Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модель Даннинга<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чухломин, Валерий Дмитриевич (канд. экон. наук, доц.).
    Международный маркетинг в сфере услуг / В. Чухломин // Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 66-71. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 71 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
внешнеэкономическая деятельность -- движение капитала -- интернационализация производства -- интернационализация сферы услуг -- международный маркетинг -- модель Даннинга -- мотивация -- сфера услуг -- экономисты -- экспортеры
Аннотация: Рассматриваются результаты эмпирических исследований процесса интернационализации в сфере услуг и значение этого процесса для российских компаний.


Доп.точки доступа:
Даннинг, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чистяков, Михаил Валерьевич.
    Транснациональные компании автомобильной отрасли на рынках России и Китая / Чистяков Михаил Валерьевич // Российское предпринимательство. - 2012. - № 18 (216). - С. 111-117. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 116-117 (8 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Китай

Кл.слова (ненормированные):
Бакли модель -- Даннинга модель -- ТНК -- автомобилестроение -- автомобильная промышленность -- автомобильный рынок -- внутренний рынок -- выход на рынок -- лицензирование -- международный рынок -- модель Бакли -- модель Даннинга -- собственное производство -- совместные предприятия -- способы выхода на рынок -- транснациональные компании -- экспорт автомобилей
Аннотация: Дано сравнение стратегий входа транснациональных корпораций автомобильной отрасли на рынки России и Китая в рамках подходов Дж. Даннинга и П. Дж. Бакли. Показано, что транснациональные компании используют форму собственного производства в России, а в Китае - форму совместного предприятия в сотрудничестве с местными компаниями. Отмечено, что модель, наиболее полно описывающая способы входа корпораций на рассмотренные рынки, должна представлять собой синтез моделей Дж. Даннинга и П. Дж. Бакли.


Доп.точки доступа:
Даннинг, Джон; Бакли, П. Дж.; Hyundai, компания; General Motors, компанияToyota, компания; "АВТОВАЗ", ОАО; ОАО АВТОВАЗ
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)