Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=музейный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Калякина, А. В. (ст. науч. сотрудник).
    Маркетинг в музее : основные этапы разработки и осуществления маркетинговой политики / А. В. Калякина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 2. - С. 60-67. - (Рыночные технологии) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Музейное дело

   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
PR-деятельность -- маркетинг -- маркетинговая политика -- музеи -- музейные мероприятия -- музейный маркетинг -- учреждения культуры
Аннотация: Обоснование необходимости музейного маркетинга. Разработка маркетинговых мероприятий в музее: "специальные" события, музейный магазин, PR-деятельность.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Загоскин, Д. В. (зам. директора).
    Музейная торговля : опыт Томского областного краеведческого музея / Д. В. Загоскин // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - № 1. - С. 51-58. - (Рыночные технологии) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Музейное дело--Томск (город)

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
активная торговля -- документация -- краеведческие музеи -- магазины -- музеи -- музейная торговля -- музейный маркетинг -- организация торговли -- поиск заказчиков -- реализация продукции -- сбыт продукции -- стимулирование спроса -- технология работы с покупателями -- торговля музейной продукцией -- учреждения культуры -- формы сбыта -- электронные рассылки
Аннотация: Стратегия активной торговли, формы сбыта музейной продукции, поиск потенциальных заказчиков, приемы стимулирования спроса.


Доп.точки доступа:
Томский областной краеведческий музей
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Толстой, Владимир Ильич.
    Бизнес плюс Ясная Поляна - новое качество бизнеса / В. Толстой; беседу провела Г. Ю. Микрюкова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - № 9. - С. 9-14. - (Организация и управление) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1
Рубрики: Музейное дело
   Общие вопросы музейного дела--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- заповедники -- интервью -- музеи -- музейная инфраструктура -- музейные проекты -- музейный маркетинг -- рыночные отношения -- учреждения культуры
Аннотация: Системный подход к организации деятельности, представленный в интервью директора музея-усадьбы "Ясная Поляна" В. И. Толстого.


Доп.точки доступа:
Музей-усадьба Л. Н. Толстого "Ясная Поляна"; "Ясная Поляна", музей-усадьба Л. Н. Толстого; Государственный мемориальный и природный заповедник "Музей-усадьба Л. Н. Толстого "Ясная Поляна"
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мокроусов, А.
    Все хорошие музеи счастливы одинаково / Алексей Мокроусов // Новое время. - 2006. - № 34. - С. 37-39. - (История с обложки) (Охраняется государством. И больше никем) (Хайтек) )
. - ISSN 0137-0723
УДК
ББК 79.1
Рубрики: Музейное дело
   Общие вопросы музейного дела, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- власти -- выставки -- государства -- государственные музеи -- директора -- директора музеев -- здания -- коллекции -- музеи -- музеи искусств -- музейный маркетинг -- партнеры -- посетители -- пресса -- спонсоры -- средства массовой информации -- художники
Аннотация: О функционировании музеев на Западе и в России.


Доп.точки доступа:
Боголюбов, А. (художник); ЛуврМузей искусства Африки и Океании; Музей личных коллекций; Третьяковская галерея
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шубина, О. А. (старший научный сотрудник).
    Организация менеджмента и маркетинга в региональном музее / О. А. Шубина, П. В. Назаров // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - № 9. - С. 17-35 : 2 рис., 9 табл. - (Организация и управление) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Прил. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1
Рубрики: Общие вопросы музейного дела
   Музейное дело. Музееведение--Ханты-Мансийский автономный округ--Сургут, город

Кл.слова (ненормированные):
акции -- аналитические отделы -- выставочная деятельность -- галереи -- информационные отделы -- исторические центры -- краеведческие музеи -- культурные центры -- маркетинг культуры -- маркетинговые группы -- маркетинговые стратегии музеев -- менеджмент культуры -- музеи -- музейные услуги -- музейный маркетинг -- некоммерческие учреждения -- некоммерческий маркетинг -- посетители музеев -- региональные музеи -- современное искусство -- социальный маркетинг -- учреждения культуры -- художественные музеи -- экспозиционная деятельность
Аннотация: Специалисты Сургутского краеведческого музея делятся опытом построения системы менеджмента и маркетинга. Основные этапы построения системы маркетинга, разработка маркетинговой стратегии. Характеристика работы информационно-аналитического отдела.


Доп.точки доступа:
Назаров, П. В. (заведующий культурно-коммуникационным центром); Муниципальное учреждение культуры "Сургутский краеведческий музей"МУК "Сургутский краеведческий музей"; Муниципальное учреждение культуры "Сургутский художественный музей"; Сургутский художественный музей, МУК; МУК, Сургутский художественный музей; Муниципальное учреждение культуры "Галерея современного искусства Стерх"; Галерея современного искусства Стерх, МУК; Муниципальное учреждение историко-культурный центр "Старый Сургут"; МУИКЦ "Старый Сургут"; "Старый Сургут", МУИКЦ; Стерх, галерея современного искусства; Сургутский краеведческий музей, МУК
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Зеленцова, Е. В. (кандидат культурологии).
    Аналитический доклад "Музейный сувенир и музейный магазин в России" / Е. В. Зеленцова, Е. Х. Мельвиль, Н. Гладких // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2012. - № 2. - С. 5-34 : 8 диагр., 2 рис. - (Тема номера) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - 4 прил. . - ISSN 1727-6772
ББК 79.14 + 65.497
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Организация музейного дела

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
web-витрины -- web-сайты -- Интернет -- аналитические доклады -- аудитория музеев -- аффилированные организации -- бюджетные учреждения -- веб-сайты -- выставки -- заповедники -- издательская продукция -- интернет-магазины -- информационные технологии -- коммерческие организации -- креативная экономика -- музеи -- музейные бренды -- музейные магазины -- музейные проекты -- музейные работники -- музейные сувениры -- музейный маркетинг -- некоммерческие организации -- нормативные документы -- образовательные семинары -- оказание услуг -- онлайн-торговля -- опросы -- партнерские отношения -- посетители сайтов -- предпринимательская деятельность музеев -- проектные семинары -- проекты -- сайт-визитки -- семинары -- субсидии -- сувениры -- творческая экономика -- фестивали -- экомузеи -- экспозиции
Аннотация: Аналитический доклад, подготовленный агентством "Творческие индустрии" при поддержке Ассоциации менеджеров культуры. Сопровождается пояснительным текстом от авторов.


Доп.точки доступа:
Мельвиль, Е. Х.; Гладких, Н. (кандидат филологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гридина, Е. И.
    Применение технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций для осуществления маркетинговой деятельности в музее / Е. И. Гридина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2012. - № 11. - С. 65-75 : 7 рис. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 79.14
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Музейное дело. Музееведение

   Организация музейного дела

Кл.слова (ненормированные):
Маслоу пирамида -- бюджетное планирование музеев -- демография посетителей музеев -- досуговые предпочтения жителей -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- информационные технологии -- коммуникационные стратегии -- креативные стратегии -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- медиастратегии -- музеи -- музейная деятельность -- музейная реклама -- музейные продукции -- музейный маркетинг -- пирамида Маслоу -- посетители музеев -- посещаемость музеев -- пошаговые инструкции -- сегментирование посетителей музеев -- сезонная посещаемость музеев -- учреждения культуры -- экспозиции музеев
Аннотация: Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в Государственном Дарвиновском музее: пошаговая инструкция. Правила разработки креативной стратегии, создание медиастратегии учреждения. Внедрение результатов в практику ежедневной работы.


Доп.точки доступа:
Маслоу, Абрахам Харольд (американский психолог); Государственный Дарвиновский музейДарвиновский музей
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Роль автоматизированной билетно-пропускной системы в формировании маркетинговой стратегии музея // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2013. - № 5. - С. 63-64 : фот. - (Автоматизация деятельности музея) (ИнфоТех) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1:73
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Информационные технологии в музейном деле

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные билетные системы -- автоматизированные пропускные системы -- билетно-кассовые системы -- билетные системы -- музеи -- музейный маркетинг -- пропускные системы -- учреждения культуры
Аннотация: Опыт использования автоматизированной билетно-кассовой системы в успешных учреждениях культуры: как построить процесс грамотно и выгодно.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Фокс, С.
    Музейные коллекции и рынок / Селина Фокс // Мир музея. - 2007. - № 5. - С. 38-41. - (Музейный менеджмент) ) . - Библиогр. в сносках. - На пути к тэтчеризму. - За кулисами?Только через взаимодействие. - Храм муз. - Шоу-бизнес. - Поддержка государства
. - Ил.: 6 фот. . - ISSN 0869-8171
УДК
ББК 79.1 + 65.49
Рубрики: Музейное дело
   Общие вопросы музейного дела--Великобритания--Англия

   Экономика

   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
английские музеи -- британские музеи -- выставки -- зарубежные музеи -- коллекции музеев -- музеи -- музейная деятельность -- музейные выставки -- музейные коллекции -- музейные хранилища -- музейный маркетинг -- музейный менеджмент
Аннотация: В сокращенном варианте печатается статья английской исследовательницы, посвященная английским музеям. Рассказывается о том, какой путь пришлось пройти музеям Великобритании, как реорганизовать свою деятельность, чтобы достичь столь высоких результатов.


Доп.точки доступа:
Британский музей; Музей Виктории и Альберта
Прямая ссылка
Найти похожие

10.
12+


    Ким, Юлия (директор по маркетингу и рекламе).
    Шесть способов увеличить внебюджетный доход учреждения, которые сработали у коллег / Юлия Ким // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 9. - С. 66-72 : фот. - (Финансы) (Платные услуги) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.14
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Организация музейного дела--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
аренда площадей музея -- бизнес-мероприятия -- брендовая продукция -- дополнительные доходы -- дополнительные источники -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- музеи -- музейный маркетинг -- планетарии -- продажа сувениров -- промоакции -- рекламные площади -- сдача рекламных площадей -- сувенирная продукция -- сувенирные магазины -- сувениры -- учреждения культуры
Аннотация: Маркетинговая стратегия для получения прибыли из нескольких источников на примере Московского планетария.


Доп.точки доступа:
АО "Планетарий"; Планетарий, АО
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)