Поисковый запрос: (<.>K=модель специалиста<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Галеева, Раиля Бариевна (канд. пед. наук; зав. каф. маркетинга Академии социал. образования; директор Республикан. Центра маркетинг. исследований, консалтинга и обучения). Проектирование профессиональной подготовки маркетолога / Р. Б. Галеева> // Маркетинг. - 2005. - № 5. - С. 116-124. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 124 (12 назв. ) . - Ил.: рис.
. - ISSN 0869-3722ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): маркетологи -- моделирование профессиональной подготовки -- модель специалиста -- проектирование профессиональной подготовки -- профессиограммы -- профессиональная подготовка Аннотация: По мнению автора, решение проблемы профессиональной подготовки маркетологов лежит на пути разработки профессиограммы, содержащей модель профессиональной деятельности и модель специалиста, на основе которых проектируется содержание профессионального образования специалиста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гречко, П. (проф.). Глобализация : образовательные горизонты / П. Гречко> // Высшее образование в России. - 2005. - № 11. - С. 102-107. - (На перекрестке мнений) ) . - Примеч.: с. 107
. - ISSN 0869-3617ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование, 20 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- глобализация -- методология образования -- модель специалиста -- образование -- рейтинги -- рыночная конкуренция -- специалисты -- университеты Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты связи глобализации и образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бабочкин, П. И. Студент как социальный субъект образовательной деятельности / П. И. Бабочкин> // Философские науки. - 2007. - № 12. - С. 100-113. - (Образование и общество) (Методология и практика преподавания) )
. - ISSN 0235-1188ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): жизнеспособность -- личностноцентрический подход -- модель личности -- модель специалиста -- образовательная деятельность -- обучение студентов -- профессиональная подготовка -- социализация -- социальная субъектность -- социоцентрический подход -- студенты -- субъектно-центрический подход -- субъектность -- субъектный подход -- субъекты познания -- технологические процессы -- философия образования Аннотация: Охарактеризованы подходы к профессиональному образованию - социоцентрический и личностноцентрический. Обоснована необходимость использования субъектно-центрического подхода в образовательном процессе. Рассмотрены модель личности будущего специалиста и технологический процесс обучения выступающих в качестве субъекта познания студентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Векслер, В. А. Проектирование для системы дополнительного образования информационной модели специалиста / В. А. Векслер> // Информатика и образование. - 2008. - № 4. - С. 97-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- информационная модель специалиста -- модели формирования специалистов -- модель специалиста -- образовательная среда -- подготовка специалистов -- проектирование -- профессиональная деятельность -- профессиональные задачи -- профессиональные задачи -- профессиональные требования -- специалисты Аннотация: Информационная модель специалиста является проектом накопительной системы знаний, умений и навыков и способов их получения в некой образовательной среде под воздействием формирующих, образующих факторов. Она должна включать характеристики профессиональной среды, характеристики деятельности и профессиональные задачи. По мнению автора, в общем смысле информационная модель специалиста является нормативом планируемых профессиональных качеств выпускника.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Пищулина, Т. В. Мониторинг как фактор гуманизации профессионального образования / Т. В. Пищулина> // Педагогика. - 2009. - № 2. - С. 123-126. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- гуманизация образования -- гуманистическая модель -- гуманистический образовательный процесс -- качество образования -- критерии эффективности -- личностное становление -- модель специалиста -- мониторинг -- принципы (образование) -- профессиональное становление -- студенты -- университеты -- функции мониторинга Аннотация: О содержании и функциях мониторинга профессионального и личностного становления будущих специалистов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Фендель, Т. В. Организационно-педагогические условия компетентностного подхода в профессиональном становлении специалистов по физической культуре и спорту / Т. В. Френкель, С. А. Горбунов> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 12. - С. 60-63. - (Подготовка будущего специалиста) ) . - Библиогр.: с. 63 (9 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): значимость учебных дисциплин -- качество знаний -- качество образования -- ключевые компетентности -- межпредметные связи -- модель специалиста -- общепрофессиоанальные компетентности -- профессиональное становление -- специальные компетентности -- физическая культура -- физкультурное образование Аннотация: Компетентностный подход в профессиональном становлении специалистов по физической культуре и спорту.
Доп.точки доступа: Горбунов, С. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Талызина, Нина Федоровна (д-р психол. наук). Деятельностная теория обучения как основа подготовки специалистов / Н. Ф. Талызина> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - № 3. - С. 17-30 : 2 табл., 2 рис. - (Педагогические размышления) ) . - Библиогр.: с. 30 (9 назв. ) . - Рез. англ.
. - ISSN 2073-2635ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виды деятельности -- высшая школа -- деятельностная теория обучения -- инвариантные виды деятельности -- инвариантные знания -- логические знания -- логические умения -- модель специалиста -- объем знаний -- подготовка специалистов -- процесс усвоения -- содержание знаний -- технология обучения -- фундаментальные знания Аннотация: Обоснованы цели, содержание и технологии обучения специалиста с позиции деятельностной теории учения. Доказывается эффективность деятельностного подхода к построению учебного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Матросова, О. Ю. Компетентностная модель подготовки специалиста по физической культуре и спорту / О. Ю. Матросова> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 2. - С. 17. - (Из портфеля редакции) )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- кометентность -- компетенция -- конкурентоспособность -- модель специалиста -- подготовка кадров -- спорт -- физическая культура -- физкультурное образование Аннотация: Различия между понятием "компетенция" и "компетентность". Основные составляющие модели специалиста и совершенствование системы подготовки кадров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|