисты. Они не раскладывают по полочкам, не обосновывают взгляды, лишь откликаются на все, что их окружает, радостно, раскованно и полнокровно и остаются поэтами, даже если занимаются чем-то обыденным и простым.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук).
    Как обучать творчеству? / А. В. Хуторской // Дополнительное образование. - 2001. - № 1. - С. 4-10. - (Вопросы теории) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- методы обучения -- обучение творчеству -- творчество -- уроки -- школьники -- эвристические методы
Аннотация: Рассматриваются эвристические методы обучения. Такое название они получили потому, что результатом их применения всегда является создаваемая учениками образовательная продукция: идея, гипотеза, закономерность, эксперимент, картина, поделка и т. д. Приводятся также фрагменты уроков с использованием эвристических методов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)