Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=мотивационные отношения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Березович, Е. Л.
    К этнолингвистической интерпретации семантических полей / Е. Л. Березович // Вопросы языкознания. - 2004. - № 6. - С. 3-24. - Библиогр.: с. 22-24 (58 назв. )
. - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
культурная символика -- лингвокультурология -- лингвострановедение -- мотивационные отношения -- семантика -- этнолингвистика -- языковая картина мира
Аннотация: В статье подробно рассмотрена структура смыслового пространства для этнолингвистической интерпретации - семантического поля. Анализ семантических полей можно вести на трех уровнях - собственно семантическом, мотивационном и уровне культурной символики. Охарактеризовав в общем виде соотношение различных уровней семантического поля, описаны особенности этнолингвистического исследования применительно к каждому из них.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Поставнев, В. М. (канд. психол. наук, доц. общеуниверситетской кафедры педагогики и психологии образования).
    Актуальные вопросы теории и практики воспитания в начальной школе / В. М. Поставнев, И. В. Поставнева // Начальная школа. - 2008. - № 12. - С. 4-12. - (Работа с родителями) ) . - Библиогр.: с. 12 (12 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
базовая педагогическая позиция -- взаимодействие (образование) -- внутренняя психологическая позиция -- воспитание -- воспитательная работа -- воспитательное воздействие -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мотивационные отношения -- мотивация младших школьников -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образ Я -- педагоги -- педагогическая позиция -- положительный образ Я -- учителя начальной школы -- школьники
Аннотация: Рассматриваются важные и вместе с тем сложные для понимания вопросы воспитания в начальной школе: формирование базовой педагогической позиции; особенности мотивации и формирование мотивационных отношений младших школьников; структура воспитательного воздействия; условия формирования положительного образа "Я" младшего школьника; внутренняя психологическая позиция школьника в ситуации взаимодействия с педагогом.


Доп.точки доступа:
Поставнева, И. В. (канд. психолог. наук, доц. общеуниверситетской кафедры педагогики и психологии образования)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)