Поисковый запрос: (<.>K=образовательные школы<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Замолоцких, Е. Г. Взаимодействие основной общеобразовательной школы и семьи в формировании культуры межличностного общения школьников / Е. Г. Замолоцких> // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 12. - С. 45-47. - (Научно-исследовательская работа) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Психология Общеобразовательная школа Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): культура общения -- межличностное общение -- образовательные школы -- общение школьников -- подростковый возраст Аннотация: Результаты исследования, посвященного проблеме формирования культуры межличностного общения на разных этапах возрастного развития, в том числе и подростковом возрасте.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лоншакова, Екатерина. Школа - мир культуры / Екатерина Лоншакова> // Родина. - 2006. - № 4. - С. 134-137. - (Югра: сплав эпох) (Современные размышления) ) . - Ил.: 3 рис.
. - ISSN 1235-7089ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--РФ--Сургут (город) Кл.слова (ненормированные): колледжи -- музыкальные школы -- образовательные модели -- образовательные школы -- система образования -- школы русской культуры Аннотация: Проблема создания школ на основе национальных традиций в Сургуте.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Петроченкова, В. В. Модель преемственности между общеобразовательной и профессиональной школой в обучении иностранному языку / В. В. Петроченкова> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 2. - С. 62-64 : 1 табл. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 64 (2 назв. )
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Языки мира Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- модели преемственности -- образовательные системы -- образовательные школы -- обучение иностранным языкам -- преемственность в обучении -- профессиональные школы -- учебно-программная документация Аннотация: Скоординированность двух образовательных систем в содержании обучения иностранному языку предполагает разработку, рациональный выбор и совершенствование учебно-программной документации и учебных материалов на основе учета информации о характере и условиях труда будущих специалистов.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Разуткина, Л. И. Формирование музыкального вкуса в детской школе искусств / Л. И. Разуткина> // Искусство и образование. - 2008. - № 1 (51). - С. 104-114. - (Искусство и личность) ) . - Библиогр.: с. 114 (12 назв. )
ББК 74.2 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- внеурочная работа -- внешкольные учреждения -- детские музыкальные школы -- детские школы искусств -- дополнительное образование -- история музыки -- культуротворческая атмосфера -- музыкальная культура -- музыкальная педагогика -- музыкальное развитие -- музыкальное творчество -- музыкальные ориентации -- музыкальные потребности -- музыкальный вкус -- музыкальный репертуар -- научно-педагогические исследования -- образовательные школы -- учебно-воспитательный процесс -- школьники -- эстетические ценности -- эстетическое воспитание Аннотация: Рассматриваются особенности становления и развития музыкального вкуса детей в системе основного и дополнительного образования. Устанавливаются основные тенденции и этапы развития музыкального вкуса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Багулина, Т. Н. О роли личности педагога в музейной педагогике / Т. Н. Багулина, О. Б. Карпова> // Воспитание школьников. - 2011. - № 6. - С. 43-48. - (Музейному педагогу) )
. - ISSN 0130-0776ББК 79.103 Рубрики: Музейное дело. Музееведение Работа музеев с посетителями Кл.слова (ненормированные): интерактивные выставки -- краеведение -- краеведческие музеи -- краеведческие программы -- личность педагога -- музейная деятельность -- музейная педагогика -- музейные экспонаты -- образовательные учреждения -- образовательные школы -- педагоги-краеведы -- средние школы -- учащиеся -- ученики -- школьники -- школьное краеведение -- школьные музеи Аннотация: О работе руководителей школьных музеев и их роли в учебно-воспитательной работе, в формировании творческого пространства школы, в развитии интереса школьников к поиску, собиранию и хранению предметов музейного значения.
Доп.точки доступа: Карпова, О. Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Пименов, Александр Юрьевич (заместитель директора; Заслуженный учитель РФ; кандидат исторических наук). Школа на распутье: из опыта формирования образовательного комплекса / Александр Юрьевич Пименов> // Народное образование. - 2016. - № 2/3. - С. 83-92 : 2 табл. - (Управление образованием) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- образовательные школы -- реорганизация образовательных учреждений -- реструктуризация школ -- реформирование дошкольного образования -- эффективность управления -- эффективные контракты Аннотация: Говорится о реструктуризации школ, а также представлен совет по стратегии развития школ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ламыкина, Л. (кандидат педагогических наук; почетный работник высшего профессионального образования г. Москвы). Вспоминания Л. М. Предтеченскую / Л. Ламыкина> // Искусство в школе. - 2017. - № 4. - С. 23-24. - (К юбилею) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): мировая художественная культура -- образовательные школы -- педагоги -- педагогический опыт Аннотация: Воспоминание о педагоге Лие Михайловне Предтеченской и ее продвижении предмета "Мировая художественная культура" в образовательных школах.
Доп.точки доступа: Предтеченская, Л. М. (российский педагог ; 1922-1999) Прямая ссылка Найти похожие
|
|