Поисковый запрос: (<.>K=образовательные объекты<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Хуторской, А. Выход из капкана : эвристическое обучение как реальность / А. Хуторской> // Народное образование. - 1999. - № 9. - С. 120-126. - (Философия образования) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательная рефлексия -- образовательные объекты -- обучение -- рефлексия -- творчество -- фундаментальные образовательные объекты -- эвристическое обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Хуторской, А. Деятельность как содержание образования / А. Хуторской> // Народное образование. - 2003. - № 8. - С. 107-114. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельность -- личностное ориентирование -- образование -- образовательная деятельность -- образовательные объекты -- обучение -- организация рефлексии -- педагоги -- рефлексивная деятельность -- рефлексия -- содержание образования -- творческая деятельность -- ученики -- учителя -- школы -- школьники -- школьное образование -- эвристическая деятельность -- эвристическое обучение Аннотация: Рассматривается понятие "деятельность" по отношению к образованию. Определены подходы к образовательной деятельности. Акцентируется внимание на личностно ориентированном образовании и на рефлексивной образовательной деятельности ученика.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лебедев, В. В. Управление формированием умений / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 96-97. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельность -- задачи образования -- мотивация обучения -- образовательные задачи -- образовательные объекты -- образовательные технологии -- обучение -- объекты образования -- технологии обучения -- умения -- учебная мотивация -- формирование умений Аннотация: Представлена схема формирования умения, как надпредметный процесс.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Буркова, Н. Г. Мониторинг в учреждении среднего профессионального образования / Н. Г. Буркова> // Мир образования - образование в мире. - 2006. - № 4 (24). - С. 53-61 : Ил.: 1 табл. - (Образование в мире) )
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество обучения -- мониторинг -- образовательная деятельность -- образовательные объекты -- педагогический мониторинг -- подготовка специалистов -- содержание образования -- учебно-воспитательный процесс -- учебные заведения -- учреждения среднего профессионального образования Аннотация: Отмечается особое значение контроля учебно-воспитательного процесса и его составляющих с помощью постоянного и непрерывного мониторинга. Говорится о том, что длительное наблюдение за процессом подготовки специалиста и качеством знаний студентов обеспечивает самого преподавателя, а также руководителей образовательных учреждений качественной и своевременной информацией, необходимой для принятия управленческих решений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Гайзер, Вячеслав (глава Республики Коми). 90-летие Республика Коми встречает достойно / Вячеслав Гайзер> // Родина. - 2011. - № 8. - С. 108-109 : 10 фото
. - ISSN 0235-7089ББК 66.3(2Рос) Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные объекты -- республики -- спортивные объекты -- телевизионные проекты -- этнографические парки -- этнопарки -- юбилеи республик Аннотация: О республиканских мероприятиях в честь образования Республики Коми.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук). Метапредметное содержание в стандартах нового поколения / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 36-47. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- дидактическая эвристика -- метапредметная деятельность -- метапредметное содержание образования -- метапредметное содержание стандартов -- метапредметность -- метапредметные образовательные результаты -- метапредметные олимпиады -- методика эвристического обучения -- образовательные объекты -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- природосообразное обучение -- содержание образования -- содержание образовательных стандартов -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- учебные метапредметы -- федеральные образовательные стандарты -- фундаментальные образовательные объекты -- человекосообразное обучение -- эвристическое обучение Аннотация: Автором представлена методика эвристического обучения, ориентированная на познание и открытие учениками сути фундаментальных образовательных объектов, которые наличествуют в любом учебном предмете, и основанную на принципе метапредметности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|