Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=молодежная аудитория в рекламе<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Макаров, Александр.
    Особенности молодежной аудитории как потенциальных потребителей брендов / Александр Макаров, Альберт Теплицкий // Рекламные технологии. - 2007. - № 3. - С. 16-18. - (Молодежный маркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинговые стратегии -- бренды -- молодежная аудитория в рекламе -- молодежная культура -- рекламные воздействия -- целевая аудитория в рекламе
Аннотация: Особенности поведения успешного бренда в отношении к целевой аудитории.


Доп.точки доступа:
Теплицкий, Альберт
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)