Поисковый запрос: (<.>K=музыкальная выразительность<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Панаиотиди, Э Г. Эмоции и музыка: новые походы к старой проблеме / Э Г. Панаиотиди> // Вопросы психологии. - 2008. - № 3. - С. 110-118. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 118 (15 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния--Россия Кл.слова (ненормированные): когнитивизм -- когнитивная предпосылка -- музыкальная выразительность -- эмоции и музыка -- эмоциональная коммуникация Аннотация: Анализируются теории, составившие методологическую базу исследования Д. Эллиота, и рассматривается вопрос об их совместимости. В результате выявляется ряб противоречий, которые касаются вопроса о минимальной когнитивной предпосылке эмоций и способности выраженных в музыке эмоций порождать аналогичную реакцию в слушателе. Обсуждаются альтернативные концепции, в которых намечено преодоление разрыва между эмоциональным содержанием музыкальных произведений и эмоциональным опытом слушателей, характерного для когнитивизма.
Доп.точки доступа: Эллиотт, Д. (психолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Фарфель, И. М. Два шарманщика : 1-й класс, 2-ая четверть / И. М. Фарфель> // Музыка в школе. - 2010. - № 3. - С. 52-56. - (Наши сценарии) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интонационные средства -- музыкальная выразительность -- музыкальное оформление -- музыкальные сочинения -- первоклассники -- уроки музыки Аннотация: Представлен план урока музыки в 1-м классе под названием "Два шарманщика".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Дмитриева, Т. А. Значение ритмики в музыкальном воспитании дошкольников / Т. А. Дмитриева> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 2. - С. 12-14. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- музыкальная выразительность -- музыкальное воспитание -- музыкальное воспитание дошкольников -- ритмика -- учебные дисциплины Аннотация: Ритмика для ребенка - естественная необходимость собственной реализации. Она не только способствует физическому и психическому развитию, воспитанию внимания, памяти, воображения, мышления, улучшению общей координации, но и дает профессиональные знания из области теории музыки. Автор представляет особенности ритмики как учебной дисциплины.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ситникова, О. В. Проблемы "естественнизации" гуманитарного образования : (на примере музыкальной подготовки в вузе) / О. В. Ситникова> // Педагогика. - 2012. - № 5. - С. 74-80. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 80 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- гуманитарное образование -- естественнизация гуманитарного образования -- естественнонаучное образование -- музыкальная акустика -- музыкальная выразительность -- музыкальная деятельность -- музыкальное образование -- электронные технологии Аннотация: В статье раскрывается проблема естественнонаучной подготовки студентов-гуманитариев. Отмечаются перспективы "естественнизации" высшего музыкального образования как неотъемлемой части гуманитарного образования. Предлагаются пути устранения сформулированных противоречий через использование естественнонаучного потенциала самой музыки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Багирян, Е. Р. (педагог дополнительного образования). О чем и как может рассказать музыка / Багирян Е. Р., Петросян Л. С. ; Детская школа искусств (Георгиевск (Ставропольский край), Детская школа искусств (Георгиевск (Ставропольский край)> // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 11. - С. 28-33 : фот. - (Педагогическая практика) ) . - Библиогр.: с. 32 (6 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- детские школы искусств -- дополнительное образование детей -- мероприятия (образование) -- музыкальная выразительность -- музыкальные часы -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Разработка музыкального часа, проводимого в рамках реализации дополнительной образовательной программы "Музыкальный инструмент фортепиано". Его содержание направлено на расширение компетенции обучающихся в определении средств музыкальной выразительности в произведениях программной музыки на примере сюиты для камерного ансамбля К. Сен-Санса "Карнавал животных". (Из опыта работы педагогов Детской школы искусств).
Доп.точки доступа: Петросян, Л. С. (методист); Сен-Санс, Камиль (композитор); Детская школа искусств (Георгиевск (Ставропольский край); Детская школа искусств (Георгиевск (Ставропольский край) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Власенко, Наталья Анатольевна. Мелодия и темп : 3 класс / Н. А. Власенко> // Музыка в школе. - 2014. - № 1. - С. 28-30 : ил. - (Урок в школе) )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- музыкальная выразительность -- музыкальные темпы -- планирование уроков -- разработки уроков -- темп в музыке -- уроки музыки Аннотация: Разработка урока музыки для 3 класса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лесков, Александр. Тембр как структурный компонент системы музыкального языка / Александр Лесков> // Музыкальная академия. - 2014. - № 2. - С. 169-171. - (Штудии) ) . - Библиогр.: с. 171 (5 назв.)
. - ISSN 0869-4516ББК 85.310 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Теория музыки Кл.слова (ненормированные): музыкальная выразительность -- музыкальные знаки -- музыкальный язык -- семиотика -- средства музыкальной выразительности -- структура музыкального языка -- тембр звука Аннотация: Рассмотрена структура музыкального языка с точки зрения семиотики. Определена роль тембра звука и его структурная функция.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Васильева, О. В. Система оценочных критериев и балльных коэффициентов в рамках дисциплины "Вокальная подготовка" / О. В. Васильева> // Искусство и образование. - 2014. - № 5. - С. 82-91 : табл. - (Музыкальное образование) )
. - ISSN 2072-0432ББК 74.58 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): вокалисты -- высота позиционного звучания -- дикционные параметры -- дыхательная техника -- качество вокальной интонации -- коэффициент мелодико-гармонических трудностей -- критерии оценки вокалистов -- метроритмическая точность -- музыкальная выразительность -- насыщенность тембральной окраски -- обучение вокалу -- органичность исполнительского образа -- профессиональные музыканты -- ровность голосоведения -- эмоциональная составляющая Аннотация: Параметры и оценки вокального исполнения в области профессионального музыкального образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Васильева, Ольга Владимировна. Вокально-художественный эккординг (технология согласования и практического использования разнородных художественных элементов в визуализационном формате на начальном этапе вокальной подготовки) / О. В. Васильева> // Искусство и образование. - 2015. - № 6. - С. 34-71 : рис. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 70-71 (8 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 85.31р + 85.314 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Вокальная музыка Кл.слова (ненормированные): вокализы -- вокальная подготовка -- вокальное исполнительство -- вокальный репертуар -- методологические разработки -- музыкальная выразительность -- образовательные проекты -- преподавание вокала -- синтезное художественное восприятие -- смысловые образы -- художественное воображение -- эккординг Аннотация: Новационная методологическая разработка в области музыкального образования. Посвящена аспекту профессиональной вокальной подготовки - основам синтезного художественного восприятия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Решетова, Елена Юрьевна. Средства музыкальной выразительности. Интегрированный урок сольфеджио и музыкальной литературы в 4 классе ДШИ : ноты / Е. Ю. Решетова> // Музыка в школе. - 2016. - № 1. - С. 48-55. - (Конкурс методических разработок) ) . - Библиогр.: с. 55 (9 назв.)
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- ДШИ -- детские школы искусств -- интегрированные уроки -- музыкальная выразительность -- разработка уроков -- средства -- уроки музыкальной литературы -- уроки музыки -- уроки сольфеджио Аннотация: Разработка интегрированного урока сольфеджио и музыкальной литературы для 4 класса ДШИ по теме "Средства музыкальной выразительности".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|