Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация потребителя<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Василевский, Д. Ю. (консультат по маркетингу).
    Новые возможности на гиперконкурентном рынке : (аналитический обзор рынка мороженого) / Д. Ю. Василевский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 3. - С. 26-35. - (Маркетинговые исследования) )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- мороженое -- мотивация потребителя -- рынок мороженого -- сегментация рынка
Аннотация: Методы сегментирования рынка мороженого, основанные на анализе глубинной мотивации потребителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Имшинецкая, Ия.
    Земля со сливками или какой бывает стимулирующая выгода / И. Имшинецкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 24-29
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бонусы -- мотивация потребителя -- психология потребителя -- психология продаж -- психология рекламы -- рекламные подарки -- стимулирование сбыта
Аннотация: Рассказывается о том, как грамотно стимулировать мотивацию потребителя для покупки рекламируемого товара.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шкляр, Т. Л. (генеральный директор; психолог-консультант; преподаватель).
    Реклама через призму трех венских школ / Т. Л. Шкляр ; ЗАО "ГРАНП полиграф", МИРБИС // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 45-48. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 48 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
венские школы психоанализа -- инструмент рекламы -- мотивация потребителя -- поведение потребителя -- психология рекламы -- реклама
Аннотация: Взгляд на рекламу через призму трех венских школ психоанализа.


Доп.точки доступа:
ЗАО "ГРАНП полиграф"; МИРБИС
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)