Поисковый запрос: (<.>K=неслышащие<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Генрих, Александр. Handmade - постановки без слов / Александр Генрих ; фот. Василий Ярошевич> // Смена. - 2010. - № 1. - С. 36-37 : фот. - (Афиша) )
ББК 85.33 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Театр в целом Кл.слова (ненормированные): глухие актеры -- жестовый язык -- неслышащие актеры -- постановки без слов -- проекты -- спектакли -- театральные проекты -- язык жестов Аннотация: Театральный проект "Недослов". Спектакли неслышащих актеров.
Доп.точки доступа: Ярошевич, Василий Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чикишев, Владимир Николаевич. "Я каждый день вижу чудеса, которые творят дети" / Владимир Николаевич Чикишев ; беседу вела Александра Никитина> // Искусство в школе. - 2013. - № 5. - С. 30-33 : портр., ил. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Нижний Новгород, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- игровые классы -- интервью -- неслышащие дети -- педагогика искусства -- реабилитационное игровое пространство -- театральная педагогика -- школы-интернаты Аннотация: Беседа с руководителем театра "Пиано" Чикишевым Владимиром Николаевичем о значении педагогики искусства и театральной педагогики для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Никитина, Александра \.\; "Пиано", театрТеатр "Пиано" Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зыкова, Т. С. Система оценки учебно-познавательных достижений неслышащих школьников : функциональная характеристика и оформительские ориентиры / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 25-31
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети с отклонениями в развитии -- достижения учебно-познавательные -- знания -- контроль знаний -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- обучение -- отметки (образование) -- оформительские ориентиры -- оценивание (образование) -- оценка знаний -- оценки (образование) -- учебно-познавательные достижения -- функциональные характеристики -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кашляк, Н. В. Использование лингвистических карточек на уроках труда / Н. В. Кашляк> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 94. - (Опыт коллег) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- лингвистические карточки -- нарушение слуха -- неслышащие дети -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- словарный запас -- специальная педагогика -- технологические термины -- уроки труда Аннотация: Автором статьи разработаны лингвистические карточки, которые позволяют успешно вести работу по обогащению словарного запаса неслышащих детей специальными технологическими терминами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Итоги Всероссийской научно-практической конференции "Проблемы профессиональной подготовки подростков с нарушением слуха"> // Дефектология. - 2004. - № 3. - С. 11-14
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2003 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): вузы -- глухие -- дети -- инвалиды -- конференции -- коррекционное образование -- нарушения слуха -- неслышащие -- подростки -- профессиональное образование -- реабилитация инвалидов -- слабослышащие Аннотация: Обзор состоявшейся в марте 2003 г. Всероссийской научно-практической конференции "Проблемы профессиональной подготовки подростков с нарушением слуха".
Доп.точки доступа: "Проблемы профессиональной подготовки подростков с нарушением слуха", всероссийская научно-практическая конференци Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рылова, Наталья Геннадьевна. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида / Н. Г. Рылова, Е. А. Нежданова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 44-48. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 48
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- коррекционно-воспитательная работа -- коррекционные школы -- неслышащие дети -- педагогический опыт -- речевой слух -- специальные учреждения -- школы-интернаты I вида Аннотация: Опыт работы Кировской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната I вида по обучению и воспитанию неслышащих детей.
Доп.точки доступа: Нежданова, Е. А.; Кировская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Теплоухова, И. А. Опыт вовлечения родителей дошкольников с нарушенным слухом в работу по развитию речи / И. А. Теплоухова> // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 50-54. - (Дошкольное воспитание и обучение) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ведение дневников -- глухие дети -- детские сады -- дневники -- коррекционная педагогика -- методические рекомендации -- неслышащие дети -- работа с родителями -- развитие речи -- речевое развитие -- сурдопедагогика Аннотация: Представлен опыт работы сурдопедагога с родителями по развитию речи неслышащих детей в смешанной группе. Подробно рассматриваются такие формы работы, как ведение дневника выходного дня, альбомов "Лето" и "Моя семья".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беляков, В. В. Значение психолого-педагогической службы в системе профессиональной подготовки детей и подростков с нарушениями слуха / В. В. Беляков> // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 41-43. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аномальные дети -- глухие -- дети -- инвалиды по слуху -- коррекционная педагогика -- неслышащие -- профессиональная подготовка -- профориентация -- психологическое сопровождение -- слабослышащие -- центры образования -- школьники Аннотация: Показан опыт работы Центра образования по психологическому сопровождению профессиональной подлготовки инвалидов по слуху. Представлены направления работы: анализ рынка труда, подготовка психологического инструментария, сопровождение общеобразовательной и профессиональной подготовки.
Доп.точки доступа: Центр образования N 1406 Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих, неслышащих, слабовидящих) : [направлены письмом Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 12. 07. 2007, N 03-1653]. 03-1653> // Официальные документы в образовании. - 2007. - № 34. - С. 71-87. - (Специальное образование) )
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ВИТО -- ИТО -- высокие интеллектуальные технологии обучения -- дистанционное образование -- инвалиды -- интенсивные технологии обучения -- межличностное взаимодействие -- межличностное общение -- мышление -- наглядно-образное мышление -- нарушения слуха -- неслышащие -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- психологические особенности -- рекомендации -- слабовидящие -- слабослышащие -- словесно-логическое мышление -- технологии обучения -- тифлопедагогика -- учебное пространство -- частичная слуховая недостаточность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зыкова, Т. С. (д-р пед. наук). Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха / Т. С. Зыкова, Т. А. Соловьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 5. - С. 5-11. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети -- дошкольное образование -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- личностная готовность -- нарушения слуха -- начальное образование -- неслышащие дети -- образовательные линии развития -- образовательные программы -- слабослышащие дети -- сурдопедагогика -- учебные планы -- физическая готовность Аннотация: О преемственности в обучении дошкольников и школьников с нарушением слуха. Система специального обучения и воспитания детей с нарушениями слуха обеспечивает общее основное и общее среднее образование школьников этой категории.
Доп.точки доступа: Соловьева, Т. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|