Поисковый запрос: (<.>K=обучающие методики<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Казакова, С. Творческие задания на уроках музыки / С. Казакова> // Искусство в школе. - 2006. - № 2. - С. 14-17. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- обучающие методики -- творческие задания -- уроки музыки -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Описана методика воспитания умственной активности ребенка на уроках музыки. Творческие задания сгруппированы в тематические блоки и имеют сквозное развитие. Даны четыре блока: блок умственной ориентировки "Интеллектуальная зарядка", блок аудиального развития "Аудиальный контакт", блок эмоционального развития "Эмоциональный калейдоскоп", блок творческой направленности "Творческий марафон".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
А., М. В сложном мире Брейгеля / А. М.> // Искусство в школе. - 2006. - № 5. - С. 21-23. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Искусство Живопись Кл.слова (ненормированные): анализ произведений -- живопись -- картины -- методика самостоятельного анализа -- обучающие методики -- педагогика искусства -- уроки ИЗО -- художественная педагогика Аннотация: Предложен анализ картин Питера Брейгеля "Шествие на Голгофу" и "Обращение Савла" с помощью методики анализа произведения с помощью опорных вопросов.
Доп.точки доступа: Брейгель, П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кононова, Ю. Понять художника, который жил давным-давно... / Ю. Кононова> // Искусство в школе. - 2006. - № 5. - С. 19-21. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ произведений -- методика самостоятельного анализа -- обучающие методики -- педагогика искусства -- уроки ИЗО -- художественная педагогика Аннотация: Об использовании на уроках ИЗО методики самостоятельного анализа произведения с помощью опорных вопросов. Приведены примеры подобных вопросов для анализа картины Питера Брейгеля "Падение Икара".
Доп.точки доступа: Брейгель, П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Носорев, Ю. Значение культурологического подхода в нравственно-эстетическом воспитании школьников / Ю. Носорев> // Искусство в школе. - 2006. - № 5. - С. 71-73. - (Приложение: педагогические исследования) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- нравственно-эстетическая культура -- нравственное воспитание -- обучающие методики -- педагогика искусства -- педагогические исследования -- развивающе-обучающие методики -- спецкурсы -- формирование личности -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: О новом развивающе-обучающем спецкурсе "Методика формирования нравственно-эстетической культуры" для учащихся 8 классов, цель которого - формировать личность учащегося с глубоким духовно-нравственным потенциалом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Перова, М. Н. Использование моделирования при изучении обыкновенных дробей в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида / М. Н. Перова, А. В. Калиниченко> // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 10-17. - (Обучение и воспитание школьников) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аномалии развития -- аномальные дети -- геометрические формы-модели -- дети -- коррекционная педагогика -- обучающие методики -- обыкновенные дроби -- психическое развитие -- специальное образование -- уроки математики -- школы VIII вида -- школьники Аннотация: Представлена методика изучения обыкновенных дробей с использованием геометрических форм-моделей, дана обобщенная схема действия с дробями.
Доп.точки доступа: Калиниченко, А. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Горбунова, М. Развитие художественного опыта подростков на уроках музыки и внеклассных занятиях / М. Горбунова> // Искусство в школе. - 2007. - № 2. - С. 71-72. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 72 (3 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внеклассные занятия -- обучающие методики -- педагоги -- педагогика искусства -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- преподаватели музыки -- развитие музыкального вкуса -- уроки музыки -- учителя музыки -- художественное образование -- эстетическое воспитание Аннотация: О методике, направленной на развитие у подростков эмоционально-образной отзывчивости на музыку, потребности в общении с искусством, повышение уровня общехудожественных знаний, формирования художественного вкуса, которые являются основными показателями художественного опыта личности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Мишатина, Наталья Львовна (канд. пед. наук). Речевое и литературное развитие школьников в процессе освоения концептов русской культуры (на примере концепта Благоговение) / Н. Л. Мишатина> // Литература в школе. - 2007. - № 5. - С. 27-30. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки) )
. - ISSN 0130-3414ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение Русская литература, 20 в. Кл.слова (ненормированные): концепт -- концепт благоговение -- концептная методика -- лингвокультурологические задачи -- моделирование концепта -- обучающие методики -- преподавание литературы -- развитие речи -- формирование ценностных ориентаций Аннотация: Концептная методика ориентирована на реализацию идеи "расширения горизонта видения проблем" как ценностной установки личности. Вхождение в концепт - процесс формирования ценностных ориентаций ученика и их отражения в речи. Предложены лингвокультурологические задачи для моделирования контекстуального портрета концепта "благоговение".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Крылов, А. И. Постановка целей обучения географии в дистанционном курсе / А. И. Крылов> // География в школе. - 2007. - № 5. - С. 38-43. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 42-43 (13 назв. )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- интернет и образование -- информационные технологии -- обучающие методики -- обучение географии -- педагогические технологии -- школьный курс Аннотация: Курсы дистанционного обучения используются в школе при дефиците необходимого учебного материала или с целью повышения эффективности процесса обучения. Описана методика постановки целей обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Виноградов, С. (канд. филос. наук). Система Шаталова. Годовой курс - за 10 часов! / С. Виноградов> // Наука и жизнь. - 2008. - № 2. - С. 46-47 : 1 фот., 2 рис. - (Проблемы образования) )
. - ISSN 0028-1263ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновационная педагогика -- методики обучения -- обучающие методики -- педагоги -- педагогические технологии Аннотация: Виктор Федорович Шаталов и его эффективная система обучения школьным предметам.
Доп.точки доступа: Шаталов, В. Ф. (народ. учитель СССР) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Полуянов, Ю. Равновесие: композиционное и конструктивное : занятия по программе "Изобразительное искусство и художественный труд" в III классе / Ю. Полуянов> // Искусство в школе. - 2006. - № 6. - С. 36-37. - (Из опыта работы) ) . - Продолжение. Начало: N 5
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 + 85.140 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Изобразительное искусство и архитектура Теория живописи Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- композиционное равновесие -- конструктивное равновесие -- обучающие методики -- педагогика искусства -- уроки ИЗО -- художественная педагогика Аннотация: Описано занятие по развитию композиционного и конструктивного равновесия "Диктант".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|