Поисковый запрос: (<.>K=музыкально-исполнительская деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Евтушенко, И. В. Использование педагогических возможностей вокально-инструментальных ансамблей в системе дополнительного образования школ-интернатов VIII вида / И. В. Евтушенко> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 2. - С. 23-25. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): вокально-инструментальные ансамбли -- дополнительное образование -- коррекционно-педагогическая деятельность -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальное воспитание -- образование детей-инвалидов -- умственно отсталые дети -- школы интернаты Аннотация: Музыкальное воспитание умственно отсталых детей, цели, задачи. Музыкально-исполнительская деятельность детей-инвалидов.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Зуева, Е. Е. (педагог). Развитие интеллекта у детей младшего школьного возраста на уроках фортепиано в процессе дополнительного образования детей / Е. Е. Зуева> // Внешкольник. - 2007. - № 1. - С. 46-47. - (Дополнительное образование в школе) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 + 85.31 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Искусство Музыка Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование -- интеллектуальное развитие -- младший школьный возраст -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальное обучение -- музыкальное творчество -- начальная школа -- учащиеся -- фортепиано Аннотация: Рекомендации для развития навыков мышления у учащихся начальной школы в процессе занятий по фортепиано.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Вахтель, Лариса Викторовна (канд. психол. наук, доцент). Теоретические положения этнокультурно-стилевого подхода к музыкально-исполнительской деятельности студента / Л. В. Вахтель> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 4. - С. 228-238. - (Передовые образовательные технологии. Психолого-педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 238 (12 назв. )
ББК 74.58 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- духовная деятельность -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальное обучение -- национальные традиции -- национальные факторы -- студенты -- этнокультурное развитие -- этномузыкальная культура Аннотация: Рассмотрены теоретические положения этнокультурно-стилевого подхода к музыкально-исполнительской деятельности студентов. Представлен новый взгляд автора на проявления национальных особенностей, менталитета, ценностных ориентаций в этнокультурном стиле музыкально-исполнительской деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Базанова, О. М. (кандидат биологических наук). Исполнение музыки во "Flow-состоянии": психофизиологические корреляты / Базанова О. М., Бурзик А.> // Музыкальная психология и психотерапия. - 2011. - № 4. - С. 32-40. - (Новые исследования) ) . - Библиогр.: с. 38-40 (32 назв. )
. - ISSN 2077-6047ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): flow-состояние -- альфа-активность мозга -- музыкальная педагогика -- музыкальная психология -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальное исполнительство -- музыканты -- музыканты-исполнители Аннотация: Приемы игры во "Flow-состоянии" инициируют достижение психофизиологического равновесия, улучшают и оптимизируют музыкально-исполнительскую деятельность и поэтому могут использоваться в музыкально-педагогической практике.
Доп.точки доступа: Бурзик, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Лизанец, Ирина Александровна. Структура и содержание музыкально-исполнительской деятельности студентов на занятиях фортепиано / И. А. Лизанец> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 5. - С. 42-45. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 45 (6 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): занятия по фртепиано -- компоненты музыкального мышления -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальное мышление -- процессы обучения музыке -- творческое понимание музыки Аннотация: Представлены компоненты музыкально-исполнительского мышления, их место и роль в творческом понимании музыки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Князева, Т. С. Роль эмоционального интеллекта в учебно-профессиональной успешности музыкантов-исполнителей / Т. С. Князева> // Вопросы психологии. - 2012. - № 3. - С. 115-124. - (Экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 123-124 (30 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): Мейера-Сэловея-Карузо тест -- музыкально-исполнительская деятельность -- профессиональная успешность музыкантов-исполнителей -- самооценка профессиональных качеств -- самооценка студентов музыкальных вузов -- тест Мейера-Сэловея-Карузо -- тесты -- тесты эмоционального интеллекта -- эмоциональный интеллект Аннотация: Изучалась связь между эмоциональным интеллектом, измеренным с помощью теста эмоционального интеллекта Мейера-Сэловея-Карузо, экзаменационными оценками по специальности и самооценкой профессионально значимых качеств студентов музыкальных вузов. Были подтверждены критериальная валидность теста и влияние эмоционального интеллекта на учебную музыкально-исполнительскую успешность студентов и их самооценку профессионально-значимых качеств. Обсуждается проблема специфики эмоционального интеллекта в ситуации музыкального исполнительства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Курбонова, Галина Николаевна (кандидат педагогических наук). Развитие мышления педагога-музыканта в классе исполнительской подготовки / Г. Н. Курбонова, Н. Н. Кондратова> // Искусство и образование. - 2012. - № 2. - С. 55-64. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 64 (11 назв.) . - На с. 55 дан ошибочный заголовок статьи: Гуманистическая модель обучения младших школьников чтению
. - ISSN 2072-0432ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): методологическая компетентность -- методологическая культура -- музыкальная педагогика -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальные вузы -- педагоги-музыканты -- педагогический процесс -- преподавание музыки -- учителя музыки Аннотация: О проблеме развития мышления и музыкально-исполнительской компетенции будущих учителей музыки на примере работы над произведением Иоганна Себастьяна Баха в исполнительском классе.
Доп.точки доступа: Кондратова, Надежда Николаевна (кандидат педагогических наук); Бах, И. С. (композитор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шарабидзе, Кристина Бачукиевна. Обучение игре на домре / К. Б. Шарабидзе> // Искусство и образование. - 2012. - № 2. - С. 65-71. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 71 (5 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшие музыкальные учебные заведения -- домристы -- концертное исполнительство -- музыкальная педагогика -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальные вузы -- музыканты-исполнители -- обучение музыкантов -- педагогический процесс -- преподавание музыки Аннотация: О проблемах музыкальной педагогики и профессиональной подготовке исполнителей-домристов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Румянцева, Зоя Васильевна (кандидат педагогических наук). Музыковедческие основы освоения специфики музыкального мышления как процесса акмеразвития педагога-музыканта / З. В. Румянцева> // Искусство и образование. - 2011. - № 2. - С. 89-97. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 97 (8 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): акмеологические концепции -- интонационная теория -- интонация -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальное мышление -- педагоги-музыканты -- профессионализм Аннотация: Даны основные положения музыковедческой концепции Бориса Владимировича Асафьева - интонационной теории как учения о специфике музыкального мышления.
Доп.точки доступа: Асафьев, Борис Владимирович (композитор; музыковед ; 1884-1949) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Красильников, И. Хоровое пение и другие виды исполнительской деятельности на уроке музыки / И. Красильников> // Искусство в школе. - 2013. - № 4. - С. 11. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): музыкально-исполнительская деятельность -- уроки музыки -- учебные пособия -- хоровое пение -- электронное музыкальное творчество Аннотация: Хоровое пение является важным элементом урока музыки, приобщающим школьников к музыкально-испонительской деятельности.
Доп.точки доступа: Кабалевский, Дмитрий Борисович (композитор; педагог ; 1904-1987) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|